Получи документы

План-конспект организованной образовательной деятельности «В гостях хорошо, а дома лучше!»

Любовь Нестерова
План-конспект организованной образовательной деятельности «В гостях хорошо, а дома лучше!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Развивать ритмичность движений в соответствии с музыкой и текстом в играх.

2. Закреплять навыки выполнения танцевальных шагов: шаг с носка, высокий шаг, шаг с притопом.

3. Развивать умение детей самостоятельно менять движения в соответствии динамикой и темпом музыки.

4. Развивать навыки импровизации.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Знакомить с достопримечательностями различных стран.

Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности „В гостях хорошо, а дома лучше!“» размещена в разделах

2. Развивать любознательность и познавательную активность.

3. Развивать воображение и творческую активность.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Развивать коммуникативные качества детей в совместных играх.

2. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Обогащать активный словарь детей.

2. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь.

Методы и приемы:

Наглядные: демонстрация наглядных пособий.

Словесные: беседа.

Игровые: ритмические игры,

Практические: упражнение.

Материал и оборудование: интерактивная доска; музыкальный центр; ноутбук; колонки; большой помпон; костюм царя и царевны; 6ть зонтиков детских.

Предварительная работа: Разучивание с детьми «Танца с зонтиками», танцевальных шагов, знакомство с достопримечательностями различных стран.

Формы организации образовательной деятельности

Виды деятельности Формы работы

Игровая 1) Музыкально-ритмическая игра со словом «Загадка».

2) Музыкально-ритмическая игра – «Превращение».

3) Игровые упражнения на формирование умения контролировать тонус рук и ног «Кулачок-ладошка», «Носок-пятка».

Коммуникативная 4) Коммуникативный танец «Светит месяц» (Коммуникативные танцы-игры для детей А. Бурениной).

Музыкальная деятельность 5) Креативная гимнастика с музыкальным сопровождением «Дождик»;

6) Танцевальная композиция «Танец с зонтиками»;

Логика образовательной деятельности

1 Педагог приветствует детей и обращает их внимание на присутствующих гостей в зале. Предлагает детям поприветствовать гостей при помощи жестов. Дети приветствуют гостей жестами, которые придумали сами.

2 Под музыкальное сопровождение в зал входит персонаж в костюме царя в печальном настроении.

Педагог и дети здороваются с Царем и выясняют причину его горя. На интерактивной доске появляется видеозапись, из которой присутствующие в зале выясняют в какой стране находится Царевна – дочь Царя. Царь просит у детей помощи в возвращении Царевны домой. Дети обращают внимание на героя.

Дети выясняют причину печали Царя и соглашаются ему помочь.

Дети называют страну, изображение которой они видят на экране.

3 Педагог предлагает детям отправиться в путь, чтобы вернуть Царевну домой.

Дети выполняют строевые упражнения: на интерактивной доске появляются изображения направлений и различных тропинок с препятствиями. Дети определяют направление движения в колонне и вид танцевального шага (хороводный с носка, шаг с притопом, высокий шаг, который должен быть выполнен.

4 Педагог обращает внимание на интерактивную доску, на которой изображение цветочного луга. Педагог предлагает детям поиграть в новую игру «Загадка». Дети играют в игру «Загадка».

Педагог:

- Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился ввысь и улетел.

А. Рождественская

Дети создают образы «бабочек» и «цветов», составляя танцевальную композицию Развивается плавность и легкость движения рук, и навыки перестроения из одного круга в несколько кругов на шаге и беге. Закреплено умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с образом и характером музыкального произведения.

5 В аудиозаписи слышен шум дождя. Педагог предлагает детям провести креативную гимнастику «Дождик».

Педагог обращает внимание детей на усилившийся звук дождя и предлагает девочкам взять в руки зонты и исполнить «Танец с зонтиками». Дети выполняют креативную гимнастику «Дождик». Дети под музыку изображают пластикой движение капель дождя.

Девочки исполняют танцевальную композицию «Танец с зонтиками» Закреплено умение самостоятельно менять движения, в зависимости от динамики и темпа музыки. Развивается творческая инициатива.

6 Под музыку в зал входит Царевна и педагог с ребятами объясняет ей зачем они сюда пришли и просят ее пойти с ними домой. Педагог предлагает детям подружится с Царевной при помощи музыкально-ритмической игры «Превращение»

Педагог предлагает детям и Царевне отправится домой крепко держась за руки. Предлагается детям исполнить коммуникативный танец «Светит месяц».

Царевна и педагог образуют «воротики», предлагая детям пройти в них парами, держась за руки «корзиночкой».

Дети встают в хоровод и играют в музыкально-ритмическую игру «Превращение».

Под музыку дети передают друг другу помпон. Ребенок, у которого в руках остался помпон после остановки музыки, должен придумать во что превратился предмет и показать, как можно с ним манипулировать.

Дети исполнят Коммуникативный танец «Светит месяц» (Коммуникативные танцы-игры для детей А. Бурениной).

Дети парами проходят сквозь «воротики», держась за руки «корзиночкой» и выстраиваются в две шеренги друг напротив друга. Совершенствование умения ритмично выполнять движения, манипулировать с предметами.

Формирование коммуникативных качеств ребят. Развитие воображения, творческой самостоятельности

7 Под музыку в зал входи Царь, благодарит детей за помощь. Царь с Царевной покидают зал. Педагог предлагает детям выполнить упражнения «Носок-пятка» и «Кулачок-ладошка».

Дети выполняют упражнения «Носок-пятка», «Кулачок-ладошка»

8 Педагог предлагает детям попрощаться с гостями при помощи жестов.

Дети прощаются с гостями при помощи жестов, которые придумали сами.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организованной образовательной деятельности «В гостях хорошо, а дома лучше!»
Опубликовано: 12 января 2023 в 14:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности «В гостях хорошо, а дома лучше!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нестерова (УИ 111487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД