Лучший педагог года

План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»

Ирина Кривоносова
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Публикация «План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе „Путешествие в EnglishLand“» размещена в разделах

Оснащение мероприятия : музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

1. ОРГ. МОМЕНТ

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!

Дети: Let’s!

(выходят 2 ребенка, у одного за спиной рюкзак и кепка – он путешественник)

Друг: Hello! How are you?

Путешественник : Hello! I’m fine, thank you. And you?

Друг : I’m fine. Where are you going?

Путешественник : I go to EnglishLand.

Друг : EnglishLand? It’s great! Take me and my friends!

Путешественник : Ok. Let’s go!

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП

Ведущий: Ну, что, ребята, отправимся в страну под названием EnglishLand? ( Дети: Yes) Но для того, чтобы попасть в нее, нам придется справиться со многими испытаниями, которые встретятся на нашем пути, мы не испугаемся? ( Дети: No) So, Let’s go! But stop! А на чем же мы туда доберемся? Пешком до этой страны не дойти! Постойте, постойте, у меня есть помощники, которые знают замечательные загадки про транспорт, а вот вы их сможете отгадать? Если да, то мы точно узнаем, на чем же можно отправиться в страну EnglishLand!

(приглашаются дети (4ребенка по 2 загадки на каждого, которые загадывают загадки – договорки ребятам, либо загадки загадываются ведущим (картинки с изображением загадываемых видов транспорта)

• Я прокачусь два разика

На велосипеде - bicycle

• Путь дорога далека.

Автомобиль назвали … car.

• Грузовик, от вас не скрою,

Называют нежно … lorry.

• Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

• Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,

Любят свой кораблик … ship.

• Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет иначе … plane.

• Меня домой везет сейчас

Троллейбус, чудный trolley-bus.

• Везет автобус быстро вас,

Автобус называют … bus.

Ведущий: Ребята, вот мы и определились с транспортом! Отправимся в волшебную страну на автобусе! Тогда, прошу всех на посадку!

(Выходит ребенок с сумкой кондуктора, и раздает выходящим к нему по очереди деткам билеты со словами «Here you are!»)

Песенка – танец «The Wheels on the Bus»

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы уже добрались? Ох, ребята посмотрите, что же это на пути!

( Выходят 4 детей: 1 – в полицейской кепке и с жезлом, 2 – Держит красный круг, 3- желтый, 4 – зеленый)

Полицейский:

Look to the left,

Look to the right,

Then look up

And check the light.

(Три ученика (обыгрывают «светофор»)

1 Ученик: The yellow says “wait”

2 Ученик: The red says “stop”

3 Ученик: The green says “go”

Вместе: Now, do so!

Полицейский: You can’t go, until you do this all! (вручает конверт с заданием).

Ведущий: Ребята, мы не можем идти дальше, пока не выполним задание! Посмотрите, в этом конверте разные картинки, и мы с вами должны их зарифмовать друг с другом! Ну, что справимся?

(картинки раздаются детям, каждому по одной, они должны найти себе «рифмующуюся пару» и назвать себя)

A bear -. (a hare).

A fox -. (a box).

A mouse -. (a house).

A star -. (а саг).

A dog -. (a frog).

A cat -. (a hat, a bat, a rat).

A doll -. (a ball).

A cock -. (a clock).

Ведущий: Great! How clever of you! Please, sit down! Ребята, не правда ли весело путешествовать по стране EnglishLand! Ой, посмотрите, что же это!

Дети: Магазин!

1 ребенок

So, Please, Stop!

Come in my pretty shop!

Smiling girls! Rosy boys!

Come and buy my little toys;

Monkeys made of gingerbread,

And sugar horses painted red!

(За столом продавец, на столе овощи и фрукты)

Дети/ Ведущий:

Магазин. Водитель,стоп!

Мы заходим в этот shop.

Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)

Продавец: What would you like?

Покупатель: I’d like….

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Продавец: You're welcome. (2 раза)

Ведущий: - Что ж припасов мы набрали,

И задания мы выполняли,

А теперь пора и нам,

Сказку рассказать гостям!

Сценка- Сказка «Золушка»

Characters :

Cinderella

Father

Stepmother

Stepsister

Fairy

Prince

King

Queen

I

(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)

Cinderella (обнимает отца) : Good morning, Daddy! I love you!

Father (гладит Золушку по голове) : Good morning, dear! How are you?

Cinderella (улыбается) : Fine, Daddy, fine. And you?

(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)

Stepmother (надменно) : We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

Stepsister (прихорашивается перед зеркалом) : And I want a dress.

Stepmother (бросает на пол вещи) : Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).

Stepsister (хихикая) : No, you can’t go to the ball, until you do this all!

(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)

Cinderella (читает вслух) : Clean the house, wash the blouse, make food. Oh, it’s not good (плачет).

II

(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)

Fairy : Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!

Cinderella (плачет) : I can’t go to the ball, because my dress is very old.

Fairy : I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)

Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье) : I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.

Fairy (грозит Золушке пальцем) : But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.

Cinderella (радостно) : Oh, yes, it’s clear.

III

(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)

Queen (обращается к гостям) : The ball is on. Let’s dance and play.

King (обращается к гостям) : Let’s have a lot of fun today!

(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)

Queen (обращается к королю) : Look at that girl!

King (восхищенно) : She’s so nice and slim!

Prince (подходит к Золушке) : Hello! Let’s dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно) : It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку!

IV

(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)

Prince (обращается к мачехе и дочери) : We know you were at the ball. Try on this shoe.

Stepsister (раздраженно) : Oh, it’s very small!

Prince (заметив Золушку) : But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother (возмущенно) : But she didn’t go to the ball!

Father (принцу) : Give her the shoe! Her foot is small.

Prince (встает на одно колено перед Золушкой) : I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.

Cinderella (радостно) : Oh, yes, my Prince, I love you too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(В завершение сказки несколько детей читают стихотворение)

1-й ребёнок.

Много языков на свете!

Но английский учат дети -

Языка важнее нет!

Учим мы его с трёх лет.

2-й ребёнок.

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

3-й ребёнок.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребёнок.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Песенка «I love you, You love me»

The End

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Our week end» .

План-конспект театрализованного занятия по английскому языку в старшей группе детского сада План-конспект урока. Старшая группа МДОУ «Алтынчеч». Тема: Лесная полянка. Цели и задачи урока: - повторение пройденной лексики; -формирование.

Автор публикации:
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 13:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД