Лучший педагог года

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе

анна стрежнева
План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колокольчик»

Воспитатель: Стрежнева Анна Владимировна

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе

Вид детской деятельности: двигательная.

Образовательная область: физическое развитие.

Публикация «План-конспект проведения физкультурного досуга „В гости к Мишке в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

1. Обогащать двигательный опыт детей посредством проведения различных физкультминуток («Физическое развитие»).

2. Формировать владение речью как средством общения и культуры («Речевое развитие»).

3. развивать любознательность и познавательную мотивацию («Познавательное развитие»).

4. Формировать навыки взаимодействия друг с другом, развивать интерес к активному образу жизни всех участников образовательного процесса (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

- практические: подвижные игры.

- наглядные: показ способов выполнения движения.

- словесные: объяснение, поощрение.

Материалы и оборудование:

игрушка мишка, маска Мишка, косички (6 штук) гимнастическая скамейка, искусственные цветы по 2 на каждого ребенка.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная игра «Медведь», малоподвижная игра «По ровненькой дорожке», препятствие «Журчащие ручейки» и

«Канава», Зарядка с цветами.

Коммуникативная Отгадывание загадки.

Логика образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям войти в зал и стать полу кругом.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога”

Повернулись за воспитателем.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель читает рифмовку:

«Мы шагаем друг за другом

лесом, лугом раз два.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!»

Воспитатель дает команду: «Остановитесь!».

препятствие «Журчащие ручейки»

Воспитатель предлагает перепрыгнуть через преграду:

“Вот снежные валы, которые нужно перепрыгнуть”

Препятствие «Канава»

Воспитатель предлагает детям перебраться через препятствие по перекладине ползком:

“Путь неровные канавы.

Их преодолеть нам надо!”

“Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Воспитатель хвалит детей:

“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

Зарядка (Упражнение со снежками)

Воспитатель предлагает взять снежки:

“Вот снежочки перед нами,

Поиграем с ними мы”

Покажем мишке, как вы делаете зарядку.

Воспитатель предлагает повторять движения за ним :

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки внизу.

Поднять руки со снежками вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

2)“Аккуратно приседаем,

И снежочки не роняем!”

И. п. – ноги вмести руки у груди, на приседание руки вытягиваем вперед. Вернуться в И. п. (4 раза).

3) “Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать,

Будем ножки развивать!”

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

4) “А сейчас мы подуем на снежки и согреем ладошки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

5) Встали в круг, и пошли друг за другом.

Воспитатель хвалит детей:

“Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса. Правда, Мишенька?” “Да!”

Воспитатель предлагает детям пройти по залу: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! (Воспитатель берет мишку в руки)

Подвижная игра “Медведь”

Воспитатель предлагает ребятам снова стать в круг и предлагает поиграть в игру, акцентируя внимание детей на ее названии:

Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Воспитатель предлагает ребенку побыть в роли медведя (надевает маску) и объясняет правила игры.

Воспитатель произносит рифмовку и показывает движения:

“Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

(хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, мишенька, вставай

И быстрей нас догоняй!

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «По ровненькой дорожке», объясняет правила, читает рифмовку и показывает движения.

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег друг за другом)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли”

Присели, руки сложили “домиком”.

Заключительная часть

Мишка подарил бочонок с угощениями.

Воспитатель предлагает детям построиться в круг и идя друг за другом покинуть зал:

“Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали,

И вернулись, без сомненья,

Все с хорошим настроеньем”

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес». Воспитатель: Албинкина Евгения Александровна.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мишке» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза»Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза» Цель: пропаганда ЗОЖ через спортивно-познавательную игру. Воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 14:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД