МААМ-картинки

План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»

недосек иван
План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»

Тема: Человек, общество, природа

Тип урока : Изучение нового материала

Цели урока :

Образовательные

1. Изучить тему «Человек, общество, природа»

2. Охарактеризовать взаимосвязь, воздействия Человека общества и природы

3. Сформировать понимание учащихся о о проблемах взаимодействиях природы и общества

Развивающие

1. Ознакомить с основными понятиями по теме

Публикация «План-конспект урока по обществознанию „Человек, общество, природа“» размещена в разделах

Экология- Наука об окружающей человека среде

Охрана природы- Меры по сохранению, рациональному использованию и восстановлению ресурсов Земли

2. Продолжать формирование работы с учебником

3. Продолжать формирование устного ответа у учеников

Воспитательные

Уважать себя как часть природы и общества

Оборудование

Учебник под ред., А. И. Кравченко, Доска, Мел, Иллюстрации «Экологические проблемы в природе»

Ход урока:

1. Орг. Момент проверка посещаемости 1-3 мин.

2. Сообщение задач и целей урока

План урока

1. Взаимосвязь человека, общества и природы

2. Взаимодействие человека, общества и природы

3. Охрана природы

Реализация Хода и Плана урока

1п. Вступительное слово учителя:

Сегодня мы изучим тему, которая поможет нам раскрыть взаимосвязь, природы, человека общества. Человек одновременно живет на природе и в обществе.

В обществознании под природой понимается естественную среду обитания человека. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворение его потребностей, поддержание духовных и физических сил, здоровья.

Экология- Наука об окружающей человека среде (Записывают в тетради)

Вопрос к классу: Как складывается взаимодействие человеческого общества с природой (Ответы учеников)

Изучение пункта№2 История заселения людьми планеты Земли показывает, как постепенно росло взамодействие хозяйственной деятельности человека…

На ранней стадии истории, в условиях присвающего производства, человек приспособился к природе и не мог нанести ей вреда. После промышленной революции 18 в стала развиваться фабрично-заводскоое производство. Значительно увеличилась численность населения. Увеличение производительности привело в 20в к Экологическому кризису. Беседа с классом: Как уменьшить или полностью исключить отрицательное воздействия на окружающую среду и сохранить экологический порядок?

Примерные ответы учеников:

Нужно создавать новую технику, которая сократит отходы промышленного производства.

Да действия людей должно быть направленно на охрану окружающей среды.

3пункт:

Самостоятельное изучение учебного материала, а затем беседа с учителем. (3 мин.)

Вопросы:

Что нужно делать для того, чтобы охранять природу (Ответы)

Какой закон Российской Федерации призывает охранять природу? (Ответы)

Охрана природы- Меры по сохранению, рациональному использованию и восстановлению ресурсов Земли (Записывают в тетрадях)

4 этап Закрепление нового материала (Рефлексия)

Экология-это?

Охрана природы-это?

5 этап Домашнее задание:

П. 6. Вопросы и задания, практикум №2

Публикации по теме:

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию (ФЦКМ). «Человек и природа» Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию (ФЦКМ). Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина Евгеньевна «Человек.

Конспект урока по обществознанию «Что такое человечность?» (6 класс) Конспект урока «Что такое человечность?» Ребята, давайте вспомним, что мы изучали с вами на прошлом уроке. (Страх, смелость, фобия). А кто.

Отчёт о посещении краеведческого музея «Природа и человек»Отчёт о посещении краеведческого музея «Природа и человек» В честь 80 – летия образования Ростовской области и года Экологии Каменский краеведческий музей подготовил выставку «Природа и человек».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Проектная деятельность в средней группе «Человек и природа» Дата: 23.10 – 27.10.2017 г. Тема: Человек и природа - «Уж осень проходит, спешит к нам зима» Содержание работы: Цель проекта: Обобщение.

Эко-квест «Природа-человек-техника» в рамках экологического проектаЭко-квест «Природа-человек-техника» в рамках экологического проекта Цель: воспитание чувства любви к природе, уважение ко всему живому, формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления с.

Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Цель: - дать понятие о среде обитания, о том, что влияет на живые организмы; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД