Лучший педагог года

План-конспект занятия по конструированию из фанкластика в старшей группе «Самолёт»

Светлана Загаринская
План-конспект занятия по конструированию из фанкластика в старшей группе «Самолёт»

План - конспект занятия по конструированию из фанкластика в старшей группе

«Самолёт»

Тема недели «Транспорт»

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Публикация «План-конспект занятия по конструированию из фанкластика в старшей группе „Самолёт“» размещена в разделах

Задачи: 1. Развивать представления о форме, величине, цвете. Развивать желание получать удовольствие от конструирования. (Художественно-эстетическое развитие) 2. Продолжать знакомить детей с транспортом. (Познавательное развитие) 3. Развивать монологическую, диалогическую и связную речи. (Речевое развитие) 4. Воспитывать у детей умение работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу (Социально-коммуникативное развитие) 5. Развивать у детей мелкую моторику рук; Развивать у детей выполнение простых движений. (Физическое развитие)

Методы и приемы: - практические: физминутка, практическая работа - наглядные: пошаговая схема выполнения модели, образец постройки. - словесные: Беседа, вопросы, объяснения

Материалы и оборудование: набор конструктора «Фанкластик», пошаговая схема выполнения модели, образец постройки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутка

Игровая Игровая ситуация

Коммуникативная Беседа, вопросы

Конструирование Моделирование по схеме самолёта

Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Самообслуживание Подготовка материала к занятию

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Деятельность воспитанников с ОВЗ Ожидаемые результаты

1.

2.

3. Воспитатель обращает внимание на игрушки, сидящие на разном транспорте. Зайка позвал друзей на день рождение, и мы сейчас с вами узнаем на каком транспорте они отправились. Давайте посмотрим на чём уехал Зайка? А медведь? Смотрите, а на чем лиса уехала? Ребята звери то у нас уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте нам его отправить, как вы думаете? - Правильно, молодцы! Ребята, скажите к какому виду транспорта относится самолёт?

- Какой воздушный транспорт вы знаете ещё?

- Для чего нужен воздушный транспорт?

А у нас с вами есть самолёт? Воспитатель предлагает детям построить из волшебного конструктора «Фанкластик» самолёт для того, чтобы отправить подарок для зайки. Но сначала мы с вами отдохнём.

Физкультминутка «Самолёты»

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо, На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям, Да и снова полетели.

Воспитатель обращает внимание на схему «Самолёт» из конструктора «Фанкластик».

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось работать с конструктором Фанкластик? -Что сегодня мы с вами конструировали? -Какие детали мы использовали?

-Ребята, давайте положим наш подарок в самолёт и отвезем его зайке. Дети рассматривают игрушки и транспорт

Дети отвечают: на легковой машине Дети отвечают: на грузовике Дети отвечают: на автобусе

Дети отвечают: на самолёте, вертолете К воздушному Вертолёт, воздушный шар, дельтаплан, дирижабль и т. д. Для перемещения людей с одного конца света в другой и т. д.

Дети отвечают: нет

Выполняют в соответствии с текстом

Дети рассматривают схему

Дети конструируют самолёт для отправки подарка.

Ответы детей

Дети отвечают: самолёт Дети называют детали

Дети кладут коробочку с подарком в самолет и обыгрывают Дети рассматривают игрушки и транспорт

Дети отвечают: на легковой машине Дети отвечают: на грузовике Дети отвечают: на автобусе

Дети отвечают: на самолёте, вертолете К воздушному Вертолёт, воздушный шар, дельтаплан, дирижабль и т. д. Для перемещения людей с одного конца света в другой и т. д.

Дети отвечают: нет

Выполняют в соответствии с текстом

Дети рассматривают схему

Дети конструируют самолёт для отправки подарка.

Ответы детей

Дети отвечают: самолёт Дети называют детали

Дети кладут коробочку с подарком в самолет и обыгрывают

Знают транспорт.

Развивают связную, монологическую и диалогическую речи.

Учатся строить элементарные постройки по схеме

Развивается желание получать удовольствие от конструирования; Развивается представления о форме, величине, цвете.

Воспитывается умение работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Самолёт» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Самолёт» в разновозрастной группе Конспект занятия по лепке на тему «Самолёт» в разновозрастной группе. Цель: продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт»Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт» Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Самолёт» Цель: учить детей лепить самолёт, состоящая из нескольких частей. Задачи:.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по конструированию из фанкластика в старшей группе «Самолёт»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 16:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД