Лучший педагог года

План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов» (3 фото)

Елена Сухонина
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»

Цель: Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к музыке.

Ход занятия:

1. Вход под музыку. Дети садятся на стульчики.

Педагог: Ножками потопали, ручками похлопали (дети занимают правильное положение- выпрямляют спину, ноги устойчиво стоят на полу)

Музыкальное приветствие:

Публикация «План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе „В гостях у трех гномов“» размещена в разделах

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

2. Педагог: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей, в том числе и много сказочных героев. Познакомьтесь, это гномик Домисолька. (Показ игрушки или иллюстрации) Он очень любит петь. Но для того, чтобы правильно петь, необходимо вспомнить некоторые правила:

Сядем прямо, ровно и споем спокойно.

Ноги твердо в пол упрем - пальчики в замок запрем.

Если хочешь стоя петь, головою не вертеть.

Плечи вверх не поднимай, глаза в пол не опускай.

Делать мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.

Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох - замри потом.

Выдох делай тихим, плавным, как кружение листа.

Вот и выйдет песня славной, и свободна, и чиста!

3.Распевка: "Вот иду я вверх, вот иду я вниз" (Для большей заинтересованности детей можно изготовить наглядность, с изображением пятиступенной лестницы с шагающим по ней человечком)

4. Гладим динозаврика с помощью голоса от хвостика до макушки на звук "и" (глиссандо) и от макушки до хвостика. (Обратить внимание, у кого получился самый большой динозавр, т. е. самый большой диапазон)

5. Распевки по схемам на звук "а".

План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»
Фото «В гостях у трех гномов»
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе - фото

.

6. Педагог: А дальше мы поедем заниматься на коврик. На чем мы можем отправиться в дорогу? (Выслушать ответы детей). Давайте сегодня отправимся на машине.

Накачали дружно шины (дети на звук "с" "накачивают" шины).

Заливаем бензин, но не простой, а музыкальный (на звук "а" делают вид, что заливают бензин. Следить за ровностью звука, за позицией - звук на улыбке).

Подходим к машине (сидя топают)

Открываем дверь(хлопают)

Заводим мотор (изображают звук мотора)

Поехали!(Становятся в круг)

Упражнение "Чайник".

Педагог: Сейчас мы дружно превратимся в чайники и сделаем для наших гостей вкусный чай.

(Исходное положение - ноги на ширине плеч, спина прямая, правая рука вверху.

Забрасываем в чайник заварку - 3 раза отрывисто, звонко, на улыбке произносим звук "а". На четвертый раз "заливаем кипяток" :звук "а"- долго тянем на одной ноте, рука медленно опускается до низа живота. Во время упражнения следить, чтобы спина оставалась идеально прямой).

Педагог: Вот какой вкусный чай у нас получился!

Упражнение "Снежки".

А теперь давайте поиграем в снежки. (На слоги "ма", "мо","ми", "мэ"- делать вид, что бросаем снежки. Нужно постараться бросить звуки-снежки как можно дальше. Произносить слоги легко, звонко, не утяжелять звук)

Упражнение "Лифт".

Педагог: Здорово повеселились! Предлагаю немого отдохнуть и покататься на лифте. (Исходное положение - присед, руки внизу, на звук "У" (глиссандо) - едем вверх: постепенно встаем на ноги, руки поднимаем над головой. Аналогичным образом едем вниз, возвращаемся в исходное положение.)

7. Педагог: Мы на занятии своем

Для вас станцуем и споем!

Исполняется песня по выбору педагога

8. Педагог: А вот появился второй гномик Дирижерка. (Показ игрушки.) Его любимое занятие - игра на музыкальных инструментах. Он очень бережно хранит свои музыкальные инструменты в этом волшебном сундучке,(показать сундучок закрытый на замок) но ради таких гостей как вы, ребята, Дирижерка готов поделиться. Но волшебный сундучок откроется только в том случае, если мы с вами сможем отгадать музыкальные загадки:

- Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

На зарядке он им нужен

А зовут его все. (бубен)

- Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные как матрешки.

Угадали? Это. (ложки)

(Открыть сундучок, в котором лежат музыкальные инструменты)

Игра на музыкальных инструментах.

9. Педагог: Мы и пели, и играли, но еще не танцевали.

Танец по выбору музыкального руководителя.

10. Педагог: А вот и гномик по имени Хохотун. (Показ игрушки) Он любит играть и веселиться. Он знает множество озорных игр. Давайте сыграем в его любимую игру - Зеркало.

Тра-та-та!Тра-та-та!

Растворялись ворота.

А из этих из ворот

Вышел ма-аленький народ. (Далее педагог произносит слова и показывает какое-нибудь мимическое, артикуляционное движение или положение тела, дети- повторяют)

Педагог: Один дядя- вот такой (широко улыбнуться)

Другой дядя- вот такой, (нахмуриться)

Третий дядя - вот такой, (удивиться)

А четвертый - вот такой (сделать грустное лицо)

Одна тетя - вот такая, ("поправлять" локоны)

А другая - вот такая (подбочениться)

Третья тетя - вот такая, ("смотреться в зеркальце")

А четвертая - такая (соединить большой и указательный пальцы, поднести к глазам, изображая очки)

Один мальчик- вот такой (надуть щеки)

Другой мальчик - вот такой (приоткрыть рот, выполнять движения языком влево-вправо)

Третий мальчик - вот такой (прищурить правый, затем левый глаз)

А четвертый - вот такой (высунуть язык)

11. Педагог: Ребята, гномикам очень понравилось, как вы сегодня занимались на занятии и для вас они подготовили волшебный сюрприз (достать из волшебного сундучка конфеты и раздать детям)

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе «В гостях у трех медведей» «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ». Задачи: - Формировать умение детей ориентироваться в пространстве. - Закрепить умение сравнивать предметы по.

Конспект открытого музыкального занятия для старшей группы «Путешествие в музыкальное королевство» Цель: развить чувство ритма через различные виды музыкальной деятельности; познакомить с новыми музыкальными инструментами и приемам игры.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Весеннее настроение» ГККП Я/С «МИРАС» Конспект музыкального занятия в старшей группе: «Весеннее настроение» Провела музыкальный руководительВ. В. Митронина Цель:.

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара»Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с использованием фольклора Составила старший воспитатель Белянина.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «В гостях у Лесовичка» I Интеграция образовательных областей: музыка, здоровье,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе. «В гостях у сказки.» Подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна Андреева Оксана Викторовна.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково» Конспект занятия в старшей группе по Художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково» Цель: Обобщить и закрепить знания.

Конспект тематического занятия в старшей группе: «В гостях у гномов» Музыкальный репертуар: 1. Вход. 2. Игра «Шаги Царицы Музыки», звучание бумаги. 3. Игра «Правильно сидим». 4. Дыхательное упражнение «Бабочка».1.

Конспект типового музыкального занятия для средней группы «Клоун в гостях у детей» Конспект типового музыкального занятия для детей средней группы. Тема:Клоун в гостях у детей. Цель:Развивать у детей самостоятельность,творческую.

План-конспект для открытого занятия по Тико-конструированию в средней группеПлан-конспект для открытого занятия по Тико-конструированию в средней группе лан - конспект для открытого занятия по ТИКО - конструированию в средней группе Тема: «Друзья для Зайчонка ТИКО». Цель: умение воссоздавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 15:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД