Папки-передвижки

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования»

Корнеева Валентина
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть. Выступление воспитателя.

Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить плавный переход, чтобы ребенок не почувствовал резкой перемены. Детей знакомим со школой, учителями, организовываем совместные мероприятия, проводим консультации с родителями по вопросам развития ребенка и успешного обучения. Взаимодействуем с родителями, обсуждаем «портрет выпускника», как подготовить ребенка к школе. Ведь благополучие его школьной, а затем и взрослой жизни, во многом зависит от начала его школьного обучения. Чтобы обеспечить легкий, естественный переход ребенка в школу, стараемся сформировать у детей умение учиться, родители создают условия, при которых обучение будет не тяжелой повинностью, а возможностью самовыразиться. И здесь уместно так называемое, «портфолио» выпускника сада. Таким образом, учитель ближе знакомиться с ребенком. Мы знакомим родителей с требованиями школы к первоклассникам. На групповых родительских собраниях конкретизируем общие проблемы, проводим маниторинг готовности ребенка к школе. Мы (воспитатели) демонстрируем достижения детей, указываем родителям на имеющие проблемы. Мы, родители и воспитатели, конечно, любим своих детей, поэтому делаем всё, чтобы помочь им справиться со школьным стрессом.

Публикация «План-конспект родительского собрания в подготовительной группе „Преемственность дошкольного и начального общего образования“» размещена в разделах

На родительские собрания приглашаем учителей начальных классов.

2 часть. Выступление учителя.

Уважаемые родители! К нам на собрание сегодня пришла и хочет с вами познакомиться, учительница с большим педагогическим стажем Ирина Владимировна. Ирина Владимировна, рассказала, родителям по какой программе она работает, также предложила, посмотреть видеоролик о школе, и пригласила родителей и детей в школу на день открытых дверей.

3 часть. «Наши достижения».

Все эти годы мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. Познакомьтесь, с галереей «Наши достижения» (воспитатели, заранее готовят на каждого ребенка не большое портфолио, отмечают заслуги в, в ИЗО-деятельности, музыке, танцах, а также дети совместно с родителями принимали участие в выставках, "Золотая осень", "Мастерская Деда Мороза", "Этот загадочный космос", "День Победы" и др. (Обязательно, необходимо, отметить, каждого ребенка и родителя).

4 часть.

Практические рекомендации родителям будущих первоклассников:

1. Помните, что Вы выбираете школу не для себя, а для Вашего ребенка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.

2. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучениями, педагогами.

3. Выясните, по какой программе будет учиться Ваш ребенок, какая будет у него нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия)

4. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей Вашего ребенка,. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности.

5. Подготовьте место для занятий ребенка. Проследите, чтобы мебель соответствовала росту ребенка. Это место должно быть хорошо освещено, должно быть удобным и не содержать ничего лишнего.

6. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.

7. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро, первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

Публикации по теме:

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка.

План-конспект родительского собрания «ФГОС ДО. Дошкольное образование — первая ступень образования в России» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Плана-конспекта проведения родительского собрания «ФГОС ДО. Дошкольное образование – первая ступень образования.

Методики для оценки уровня овладения программным материалом начального общего образования детьми младшего школьного возраста Беседа Краткая аннотация. Методика направлена на выявление знаний об окружающем мире, временной последовательности, представлений о себе.

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС ДО. Чтобы малыш- первоклассник.

Описание опыта работы «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС» лекция на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОСДО» (слайд 1) (Слайд 2)В федеральном законе.

План конспект общего родительского собрания для родителей детей старшего дошкольного возраста «Азбука здоровья»План конспект общего родительского собрания для родителей детей старшего дошкольного возраста «Азбука здоровья» Место проведения: музыкальный зал. Количество участников: 15 - 18 родителей, специалисты ДОО (воспитатели, медицинский работник, дети.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных.

Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС Введение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных.

Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 23:05
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования»» (включая файлы) размещена пользователем Корнеева Валентина (УИ 241892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД