Получи документы

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

Людмила Клабукова
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе : «Сюрприз для пчелки»

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

Публикация «План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: „Сюрприз для пчелки“» размещена в разделах

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Фея: Здраствуйте ребята, я лесная Фея, приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Посмотрите, какая у меня волшебная палочка, сейчас я ей взмахну и мы окажемся в лесу.

Фея: Вот на какой чудесной лесной полянке мы очутились. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух, понюхаем цветочки.

Дети: Через нос вдыхаем воздух, через рот выдыхаем, повтор 2-3 раза.

Фея: Молодцы!

Фея: Ребята, а вы знаете, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

***

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком

Фея: как вы думаете кто это? (Показ пчелы)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно ребята, это пчела.

***

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

Фея: Давайте с вами поиграем в игру с нашей пчелкой.

Но сначало вспомним как жужит пчелка? (ж-ж-ж)

(Дети будут пчелками)

Приготовились к полету (крылышки расправили зажужали, полетели, по полянке)

Фея: Ребята давайте сядем отдохнуть на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на синие цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж).

Фея: Ах, как хорошо поиграли с пчелкой, ой, а что это с нашей пчелкой? Пчелка что с тобой случилось? (поднести к уху пчелу ж-ж-ж-ж-ж). Ребята я поняла, что случилось, она мне сказала, что она прилетела к нам из другого леса, и в её лесу нету такой красивой полянки как у нас, давайте поможем, нарисуем ей красивую полянку.

Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный, синий и желтый цвет краски.

Фея: Ребята встанем вокруг стола. Посмотрите, какую полянку я приготовила, смотрите какое солнышко, ребята чего не хватает у солнышка? (лучиков). Посмотрите, как я буду рисовать лучики. Для этого я обмакиваю пальчик в желтую краску и рисую солнышку лучик, а теперь я хорошо вытру пальчик салфеткой. ( Вопрос к детям: каким цветом, я нарисовала лучик солнышку). Рисовать цветы мы будем ладошкой, я хочу нарисовать синий цветок. Для этого я опущу ладошку в синию краску и приложу ее к стебельку, а теперь я вытру ладошку тряпочкой (салфеткой).

( Закрепление цвета: Какие цветочки нарисовали)

Молодцы ребята.

Посмотрите как радуется пчелка, давайте её посадим на полянку.

Пчёлка вам очень благодарна и приготовила вам сюрприз. (Коробочка с конфетами пчелка).

Фея: Ребята нам пора возврашатся в группу, подойдите все ко мне, я взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в группе.

Воспитатель: Зилодина Л. В

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти» Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия в ясельной группе: «В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий.

Конспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группе .

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Закрепить умение находить предмет определённого.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД