МААМ-картинки

План-конспект ООД по рисованию крупой на тему «Осень»

Марина Данилова
План-конспект ООД по рисованию крупой на тему «Осень»

Цель: Продолжать знакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с использованием различных круп.

Задачи:

Познакомить детей со свойствами крупы, как с материалом для рисования.

Развивать познавательные процессы: воображение, зрительную память, непроизвольное внимание, мелкую моторику и эмоциональный опыт детей.

Совершенствовать коммуникативные навыки и развивать межличностное доверие между детьми, воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

Публикация «План-конспект ООД по рисованию крупой на тему „Осень“» размещена в разделах

- цветные картинки с изображением крупы (на каждый стол)

- подносы (индивидуально для каждого)

- ёмкости с различными крупами (индивидуально для каждого)

План занятия

1. Организационный момент (10 мин.)

1. Приветственное слово педагога, разминка.

1.2. Активизация знаний учащихся, загадки про осень.

2. Основная часть – усвоение новых знаний (17 мин.)

2.1. Демонстрация различных круп.

2.2. Объяснение и показ техники рисования крупой.

2.3. Объяснение и показ технологии нанесения крупяного слоя.

2.4. Практическая работа

3. Заключительная часть (3 мин.)

3.1. Подведение итогов работы.

Ход ООД

1 часть. Вводная.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня в таком дружном коллективе. Ребята я сегодня улыбаюсь, а знаете почему? Да потому что у меня хорошее настроение. А хотите я вам подарю хорошее настроение? Маше в ладошки, Лизе в кармашек, Ульяне в кулачок, а Юле прямо так насыплю. Ребята, а посмотрите сколько у нас гостей, давайте и им подарим хорошее настроение. Давайте сделаем ручками добрые солнышки, отправим нашим гостям и поприветствуем всех:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй быстрый ручеек,

Здравствуй маленький дубок.

Всех вас очень я люблю

Вы все молодцы! А теперь отгадайте загадки.

2 часть. Основная.

2.1. Загадывание загадок.

1. Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)

3. Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй? (Октябрь)

4. Самый хмурый месяц года,

Хочется домой,

– Скоро сонная природа

Встретится с зимой. (Ноябрь)

Воспитатель: Умнички и осенние месяцы вы знаете.

Давайте с вами поиграем. Игра называется

2.2. Игра «Дружба злака и крупы»

Дети проходят за столы и садятся. Я поочередно показываю изображение злаков, а дети выбирают у себя на столе нужную карточку с изображением крупы которая получается из этого злака и показывают.

Воспитатель: Злаки – это однолетние растения, которые выращивает человек для получения различных видов круп. Ваша задача подружить злаковые растения с крупой, которая из них получается. Внимательно рассматривайте картинки, которые я вам сейчас буду показывать и найдите на столе карточки с правильным ответом и покажите.

Овес - овсяная крупа;

Кукуруза – кукурузная крупа;

Просо – пшенная крупа;

Пшеница – манная группа;

2.4. Физкультурная минутка «Листики»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Присесть)

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели (Легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (Присесть)

2.5. Объяснение воспитателем метода рисования. Выполнение работы детьми.

- Сегодня, ребята, мы будем с вами художниками, и будем рисовать осень. Только рисовать, ребята, мы с вами будем необычным способом. Мы будем рисовать разными крупами на подносе.

- Как вы думаете с чего начнем наш рисунок?

-Сначала нарисуем осеннее дерево. Что есть у дерева? Ствол, ветки.

- И на последнем этапе вы добавляете к вашему рисунку детали на ваше усмотрение. Это может быть трава, небо, река, грибы, стая птиц.

3 часть. Рефлексия.

Воспитатель с детьми оформляет выставку и рассматривает работы.

- Ребята, вам понравилось рисовать?

- Какое время года изобразили в своих рисунках?

- Какие крупы вы использовали?

- Какими способами рисовали?

Публикации по теме:

Занятие по рисованию манной крупой с элементами аппликации «Пасхальная открытка»Занятие по рисованию манной крупой с элементами аппликации «Пасхальная открытка» Открытки на Пасху своими руками — это самый простой способ выразить чувства дорогому человеку. И для этого есть такой приятный и светлый.

Конспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группе Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках. Задачи: 1. Расширять знания детей о приметах осени; 2. Вызвать интерес.

Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек»Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

План-конспект дистанционного урока по русскому языку в 3 классе на тему «Число имён существительных» Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: развитие диалогической речи и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и углубить представления.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ООД по рисованию крупой на тему «Осень»
Опубликовано: 27 января 2022 в 22:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД