Получи документы

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

Людмила Клабукова
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе : «Сюрприз для пчелки»

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

Публикация «План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: „Сюрприз для пчелки“» размещена в разделах

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Фея: Здраствуйте ребята, я лесная Фея, приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Посмотрите, какая у меня волшебная палочка, сейчас я ей взмахну и мы окажемся в лесу.

Фея: Вот на какой чудесной лесной полянке мы очутились. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух, понюхаем цветочки.

Дети: Через нос вдыхаем воздух, через рот выдыхаем, повтор 2-3 раза.

Фея: Молодцы!

Фея: Ребята, а вы знаете, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

***

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком

Фея: как вы думаете кто это? (Показ пчелы)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно ребята, это пчела.

***

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

Фея: Давайте с вами поиграем в игру с нашей пчелкой.

Но сначало вспомним как жужит пчелка? (ж-ж-ж)

(Дети будут пчелками)

Приготовились к полету (крылышки расправили зажужали, полетели, по полянке)

Фея: Ребята давайте сядем отдохнуть на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на синие цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж).

Фея: Ах, как хорошо поиграли с пчелкой, ой, а что это с нашей пчелкой? Пчелка что с тобой случилось? (поднести к уху пчелу ж-ж-ж-ж-ж). Ребята я поняла, что случилось, она мне сказала, что она прилетела к нам из другого леса, и в её лесу нету такой красивой полянки как у нас, давайте поможем, нарисуем ей красивую полянку.

Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный, синий и желтый цвет краски.

Фея: Ребята встанем вокруг стола. Посмотрите, какую полянку я приготовила, смотрите какое солнышко, ребята чего не хватает у солнышка? (лучиков). Посмотрите, как я буду рисовать лучики. Для этого я обмакиваю пальчик в желтую краску и рисую солнышку лучик, а теперь я хорошо вытру пальчик салфеткой. ( Вопрос к детям: каким цветом, я нарисовала лучик солнышку). Рисовать цветы мы будем ладошкой, я хочу нарисовать синий цветок. Для этого я опущу ладошку в синию краску и приложу ее к стебельку, а теперь я вытру ладошку тряпочкой (салфеткой).

( Закрепление цвета: Какие цветочки нарисовали)

Молодцы ребята.

Посмотрите как радуется пчелка, давайте её посадим на полянку.

Пчёлка вам очень благодарна и приготовила вам сюрприз. (Коробочка с конфетами пчелка).

Фея: Ребята нам пора возврашатся в группу, подойдите все ко мне, я взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в группе.

Воспитатель: Зилодина Л. В

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти» Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия в ясельной группе: «В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий.

Конспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группе .

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Закрепить умение находить предмет определённого.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Клабукова (УИ 428329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД