Лучший педагог года

План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе «Защити мишень»

Оксана Иванова
План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе «Защити мишень»

План-конспект подвижной игры с дошкольниками

в подготовительной группе, область физическая культура

«Защити мишень»

Интеграция образовательных областей: «Двигательная», «Игровая», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание:

Публикация «План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе „Защити мишень“» размещена в разделах

1. Совершенствовать метание в горизонтальную и вертикальную цель, правой и левой рукой из-за спины через плечо, прямой рукой снизу.

2. Развивать прослеживающую функцию глаз.

3. Развивать самоконтроль, чувство товарищества.

Методы и приемы:

- практические: выполнение упражнений

- наглядные: выполнение упражнений по показу, ориентировка по цвету.

Материалы и оборудование:

- браслеты для капитанов, зрительные ориентиры на физ. оборудование, мишени (50 см- разной формы, закрепленные на лестнице стремянке, стойка с закрепленными мишенями диаметром от 8 см до 20 см контрастного цвета с четким контуром, корзины для метания с ярким контуром, мягкие мячики диаметр-5см, 25 шт., мешочки для метания- 100гр.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Ходьба, бег, ОВД.

Игровая Подвижная игра «Защити мишень»

Коммуникативная Вопросы к детям

Здоровье Упражнения для развития прослеживающей функции глаз

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников ИП к детям с патологией Ожидаемые результаты

I. - Построение в шеренгу у зрительного ориентира на полу, спиной к окну (желтая линия)

- Дети маршем под музыку входят в зал. Выполняют ходьбу на месте, в колонне по одному у желтой линии, по сигналу инструктора останавливаются и перестраиваются в шеренгу. - Дополнительные тактильные метки у черты построения. - Организация, мотивация, концентрация внимания, совершенствование умения строиться в шеренгу по росту, выполнять команды для перестроения.

II. -Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем играть в игру «защити мишень». Мы в нее уже играли.

- для того, чтобы начать игру нужно разделится на 2-е команды: красных и зеленых, и выбрать капитанов. Капитанов выберу я. (выбор). Оденьте на руки браслетики, капитаны.

-выбор капитанов.

- раздача браслетов.

III. -повторим правила. (дети рассказывают самостоятельно)

- кто считает попадания? _(оба)

- Когда заканчивается игра? (по окончания 2-х попыток).

-команда красные ваши мишени подвесные

- команда зеленые ваши мишени напольные.

- способ метания;

- не заступать за линию броска- нападающему.

- не заступать за линию защиты – защитнику. (3 метра между игроками)

- защитник и нападающий меняются через 2-е попытки.

-сходящее косоглазие

мишени подвесные

-расходящееся косоглазие мишени напольные.

- Закрепление правил игры, способа метания в различные виды мишеней, знаний о диагнозе и пользе метания в определенные виды мишеней.

IV. -красные - направо! К мишеням шагом марш!

-зеленые – налево! К мишеням шагом марш!

-ребята встаньте каждый на свою линию – защиты и нападения.

- внимание, марш!

-Дети выполняют перестроение. Команды расходятся по мишеням, выстраиваются по линиям защиты и нападения(3 метра). Две попытки по количеству мячей в корзине, затем меняются местами.

- Дети с патологией могут заступать за линии в зависимости от зрительных возможностей (остроты зрения). Избегая неудачные попытки.

- Метают в мишени разного размера (от 8 см до 50 см) с четким контуром- острота зрения.

- Мячи разного размера, мягкие, шумовые. -Совершенствовать метание в горизонтальную и вертикальную мишени правой и левой рукой из-за спины через плечо, прямой рукой снизу.

V. -подведение итогов

-Развивать умение самоанализа, умение видеть ошибки и признавать их.

VI. - зрительная гимнастика «Назови какого цвета флажок».

Построение в шеренгу.

- 1 (закрывают глаза).

- 2 (открывают) Показ флажка.

- 3 (закрывают)

- имя ребенка (говорит цвет флажка)

Публикации по теме:

Конспект НОД область «Физическая культура» для детей подготовительной группы «Спасение радуги» Конспект непосредственно - образовательная деятельность область «Физическая культура» для детей подготовительной к школе группы Тема:.

Конспект НОД по реализации ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы с ОНР «Дикие животные наших лесов» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект НОД по реализации ОО «Физическая культура» для детей подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Зимующие птицы» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» 1. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Конспект НОД по безопасности, коммуникации, физической культуре в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг» Выполнила: Калижникова С. М. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения. Развивать связную речь,.

Конспект подвижной игры-соревнования «Пожарные учения» в подготовительной к школе группе Задачи: -активизировать знания о работе пожарных; развивать силу. Ловкость. Быстроту движений. Простраственную ориентировку; -формировать.

НОД «Физическая культура» с использованием игровых упражнений, подвижных игр с детьми подготовительной группы. Задачи: Поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом. Развивать умственные способности.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Мой любимый город» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска.

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы. Задачи: Совершенствовать у детей бег;.

План-конспект утренней гимнастики смешанного типа в образовательной области «Физическая культура» ВОСПИТАТЕЛЬ: Тереховская Н. М___ ГБДОУ детский сад №3 Приморского Района города Санкт-Петербург Физкультурный инвентарь, пособия: Флажки.

«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста)«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста) ид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный. Продолжительность проекта: долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2016 г.) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе «Защити мишень»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 19:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД