Лучший педагог года

План-конспект прогулки во второй младшей группе «Вышло Солнце погулять»

Елена Никифорова
План-конспект прогулки во второй младшей группе «Вышло Солнце погулять»

Цели, задачи: Оздоровительные (развивающие)

1. Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях

2. Развивать общие речевые навыки активизировать словарь детей словами солнышко лучик- лучики, мокрый- сухой

3. Способствовать познавательно- речевому развитию детей Образовательные (обучающие)

1. Формировать у детей интерес к окружающему миру дать представление об изменениях, которые произошли с солнцем весной

2. Закреплять умение координировать речь с движением при проведении подвижных игр

Публикация «План-конспект прогулки во второй младшей группе „Вышло Солнце погулять“» размещена в разделах

3. Учить детей самостоятельности дать возможность самим находить занятие по интересу

Воспитательные:

1 продолжать воспитывать желание участвовать в посильной трудовой деятельности

2 Поощрять участие детей в совместных играх

Перед прогулкой прочитать детям стихотворение А Барто Смотрит солнышко в окошко

светит в нашу комнату

мы захлопаем в ладоши

все мы рады солнышку

Воспитатель: У солнышка есть лучики очень тёплые Спустились они на землю и стали гулять Вот и к нам в гости один лучик заглянул Зайчик солнечный проснулся поутру в моем окне потянулся встрепенулся и запрыгал по стене

П / И Догони солнечного зайчика.

Воспитатель: а теперь поиграем с солнечным зайчиком.

Воспитатель: Зайчик через окошко выпрыгнул на улицу. Давайте быстренько переобуемся, наденем панамки и продолжим игру на улице. Поспешим встретиться с солнышком. Нас ждёт много интересного

Воспитатель: Сейчас мы с вами вспомним, что мы одеваем сначала?

Воспитатель: Ребята, нужно одеваться аккуратно Сейчас я посмотрю, кто у нас оделся не только быстрее всех но и правильно, и аккуратно.

Наблюдение и помощь детям при сборе на улицу.

Цель: знакомить детей с природными явлением-солнцем Обратить внимание на то что летом солнце светить ярче и теплее.

Воспитатель: дети как сегодня тепло и светло на улице Посмотрите ребята на небо что вы видите?

Дети: солнце облака

Воспитатель: можно долго ли смотреть на солнышко?

Ответы детей

Воспитатель: Почему?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно оно яркое и на него нужно смотреть через солнечные очки или цветные стеклышки. Хотите попробовать?

Дети смотрят на солнце через цветные стекла

Воспитатель: Ребята, от солнышка отходят лучики, с которыми можно тоже поиграть.

Опыт «Свойства лучей солнечных»

Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).

Материал: резиновые мячи, лейка с водой.

Описание опыта

В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать.

Вывод. Вода под действием солнечных лучей испаряется.

Воспитатель: Если светит солнышко что мы можем сказать о погоде? какая сегодня погода?

Дети: солнечная, тёплая

Воспитатель:

Солнышко лучистое любят тебя дети

нет теплее солнышка ничего на свете

Воспитатель: Протяните ребята все свои ладошки и солнышку :

Солнце, солнце поскорей

нас лучами всех согрей

Чувствуете, как лучики ласкают и греют ваши ручки?

Воспитатель: Вот спасибо тебе солнышко, что так ласково нас встречаешь своими лучами нас согреваешь (побуждает детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их)

Подвижная игра Солнышко и дождик Цель : учить детей бегать легко не наталкиваясь друг на друга выполнять движение в соответствии с дети текстом Учить быстро реагировать на сигнал ориентироваться в пространстве Солнце ярко в небе светит на прогулку вышли дети (дети гуляют по участку) туча солнце скрыла, стало грустно и уныло (дети остановились и насторожились) дождь по крыше застучал и детей под зонт загнал (Дети бегут под зонт к воспитателю) Игра повторяется 2-3 раза Опыт

Воспитатель: Ребята, посмотрите дождик намочил наши мячики теперь с ними нельзя играть Давайте положим их на стол к солнышку и посмотрим что же с ними случится

Трудовая деятельность Цель: воспитывать у детей желание трудиться и оказывать помощь получать радость от выполненного труда и его результата

Воспитатель: ребята посмотрите, пока мы играли, подул ветерок и на дорожке прилетели листики. Давайте, возьмем венечки и сметем их

Дети подметают дорожку совместно с воспитателем.

Воспитатель: молодцы, дорожки снова стали чистыми Давайте мы с вами пошагаем по ним

Зашагали ножки топ-топ-топ

прямо по дорожке топ-топ-топ

ну-ка веселее топ-топ-топ вот

как мы умеем топ-топ-топ

Индивидуальная работа Цель: учить детей ловить мяч двумя руками

Воспитатель: ребята посмотрите солнечный зайчик высушил наши мячики и мы можем ими поиграть.

Воспитатель: мы возьмём мячи и будем подбрасывать их вверх солнышку, чтобы оно увидело, что мячики высохли Мячи подбрасываем вверх и ловим их двумя руками, старайтесь его не уронить Молодцы!

Самостоятельная работа Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать себе занятие развивать детскую инициативу в играх играть дружно не ссорится

Воспитатель: ребята сегодня очень хорошая погода песок у нас теплый и можно поиграть с игрушками которые мы вынесли на прогулке Разбирайте их (через некоторое время обратить внимание на солнышко)

Игры детей в песке с песочными наборами

Воспитатель: ребята что-то солнышко загрустило Как его развеселить?

Ответы детей.

Воспитатель: Солнечный зайчик вам показывает как развеселить солнышко (Направить зайчика на мешочек на котором аппликативно изображено солнышко) Дидактическая игра «Кто в мешочке угадай?»

По предложению воспитателя дети по очереди ощупывают игрушки внутри мешка пытаются угадать что это Достают их называют отмечают характерные признаки (у зайки длинные уши у лисички большой хвост мышка очень маленькая)

Воспитатель: Животные просят построить из песка песочный город чтобы жить им дружно всем вместе Вы согласны (предлагают трафареты домов деревьев игрушки) Постройка города его обыгрывание

Сбор в группу возвращение с прогулки Воспитатель : ребята Нам пора возвращаться в группу там скучают наши куклы машинки. А с кем вы играли на улице?

Ответы детей.

Воспитатель: В какие игры вы играли с солнечным зайчиком?

Ответы детей.

Воспитатель: Собирайте игрушки в корзину

Дети убирают игрушки в корзину

Воспитатель: Ребята, очень понравилось солнечному зайчику у вас в гостях и на память о себе он дарит вам 2 атласные ленточки- жёлтую и красную Возьмитесь за ленточки и пойдёмте с песенкой в группу

Берутся за ленточку идут и поют знакомую песенку.

Воспитатель:

Есть у солнышка дружок -голосистый петушок

хорошо когда дружок голосистый петушок

есть у солнышка друзья это мы и ты и я

хорошо когда друзья это мы и ты и я

Дети возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч - протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.

Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках» Программно содержание: Развивать умения передавать в рисунке образ солнышка с лучиками и тучки с капельками. Учить формировать из бумаги.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах»ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах» ОД по аппликации во второй младшей группе "Солнце в тучах" Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного.

План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы»План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать представление о зиме, снеге, зимних забавах. Задачи: -формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта» 1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки во второй младшей группе «Вышло Солнце погулять»
Опубликовано: 10 июля 2021 в 16:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД