Папки-передвижки

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»

Ирина Валерьевна Корепанова
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Настоящее продолженное время в английском языке.

1. Английский язык.

2. 4 класс

3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового грамматического материала по теме: «Настоящее продолженное время в английском языке», для развития грамматических навыков по данной теме.

Публикация «План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме „Настоящее продолженное время в английском языке“» размещена в разделах

Задачи урока: Образовательные: знакомство с настоящим продолженным временем, формирование навыков употребления учащимися в речи повествовательных предложений с соблюдением порядка слов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Развивающие: развитие способностей у учащихся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развитие речевых способностей, творческого мышления.

Воспитательные: духовно-нравственное воспитание учащихся, формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развитие культуры общения.

1. Организационный момент.

Слайд №3

Проверка готовности класса.

Психологический настрой на урок.

-Hello, boys and girls.

Get ready for the lesson.

I am very glad to see you.

Sit down, please.

- Давайте порадуем друг друга улыбками и пожеланиями доброго утра! Пусть наш сегодняшний урок будет познавательным и интересным!

Учащиеся готовятся к уроку.

Читают рифмовку «Good morning».

2. Фонетическая зарядка.

Слайд №4

Организация деятельности учащихся при проведении фонетической зарядки.

- Listen to me and repeat it after me!

Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовку.

3. Этап актуализации знаний и умений учащихся.

Слайды №5, №6

Постановка учебной задачи. Проверка домашнего задания, организация работы с подготовленными заранее проектами учащихся по теме «Мой день». Организация работы в парах.

-Make up a dialogue. Work in pairs!

Активные действия учащихся с объектом изучения. Защита проектов «Мой день». Работа в парах. Составление диалога по теме «Мой день».

4. Этап введение нового материала.

Слайды №7, №8, №9, №10, №11

Организация учебной деятельности учащихся в различных формах: индивидуальная, фронтальная работа. Создание проблемной ситуации.

- Мы умеем рассказать, что с нами происходит в жизни обычно, часто. Для этого мы используем настоящее простое время. Как правильно рассказать о том, что происходит с нами в момент говорения?

Что нам нужно для этого знать?

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, комментируют и выполняют работу.

5. Физкультминутка.

Слайд №12

Организация деятельности учащихся при проведении игры с использованием материала новой темы.

-Let's play!

Imagine you are a teacher in the gym class. You are training your pupils. You give commands and comment.

Учащиеся учавствуют в инсценировке урока физкультуры.

6. Закрепление изученного материала.

Слайды №13, №14

Организация проведения закрепления знаний. Организация учебной деятельности учащихся в различных формах.

-Write the sentences:

Fill in: am, is, are.

- Let's check your work.

Учащиеся выполняют задания, применяя правила на практике.

7. Подведение итогов.

Слайд №15

Организация подведения итогов.

- Составьте предложения в настоящем простом и настоящем продолженном времени!

-С какими сложностями вы столкнулись?

Учащиеся выполняют задания. Сравнивают настоящее простое и настоящее продолженное времена. Подводят итоги.

8. Этап информации о домашнем задании.

Слайд №16

Сообщение домашнего задания, проведение инструктажа по его выполнению.

- Выполните задания 1-5 в рабочей тетради, составьте предложения в настоящем продолженном времени, вставьте правильную форму глагола to be.

Учащиеся записывают домашнее задание.

9. Рефлексия.

Слайд №17

Обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

- Кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? -Кто считает, что не выполнил и почему?

-Довольны ли вы результатами своей работы?

-Что нового вы узнали на уроке? Оценка уровня усвоенного материала.

Учащиеся проводят самоанализ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Наш театрНаш театр Я работаю в начальной школе - детском саду музыкальным руководителем. Также я руковожу театральной студией. С детьми мы ставим различные.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 11:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валерьевна Корепанова (УИ 277350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД