Получи документы

План-конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Больница» в старшей группе для детей с нарушениями слуха

Наталья
План-конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Больница» в старшей группе для детей с нарушениями слуха

(Занятие рассчитано на коррекционную группу. Для детей с нарушениями слуха).

Тема: «Больница».

Цель:

- расширять у детей представления о труде работников больницы;

- формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

- развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»;

- способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

Публикация «План-конспект сюжетно-ролевой игры на тему „Больница“ в старшей группе для детей с нарушениями слуха» размещена в разделах

- развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться;

- продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты;

- побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).

- воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища;

- воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

- экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

- рассказы и беседы о профессиях медицинских работников;

- рассматривание иллюстраций по теме "Больница";

- знакомство с медицинскими инструментами.

Оборудование:

белый халат и шапочка для врача; талончики к врачу; "медицинские карточки" пациентов; карандаши; набор медицинских инструментов: градусник,игрушечный шприц без иголки, фонендоскоп, шпателя для проверки горла (палочка от мороженного) ; бинты, вата, марлевые салфетки, ватные палочки, блистеры разных цветов. Стенд, таблички, картинки.

Словарь:

Что мы будем делать? Будем играть. В какую игру мы будем играть? Игра называется «больница», Кто хочет быть врачом, Кто хочет быть пациентом, врач, пациент, добрый день, сядь, как тебя зовут, сколько тебе лет, Что у тебя болит?, покажи, я посмотрю, я полечу, я помажу мазью, завяжу бинтом, больно?, пожалуйста, возьмите пожалуйста таблетки, лечите дома, больной, меня зовут… (имя ребенка), мне … лет (возраст ребенка, у меня болит … (рука, нога, голова, живот, горло, нос, глаза, ухо, спасибо, до свидания.

Ход игры.

Перед началом игры, необходимо обговорить с детьми, чем мы будем заниматься. Спросить у них:

- Что мы будем делать?

- Будем играть.

- В какую игру мы будем играть?

- Игра называется «Больница».

- Молодцы.

- Кто хочет быть врачом?

Дети активно поднимают руку и говорят «Я», но необходимо отдать эту роль только одному ребенку, пообещав, что в дальнейшем еще все поиграют и в этой роли. По такому же принципу выбирается роль пациента.

Перед детьми стоит карточка, с основной частью диалога каждой роли. Важно следить за тем, чтобы дети внимательно читали, следя за произношением звуков, и следили за порядком произносимых реплик.

Обратив внимание детей на табличку, пояснив, какая часть диалога относиться к выбранной ими роли, начинаем игру:

После завершения занятия, необходимо спросить, понравилась ли детям игра. Хотели бы они поиграть в неё еще, и дать время на самостоятельную работу с материалами игрового уголка.

После завершение важно подвести итоги.

- Что мы делали?

- Мы играли в игру «больница».

- Занимались хорошо, вы молодцы.

В дальнейшем, важно будет развивать свободную диалоговую речь. Тогда возможно будет обогащение игровой среды, дети смогут самостоятельно придумывать варианты болезней и их лечения. Важно поощрять их за проявление инициативу, и следить за тем, чтобы дети больше пытались общаться устнодактильно, не используя жестовую речь.

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста.Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача; Задачи: -подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Больница» в старшей группе для детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 22:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД