Оксана Иванова
План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе «Защити мишень»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект подвижной игры с дошкольниками
в подготовительной группе, область физическая культура
«Защити мишень»
Интеграция образовательных областей: «Двигательная», «Игровая», «Коммуникация», «Социализация».
Программное содержание:
Публикация «План-конспект развлечения с использованием подвижной игры с дошкольниками в подготовительной группе „Защити мишень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
1. Совершенствовать метание в горизонтальную и вертикальную цель, правой и левой рукой из-за спины через плечо, прямой рукой снизу.
2. Развивать прослеживающую функцию глаз.
3. Развивать самоконтроль, чувство товарищества.
Методы и приемы:
- практические: выполнение упражнений
- наглядные: выполнение упражнений по показу, ориентировка по цвету.
Материалы и оборудование:
- браслеты для капитанов, зрительные ориентиры на физ. оборудование, мишени (50 см- разной формы, закрепленные на лестнице стремянке, стойка с закрепленными мишенями диаметром от 8 см до 20 см контрастного цвета с четким контуром, корзины для метания с ярким контуром, мягкие мячики диаметр-5см, 25 шт., мешочки для метания- 100гр.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Ходьба, бег, ОВД.
Игровая Подвижная игра «Защити мишень»
Коммуникативная Вопросы к детям
Здоровье Упражнения для развития прослеживающей функции глаз
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников ИП к детям с патологией Ожидаемые результаты
I. - Построение в шеренгу у зрительного ориентира на полу, спиной к окну (желтая линия)
- Дети маршем под музыку входят в зал. Выполняют ходьбу на месте, в колонне по одному у желтой линии, по сигналу инструктора останавливаются и перестраиваются в шеренгу. - Дополнительные тактильные метки у черты построения. - Организация, мотивация, концентрация внимания, совершенствование умения строиться в шеренгу по росту, выполнять команды для перестроения.
II. -Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем играть в игру «защити мишень». Мы в нее уже играли.
- для того, чтобы начать игру нужно разделится на 2-е команды: красных и зеленых, и выбрать капитанов. Капитанов выберу я. (выбор). Оденьте на руки браслетики, капитаны.
-выбор капитанов.
- раздача браслетов.
III. -повторим правила. (дети рассказывают самостоятельно)
- кто считает попадания? _(оба)
- Когда заканчивается игра? (по окончания 2-х попыток).
-команда красные ваши мишени подвесные
- команда зеленые ваши мишени напольные.
- способ метания;
- не заступать за линию броска- нападающему.
- не заступать за линию защиты – защитнику. (3 метра между игроками)
- защитник и нападающий меняются через 2-е попытки.
-сходящее косоглазие
мишени подвесные
-расходящееся косоглазие мишени напольные.
- Закрепление правил игры, способа метания в различные виды мишеней, знаний о диагнозе и пользе метания в определенные виды мишеней.
IV. -красные - направо! К мишеням шагом марш!
-зеленые – налево! К мишеням шагом марш!
-ребята встаньте каждый на свою линию – защиты и нападения.
- внимание, марш!
-Дети выполняют перестроение. Команды расходятся по мишеням, выстраиваются по линиям защиты и нападения(3 метра). Две попытки по количеству мячей в корзине, затем меняются местами.
- Дети с патологией могут заступать за линии в зависимости от зрительных возможностей (остроты зрения). Избегая неудачные попытки.
- Метают в мишени разного размера (от 8 см до 50 см) с четким контуром- острота зрения.
- Мячи разного размера, мягкие, шумовые. -Совершенствовать метание в горизонтальную и вертикальную мишени правой и левой рукой из-за спины через плечо, прямой рукой снизу.
V. -подведение итогов
-Развивать умение самоанализа, умение видеть ошибки и признавать их.
VI. - зрительная гимнастика «Назови какого цвета флажок».
Построение в шеренгу.
- 1 (закрывают глаза).
- 2 (открывают) Показ флажка.
- 3 (закрывают)
- имя ребенка (говорит цвет флажка)