наталья
План-конспект проведение дидактической игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вид игры : дидактическая игра по сенсорному развитию
2. Название игры : "Отгадай,что на моей картинке"
3. Цель игры : Создание условий для развития игровой деятельности в дидактической игре и формирование элементарных представлений о форме.
4. Задачи игры :
- Образовательные: закрепить представление о форме предметов; формировать умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов
-Развивающие: развивать восприятие ;обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов
Публикация «План-конспект проведение дидактической игры в старшей группе» размещена в разделах
- Воспитательные : приобщать к соблюдению общепринятых норм и правил поведения; воспитывать взаимопомощь, доброжелательность.
5. Оборедование: картинки с изображением игрушек, цветов, животных и других предметов, имеющие достаточно сложное строение. Каждая из пяти вариантов картинок по 4 экземпляра. Всего 20 картинок. В игре можно использовать картинки наборов лото " Овощи и фрукты"," Дикие и домашние животные" ,
"Цветы"," "Посуда", " Игрушки", "Транспорт" и т. п.
6. Ход:
1. Предложить детям поиграть в игру "Отгадай,что на моей картинке".
2. Предложить детям распределить картинки с изображением игрушек,цветов, животных и других предметов по числу играющих (по 4 картинки)
3. Обьяснить содержание и правила игры. Напомнить о том,что главное - узнать по описанию как можно картинок. Выигрывает тот,у кого не останется ни одной картинки!
4. С помощью считалки выбрать водящего, который начинает игру. По своему желанию он выбирает одну картинку, рассматривать её, и, не показывая другим детям, даётся словесное описание этой картинки. Например, при описании игрушки ведущий говорит: у этого предмета овальное туловище, круглая голова, тонкие и длинные лапы, овальные ладони, полукруглые уши, длинные тонкие губы, круглые глаза.
5. Предложить детям среди своих картинок найти такую же. По сигналу ведущего : "Раз, два, три!" (и ведущей тоже) одновременно выложить картинку на стол.
6. Включить детей в игру. Следить за соблюдением правил игры. Напомнить детям о том, что те дети, которые узнали объект и правильно выложили картинку,должны оставлять её на столе. А те,которые не выполнили задание, забирают картинку назад. Выигрывает тот,у кого не осталось ни одной картинки!
7. Подвести итого игры. Предложить детям назвать тех детей, кто соблюдал правила игры и помогал другим детям.