Елизавета Виноградова
План-конспект совместной деятельности с детьми «Книжный доктор»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект совместной деятельности с детьми
Книжный доктор
Тема: Доктор для книжек
Цель: Обучать приемам ручного труда, как можно отремонтировать книжку.
Задачи:
1. Формировать умение по ремонту книг;
2. Воспитывать бережное отношение к книге;
3. Продолжать развивать мелкую моторику и умение сгибать полоску пополам (вдоль);
4. Развивать творческую активность и креативность;
5. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности со сверстниками.
Публикация «План-конспект совместной деятельности с детьми „Книжный доктор“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: книги для ремонта, 1 отремонтированная книжка для примера, ножницы, клей, кисти для клея, тряпочки, полоски цветной бумаги, клеенки.
Ход совместной деятельности
Воспитатель: Ребята, у меня для вас важная новость, послушайте. Нам сегодня предстоит с вами стать врачами. Но не обычными, а книжными. Смотрите, воспитатели младшей группы принесли нам книжки деток младшей группы, что с книжками не так? (показываем порванные книжки)
Дети: Ответ
Воспитатель: Да, всё верно, они испорчены, порваны. А всё потому что, дети младшей группы плохо относились к свои книгам и теперь книжкам нужна помощь книжных врачей.
А вы знаете, что значит правильно обращаться с книгой?
Дети: Ответ
Воспитатель: Молодцы! Именно поэтому у нас в группе почти не бывает испорченных книг. Давайте мы поможем деткам младшей группы и отремонтируем их книжки. (воспитатель раскладывает перед детьми книги).
Посмотрите внимательно на книги. Видите, у них поломанные, порванные корешки книг?
Дети: Ответ
Воспитатель: А вот эту книжку я уже починила. Что изменилось? (книжку с отремонтированным корешком)
Дети: Ответ
Воспитатель: Да, у нее целый корешок, правильно. Сейчас мы с вами починим все-все книжки.
Слушайте внимательно, что нам с вами для этого понадобится:
1. Сначала нам нужно выбрать полоску бумаги, которая будет подходить по цвету к обложке книги;
2. Затем эту полоску мы складываем пополам, но ребята, очень важно! Мы складываем полоску по длине;
3. Дальше мы намазываем кисточкой клей на полоску. Клея не должно быть очень много;
4. И самое важное, мы аккуратно накладываем полоску на корешок и прижимаем.
Всё понятно?
Дети: Ответы детей (Если есть вопросы, воспитатель отвечает)
Воспитатель: А теперь приступаем к лечению книг (Дети начинают работу, а воспитатель подсказывает и помогает в случае необходимости).
Воспитатель: Ребята, вы настоящие книжные доктора. У вас получилось вылечить все книжки деток младшей группы. Теперь осталось, чтобы корешки подсохли, и мы отнесём их в младшую группу.
Вам понравилось быть книжными докторами?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: теперь вы всегда можете вылечить книжку в нашей группе или у себя дома. Молодцы!