Папки-передвижки

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

Светлана Бабурова
План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями (играми, чтением, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятием физкультурой и спортом).

Досуговая деятельность в ДОУ направлена на формирование здоровой, активной, гармонично развитой творческой личности.

Публикация «План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Цель организации досуга и развлечений дошкольников — привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху.

Культурно-досуговая деятельность – важный раздел организации жизни детей в детском саду, который способствует:

- культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников;

- развитию детского творчества в различных видах художественной деятельности;

- развитию способностей к импровизации, готовности к экспромту;

- созданию условий для творческого взаимодействия детей и взрослых;

- формированию коммуникативной культуры детей;

- расширению кругозора детей, обогащению разнообразными впечатлениями средствами интеграции содержания различных образовательных областей;

- формирование представлений о формах культурного отдыха, воспитание потребности в культурных развлечениях.

Сентябрь

1. Развлечение «Путешествие в страну знаний»: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

2. Музыкальное развлечение. «В гости к бабушке»: закреплять полученные знания детей об овощах средством изучения музыкального материала (песен, танцев, игр) на данную тему; развитие речи. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

3. Театрализованное представление: Показ сказки «Репка»: учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

4. Спортивное развлечение: «Весёлые воробушки»: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Октябрь

1. Праздник: «Осень в гости к нам пришла» Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями

2. Театрализованное представление: «Теремок»: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

3. Литературный досуг: «В гости бабушка пришла»: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4. Спортивное развлечение: «Осенние забавы» закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

Ноябрь

1. Фольклорное развлечение: «В гости к бабушке-Варварушке»: знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2. Театрализованное представление: инсценировка по мотивам сказки «Колобок»: продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3. Познавательно – тематическое развлечение «Мамочка моя!»: дать понятие «праздник мамы». Учить поздравлять родных, дать знания о культуре поздравлений. Помочь детям сделать правильный выбор в элементарной схеме поздравления. Учить самостоятельности. Развивать речь, воображение, фантазию. Поднять эмоциональный настрой в группе.

4. Спортивное развлечение «Мячик круглый есть у нас»: учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Декабрь

1. Спортивное развлечение: «Путешествие в зимний лес»: упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

2. Досуг: «В гости к лисичке»: познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

3. Театральное представление: инсценировка по мотивам сказки «Заюшкина избушка»: прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

4. Праздник «Здравствуй, праздник Новогодний»: создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

Январь

1. Музыкальное развлечение: "Ёлочка в лесу": продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2. Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «Рукавичка»: формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3. Спортивное развлечение «Зимние забавы со Снеговиком»: укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; ловкость, координацию движений, внимание воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. Воспитывать интерес к играм-забавам на свежем воздухе

4. Досуг: «Русская матрёшка»: познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

Февраль

1. Музыкальное развлечение: «Танцуем с Ваней, слушаем, играем»: учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2. Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!» Получить эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

3. Театральное развлечение: "Играем в солдатиков": развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

4. Праздничные мероприятия Масленица-проводы зимы» Знакомство родителей с народными традициями, обычаями празднования праздника «Масленица».

Март

1. Праздник «Мамин день» Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей. Укрепление семейных уз между детьми и родителями.

2. Игра-забава «Ладушки-хлопушки»: стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3. Театральное развлечение: «Строим дом»: закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4. Спортивное развлечение: «Бросай, лови»: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

Апрель

1. Спортивное развлечение «Чистота- залог здоровья»: закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2. Игра-драматизация «Прогулка»: продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3. Музыкальное развлечение «Весна краса - цветами» (хороводы, песни): активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков); развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4. Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

Май

1. Музыкальное развлечение «Лесной концерт»: учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2. Спортивное развлечение «В гостях у героев сказки»: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3. Досуг: «В гости к солнышку»: уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание желание прийти на помощь.

4. Театрализованное развлечение. «Игра на пальцах» : развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективное планирование досуговой деятельности для детей старшей группы на 2019–2020 год Сентябрь 1. Познавательно-развлекательная программа Посвящение в Казачата «Мы ребята Казачата» 2. Познавательно-игровая программа «Ходит.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год в разновозрастной младшей группе Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год в разновозрастной младшей группе. Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство.

План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное.

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями на 2019–2020 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся» Сбор информации о семьях детей. 2. Оформление уголка для.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

План с родителями младшей группы на 2019–2020 учебный год Тематическое планирование с родителями на 2019-2020 учебный год в младшей группе «Дружная семейка». Воспитатель: Бочарникова И. А. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 21:55
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД