МААМ-картинки

План летней оздоровительной работы

Наталия Словягина
План летней оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Закаливающие мероприятия: Умывание прохладной водой

Босохождение

Солнечные и воздушные ванны

ИЮНЬ

Гимнастика расслабления Психомышечное расслабление «Цветные краски»

Вот сейчас закроем глазки

И окажемся мы в сказке.

В одной красивой яркой коробочке жили-были разноцветные красочки. Надоело им в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка открылась, и красочки взялись за дело, стали рисовать: Желтое солнце, Синий мячик, Красный помидор, Зеленый лист. Краски старались, рисовали, чтобы порадовать всех вокруг. Так здорово делать что-то приятное для других: дарить улыбки, тепло, делать подарки, помогать кому-то. Даже маленькие красочки знали это, а уже дети, конечно, помнят, что очень важно быть добрым, ласковым, щедрым. Наши дети сами добрые и ласковые. Они помнят об этом и обязательно расскажут другим.

Публикация «План летней оздоровительной работы» размещена в разделах

1– неделя «Неделя Детства»

Дыхательная гимнастика: Вырасти большой.

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз

.

Пальчиковая гимнастика : Точка внимания

Понемножку по ладошке

Наши пальчики идут, пальцы одной руки легко стучат по ладони другой

Серединку на ладошке

Наши пальчики найдут. то же другой рукой

Чтоб внимательнее стать,

Нужно точку нажимать. нажимать на центр ладони пальцем другой руки (поменять руки)

Помассировать по кругу, круговые движения указательным пальцем одной руки по центру ладони другой (поменять руки)

А теперь расслабить руку. легко пошевелить пальцами

Давим, крепко сжать кулаки

Тянем, напряженно вытянуть пальцы

Отдыхаем. расслабить кисть

Мы внимательными станем! скрестить руки на груди

Глазная гимнастика: Закройте глаза, а затем широко откройте. Смотрите вдаль. Медленно закройте правый глаз. В момент открытия века правого глаза закройте левый глаз и т. д. Повторите 6–8 раз.

Артикуляционная гимнастика: "Месим тесто"

улыбнуться

пошлепать языком между губами — "пя-пя-пя-пя-пя. "

покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

Основные виды движений Упражнения в беге и быстрой ходьбе

Упражнения в равновесии

Упражнения на внимание и координацию движений

1 –день «Международный день защиты детей» (1 июня)

Познавательная деятельность Беседа с детьми «Права детей» Н Майданик (права детей в

стихах)

Чтение «Всемирный день ребёнка», «нашим детям»

Продуктивная деятельность : Рисование «Счастливое детство»

Игровая деятельность : Под. Игры «Мы весёлые ребята», «Ловишки», «Пустое место»

Дид. Игры «Назови права героев сказки»,

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника», «Семья»

Развлечение : «Детство - это я и ты»

2 –день «День друзей» (9 июня)

Познавательная деятельность Беседа «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Чтение В. Драгунский «Друг детства»,А. Барто «Песенка

друзей»

Прослушивание песен о дружбе

Продуктивная деятельность: Рисование «Портрет друга»

Аппликация «Подарок другу

Игровая деятельность: Подвижные игры «Классики», «Карусели», «Кто быстрее»

Дидактическая игры «Опиши друга»

Сюжетно ролевая игра «Школа», «Семья», «Стройка»

Трудовая деятельность : Сбор мусора на участке

3 –день «День детских писателей»

Познавательная деятельность Беседа на тему «Кто пишет книжки для детей?»

Оформление книжного уголка в группе

Рассматривание портретов писателей К. Чуковского, С.

Маршака, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Литературная викторина по произведениям К. чуковского

Продуктивная деятельность: Рисование По мотивам произведений

Лепка «Герои сказок»

Игровая деятельность: Подвижные игры «Волшебная палочка», «У медведя во бору»

Дидактические игры «Дорисуй героя», «Узнай писателя»

Сюжетно ролевая игра: «Книжный магазин»

Трудовая деятельность: Полив цветов на клумбах

4 –день «День детского сада»

Познавательная деятельность : Беседа «За что я люблю детский сад»

Рассматривание альбома «Жизнь в детском саду»

Чтение стихотворений о детском саде

Прослушивание песен о детском саде

Продуктивная деятельность: Рисование «Мой любимый детский сад»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Классики», «Ловишки»

Дидактические игры «Собери картинку», «Весёлые коврики»

Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

Трудовая деятельность : Прополка цветников

5 –день «День семьи» (8 июля)

Познавательная деятельность : Беседа «Что такое семья», «Моя семья»

Рассматривание Альбомов «Семейные фотографии»

Игровая викторина «Что делают наши мамы и папы»

(расширение представлений о профессиях)

Продуктивная деятельность: Рисование «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Пройди –не задень», «Гуси», «Краски»

Дидактические игры «Кто для кого?», «Сочини стих о маме»

Работа с родителями : Оформление родословного древа

Сочинение «Наша дружная семья»

Трудовая деятельность : Сбор лекарственных растений

2– неделя «природы»

Дыхательная гимнастика: Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз

.

Пальчиковая гимнастика : Грибы да ягоды

Я в лесу нашел грибок.

Я сорвать его не смог: ладонь одной руки лежит на кулаке другой (меняем)

Дождь грибочек поливал, пальцы ласково глядят по щекам

И грибочек подрастал. руки сцепляем пальцами, постепенно увеличивая круг

называем грибы

Ягодка росла в лесу.

Я домой ее несу. кулак одной руки лежит на ладони другой (меняем)

Солнце ягодку согрело, пальцы ласково гладят по щекам

Наша ягодка поспела. делаем круги, соединяя по очереди все пальцы с большим, одновременно на двух руках

называем ягоды

Глазная гимнастика: Закройте, а затем медленно до отказа откройте глаза, направляя взгляд вдаль. Вновь медленно закройте глаза, веки плотно сомкните. Повторите 2–3 раза

Артикуляционная гимнастика: Слоник пьёт"

вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника» «набирать водичку", слегка при этом причмокивая

Основные виды движений: Упражнения в беге и разного вида ходьбе

Лазание по гимнастической стенке

Подлезания

Прыжки в длину с места

1 –день «природный»

Познавательная деятельность Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбома «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

Чтение рассказов о природе

Продуктивная деятельность : Рисование «Красота родного края»

Аппликация «Лето»

Игровая деятельность : Под. Игры «Прятки», «Ловишки», «День и ночь»

Дид. Игры «Назови растения по листу», «живая и не живая

природа», «Береги природу»

Сюжетно ролевая игра «Лесное путешествие»

Экспериментирование : «Игры с тенью» (продолжать знакомить детей со свойствами света и

тени)

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке

2 –день «День животных»

Познавательная деятельность Беседа «Дикие и домашние животные»

Рассматривание картинок и иллюстраций

Отгадывание загадок о животных

Чтение стихов и рассказов о животных

Продуктивная деятельность: Рисование «Сказочные животные»

Лепка «моё любимое животное»

Игровая деятельность: Подвижные игры «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Кот и мыши»

Дидактические игры «Кто где живёт?», «Чьи детки?», «Дикие и

домашние»

Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»

Трудовая деятельность : Полив и рыхление растений на клумбе

3 –день «День птиц»

Познавательная деятельность Беседа на тему «Птицы кто они такие?»

Отгадывание загадок о птицах

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

Наблюдение за птицами ближайшего окружения

Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц»

Чтение С. Маршак «Где обедал воробей?», А. Яшин

«Покормите птиц»

Продуктивная деятельность: Рисование «Наши пернатые друзья»

Лепка «Птичка невеличка»

Игровая деятельность: Подвижные игры «Птички в гнёздышке», «Вороны и воробьи»

Дидактические игры «Узнай птичку», «Зимующие и перелётные»

Экспериментирование : «Высушим платочки» (развивать любопытство; учить сравнивать разные

Температуры).

Трудовая деятельность: Посадка овощей и полив цветов на клумбах

4 –день «День насекомых»

Познавательная деятельность Беседы о насекомых «Кто они?»

Наблюдение за насекомыми на прогулке

Отгадывание загадок о насекомых

Чтение А. Пушкин «Разговор с пчелой» В. Бианки «Как

муравьишка домой спешил» К. Чуковский «муха-цокотуха»

Поход по экологической тропе к муравейнику

Продуктивная деятельность: Рисование «бабочки на лугу»

Аппликация «гусеница (поделка из ячеек от яиц)

Игровая деятельность : Подвижные игры «Поймай комара», «Поймай бабочек»

Дидактические игры «Цветок и мотылёк», «Собери гусеницу»

Игра перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

Трудовая деятельность: Рыхление почвы на клумбах с цветами

5 –день «День цветов»

Познавательная деятельность : Беседа «Цветы нашего сада»

Рассматривание иллюстраций и альбомов о цветах

Чтение легенд о происхождении цветов

Наблюдение «Разнообразие красок и соцветий»

Продуктивная деятельность: Рисование «Цветы в вазе»,

Аппликация «Цветочный ковёр»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Садовник», «Такой цветок беги ко мне»

Дидактические игры «Собери букет», «найди свой цвет»

Экспериментирование : Сушка растений на воздухе

Трудовая деятельность : Сбор лекарственных растений.

3 – неделя «Водная неделя»

Дыхательная гимнастика: ПУЗЫРИКИ.

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Пальчиковая гимнастика : Магазин Рыб

Открываем магазин, соединить ладони, круговые движения в противоположные стороны

Протираем пыль с витрин. ладонь 1 руки массажирует тыльную сторону другой и наоборот

В магазин заходят люди, подушечки 4 пальцев одной руки двигаются по тыльной стороне другой

Продавать мы рыбок будем. костяшки сжатых в кулак пальцев двигать вверх- вниз по ладони другой руки

дети называют различных рыбок

Магазин теперь закроем, фаланги сжатых в кулак пальцев вращать по центру другой ладони

Каждый пальчик мы помоем. массаж каждого пальца между фалангами указательного и среднего пальцев другой руки

Потрудились мы на «пять» — потираем ладони

Пальцы могут отдыхать. поглаживаем каждый палец

Глазная гимнастика: .Отведите глаза до отказа влево так, как будто хотите рассмотреть то, что происходит у вас за спиной. Медленно, как бы с напряжением поверните глаза к потолку, затем до отказа вправо. То есть поворачивайте глаза по часовой стрелке. Потом вниз и снова в исходное положение.

Артикуляционная гимнастика: "Пароход гудит"

губы в улыбке

открыть рот

с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы. "

Основные виды движений: Бег змейкой и парами

Метание в цель правой и левой рукой из- за спины

Прыжки в длину с разбега

1 –день «День юного следопыта»

Познавательная деятельность : Беседа «Вода в жизни человека»

(о необходимости воды для жизнедеятельности)

Чтение энциклопедии» Вода на службе человека»

Продуктивная деятельность: Рисование «Водопад»

Рисование брызгами на асфальте

Игровая деятельность : Подвижные игры «Прятки», «Выше ноги от земли»

Дидактические игры «Плавает или тонет», «Чему нужна вода?»

Сюжетно ролевая игра «В поход»

Экспериментирование : «Бульбочки» (продолжать знакомить детей со свойствами воды)

Трудовая деятельность : Полив растений в огороде и на клумбах

2 –день «День рек, озёр и океанов»

Познавательная деятельность : Беседа «Водоёмы нашей земли»

Рассматривание иллюстраций водоёмов

Знакомство с реками нашего края (Медведица, Кашинка)

Знакомство с правилами поведения на воде

Прослушивание аудиозаписи «Звуки водоёмов»

Экскурсия к реке Медведица

Продуктивная деятельность: Рисование «река летом»

Аппликация «Плывёт кораблик»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Море волнуется», «Ловишки с мячом»

Дидактические игры «Обитатели морей», «Ходит капелька по кругу»

Сюжетно ролевая игра «Морское путешествие»

Экспериментирование : «Ловкие пальчики»(продолжать знакомить детей со свойствами

воды; воспитывать сенсорное восприятие)

Трудовая деятельность : Акция - сбор мусора по берегу реки медведица.

3 –день «День дождя»

Познавательная деятельность : Беседа «Круговорот воды в природе»

Слушание музыки «Шум дождя»

Чтение стихотворений о дожде

Сочинение сказок о дожде

Продуктивная деятельность: Рисование «Дождь»(Нетрадиционными методами)

Игровая деятельность : Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Ручеёк»

Игра инсценировка «Дождь пошел»

Развлечение : «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Трудовая деятельность : Полив растений в огороде и на клумбах

4 –день «День рыболовства» (27 июня)

Познавательная деятельность : Беседа «Обитатели водоёмов»

Рассматривание иллюстраций В альбоме»Водные жители»

Наблюдение за рыбками в аквариуме

Чтение Н. Носов «Карасик»

Прослушивание аудиозаписи «Голоса рыб»

Продуктивная деятельность: Рисование «Осьминожки» (печать ладонью)

Лепка «Разноцветные рыбки»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Карась и щука», «Акула»

Дидактические игры «кто живёт в воде?», «Экологическое лото»

Сюжетно ролевая игра «Дельфинарий»

Экспериментирование : «Тонет –не тонет»

Трудовая деятельность : прополка цветника

5 –день «День радуги»

Познавательная деятельность: Беседа «Что такое радуга?»

Чтение энциклопедии «Происхождение радуги»

Чтение потешек и речёвок про радугу

Продуктивная деятельность: Рисование «Радуга - дуга»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч»,»Радуга –дуга»

Дидактические игры «Собери радугу», «Цветик -семицветик»

Экспериментирование : «Образование радуги»

Театрализованная деятельность: Инсценировка сказки «под грибком»

Трудовая деятельность : Рыхление цветника

4– неделя «Оздоровительная неделя»

Дыхательная гимнастика: На турнике.

Встать прямо, ноги вместе, гимнастическую палку держать обеими руками перед собой. Поднять палку вверх, подняться на носки — вдох, палку опустить назад за голову — долгий выдох. Выдыхая, произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза.

Пальчиковая гимнастика : Внимательный мишка

По полянке мишка шел пальцы одной руки шагают по ладони другой

И в бочонке мед нашел. царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой

Лапкой мед он доставал, надавливание на центр ладони указательным пальцем другой руки

Язычком его лизал. круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки

Нету меда! крепко зажать кулаки

Где же мед? выпрямить напряженные пальцы

Ищет мишка — не найдет. ладони на щеках, качаем головой

Hyжнo обязательно

Мишке быть внимательным. указательными пальцами обеих рук стучим по коленям в ритме фразы

Глазная гимнастика И. п. - вытянуть правую руку прямо перед собой, кисть на себя. Не поворачивая головы, следить за рукой - рука перемещается вправо в сторону, затем - влево. Сменить pуку, все повторить по 3 раз каждой рукой медленно.

Артикуляционная гимнастика Чистим, зубки"

улыбнуться, открыть рот

кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно

нижние и верхние зубы

Основные виды движений: Упражнения в непрерывном беге на скорость(2м)

Упражнять в прыжках на двух ногах с мячом зажатым

Между колен

Упражнения в равновесии

1 –день «День лекарственных растений»

Познавательная деятельность : Беседа «Что такое лекарственные растения»

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных

растениях

Сбор гербария лекарственных растений

Продуктивная деятельность: Рисование «Лекарственные растения»

Игровая деятельность : Подвижные игры «1-2-3 к растению беги», «Найди пару»

Дидактические игры «Что лишнее?», «Какого растения не стало?»

Сюжетно ролевая игра «Аптека»

Трудовая деятельность : Сбор мусора на площадке

Работа сродителями : Изготовление мини альбома «Лекарство в нашем доме

(со стихами загадками или рассказами собственного сочинения)

2 –день «Витаминный день»

Познавательная деятельность : Беседа «Для чего нужны витамины?»

Рассматривание альбома «В каких продуктах живут

витамины»

Чтение энциклопедии «Витамины для здоровья»

Продуктивная деятельность: Рисование «Овощи и фрукты»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Докати мяч», «Кот и мыши

Игры с мячами, обручами и кеглями

Дидактические игры «Пирамида здоровья» «Салат из овощей»

Сюжетно ролевая игра «Кафе»

Исследовательская деятельность: «Витаминный сок»

Натереть на терке яблоко и отжать сок

Трудовая деятельность : Поливка цветов на клумбе

3 –день «День здоровья»

Познавательная деятельность : Беседа «О здоровье всерьёз»

Рассматривание иллюстраций, картин о здоровье

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье

Чтение «Закаляйся» В. Лебедев-Кумач, «Дремота и зевота»

С. Маршак, «Прогулка» А. Барто

Прослушивание песен о здоровье

Продуктивная деятельность: Рисование «Здоровый образ жизни»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Ловишки в кругу», «Делай как я», «Школа мяча»

Дидактические игры «Узнай виды спорта», «Съедобное- не

съедобное»

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»

Трудовая деятельность : Полив растений в огороде

4 –день «День солнца»

Познавательная деятельность Беседа «Солнце источник тепла и света»

Наблюдение за солнцем на прогулке

Чтение армянской потешки «Где ночует солнышко?»

Ю Марцинкявичюс «Заботливое солнышко»

Продуктивная деятельность: Рисование «Солнышко»нетрадиционными методами (печать

ладонью

Игровая деятельность : Подвижные игры «Солнышко и дождик», «День-ночь»

Дидактические игры «Найди свой цвет», «Что, где?»

Сюжетно ролевая игра «Космическое путешествие»

Исследовательская деятельность «Солнечные зайчики»

Воспитатель показывает детям как с помощью зеркала

Поймать лучик солнца

Трудовая деятельность: Рыхление почвы на клумбах с цветами

5 –день «День хороших манер»

Познавательная деятельность: Беседа «Мои хорошие поступки

Чтение В. Маяковский «Два жадных медвежонка», Г. Остер

«Вредные светы»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Продуктивная деятельность: Рисование «Добрые дела»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Кто быстрее поможет?», «Передай письмо»

Дидактические игры «Кто больше назовёт вежливых слов» с мячом

Театрализованная деятельность: Проигрывание этюдов «Назови ласково», «Скажи доброе

слово другу» (Как можно поздороваться, попрощаться,

попросить, и т. д.)

Трудовая деятельность : Смести песок с веранды и оборудования на площадке (столики,

скамейки, песочница

Август

Гимнастика расслабления Ласковое солнышко

Набежали на небо темные тучки и закрыли солнышко. Сразу стало холодно. Замерзают пальчики, руки, ноги. Мы стали как льдинки. Но вот из-за тучки показался солнечный луч. Он погладил нас по носику, но щечкам. И они согрелись. И вдруг выглянуло все солнце. Оно было большое, желтое и очень-очень теплое. Солнышко растопило все льдинки. Оно обогрело нас, каждый наш пальчик стал теплым. Согрелись и стали теплыми руки. Согрелись и стали теплыми ноги. Потеплели плечи, грудка, живот. Мы стали спокойными, добрыми, ласковыми, как солнышко. Мы успокаиваемся, дышим ровно, глубоко. Вдох — выдох. Мы теперь спокойные. Руки и ноги нас слушаются. Мы можем управлять собой. Солнышко пощекотало нас, и мы улыбнулись, открыли глаза, потянулись. Повернулись на бок. Встали.

3– неделя «Неделя радости»

Дыхательная гимнастика: Петух.

Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5–6 раз.

Пальчиковая гимнастика : Если пальчики грустят

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

Глазная гимнастика: Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на

счет 10-15.

Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик"

улыбнуться

открыть рот

кончик языка за верхними зубами - "дэ-дэ-дэ

Основные виды движений: Упражнения в беге и прыжках

Упражнения в формировании правильной осанки

Упражнения в равновесии

1 –день «День юмора и смеха»

Познавательная деятельность : Беседа «Что такое радость»

Конкурс на самую смешную фигуру

Чтение небылиц и сочинение своих

Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Фантазёры»

Продуктивная деятельность: Рисование «Смешные картинки»

Аппликация «Клоун»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Найди где спрятано», «Делай как я»

Дидактические игры «Найди ошибки художника», «Кто смешнее»

Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Сюжетно ролевая игра «Цирк»

Трудовая деятельность : Сбор мусора на площадке

2 –день «День заботы и любви»

Познавательная деятельность : Беседа «Забота о близких»

«Что радует и что огорчает близких людей»

Рассматривание альбома «Добрые дела», «Моя семья»

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Продуктивная деятельность: Рисование «Радостный салют»

Рукоделие «Бусы из макаронов»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Пузырь», «Догони мяч»

Дидактические игры «Добрые слова» с мячом «Чей голосок»

Сюжетно ролевая игра «Семья»

Трудовая деятельность : Рыхление и поливка цветов на клумбе

3 –день «День именинника»

Познавательная деятельность : Беседа «Что такое именины»

Прослушивание любимых детских песен

Чтение поздравительных стихотворений

Поздравление именинников (словотворчество)

Продуктивная деятельность: Рисование «Рисунок подарок»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Я знаю пять имён», «Садовник»

Дидактические игры «Мозаика», «Пазлы»

Развлечение : «День рождения - только раз в году»

Трудовая деятельность : Полив растений в огороде

4 –день «День любимой игрушки»

Познавательная деятельность Беседа «моя любимая игрушка»

Выставка «Больше всех её люблю»

Фотовыставка «Играем все вместе»

Рассматривание альбома «Народная игрушка»

Продуктивная деятельность: Рисование «Моя любимая игрушка»

Рукоделие «Игрушка своими руками»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Цветные автомобили», «Найди пару»

Дидактические игры «Назови предмет», «Узнай по описанию»

Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек»

Исследовательская деятельность: «Делаем фигурки» продолжать знакомить детей со

свойствами мокрого и сухого песка

Трудовая деятельность: Рыхление почвы на клумбах с цветами

5 –день «День сказок»

Познавательная деятельность: Оформление книжных уголков в группе

Чтение Сказок и рассматривание иллюстраций

Прослушивание сказок по аудиозаписи

Сочинение сказок совместно с детьми

Продуктивная деятельность: Рисование «Сказочный город»

Лепка персонажей сказки «Колобок»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Мышеловка», «Карусель»

Дидактические игры «Собери сказку», «Узнай героя сказки»

Театрализованная деятельность: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

Трудовая деятельность : Полив и рыхление овощных гряд

4– неделя «Туристическая неделя»

Дыхательная гимнастика:. ВЕТЕРОК.

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

.

Пальчиковая гимнастика : «Стук Да стук»

Чики-чи, чики-чи.

Кто же это так стучит? левая ладонь накрывает правый кулак и наоборот

Крепко глазки закрываем, дети закрывают глаза ладонями

Открыв снова начинаем Открывают глаза и стучат подушечками пальцев правой руки о подушечки пальцев левой

Глазная гимнастика: Закрыть глаза. Погладить пальцами веки, открыть глаза и быстро

поморгать

Артикуляционная гимнастика: "Качели"

улыбнуться

открыть рот

кончик языка за верхние зубы

кончик языка за нижние зубы

Основные виды движений: Упражнения в беге, ходьбе и прыжках

Упражнения в метании мяча в вертикальную цель

Упражнять детей в пролезании в обруч правым и левым

боком

1 –день «День государственного флага»(22августа)

Познавательная деятельность : Рассматривание альбома «Россия-Родина моя»

Флагов разных стран

Чтение стихов о родном крае, о мире

«Садко», «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Беседа «Флаг родины»

Продуктивная деятельность: Рисование «Российский флаг»

Игровая деятельность : Подвижные игры народные «Карусель», «Ручеёк», «Каравай»

Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Исследовательская деятельность «Куда дует ветер»

Поставить флажок и проследить, в каком направлении

он колышется

Трудовая деятельность : Сбор мусора на площадке

2 –день «День путешественника»

Познавательная деятельность : Беседа «Что мне больше всего нравится в путешествии»»

Чтение «Про пингвинов» Г. Снегирёв, «Цветик-семицветик»

В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский

Продуктивная деятельность: Рисование «Транспорт будущего»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Найди сокровища», «Воробушки и автомобиль»

«Бездомный заяц», «Прятки»

Сюжетно ролевая игра «Путешествие»

Трудовая деятельность : Рыхление и поливка цветов на клумбе

Работа с родителями : оформление альбома «Любимые места отдыха моей семьи»

3 –день «День физкультурника» (9августа

Познавательная деятельность : Беседа «спортсмены из страны мульти-пульти»

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Стихи о спорте и здоровье

Продуктивная деятельность: Рисование «Спортивная эмблема группы»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Попади в цель»

«Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Дидактические игры «Лото», «Домино»

Трудовая деятельность : Полив растений в огороде

4 –день «Олимпийский день»

Познавательная деятельность Беседа «Знакомство с олимпийским мишкой»

Рассматривание альбомов по теме «Различные виды спорта»

Оформление стенгазеты «Спортсмены страны»

Продуктивная деятельность: Рисование «Олимпийский мишка»

Игровая деятельность : Игры эстафеты «Достань да флажка», «попади в цель»,

«Поймай мяч шляпой», «Быстрые наездники»

Сюжетно ролевая игра «Олимпиада»

Игра конкурс «Угадай вид спорта»

Трудовая деятельность: Сбор овощей в огороде

5 –день «День окончания лета»

Познавательная деятельность: Беседа «Чем вам запомнилось лето»

рассматривание иллюстраций о лете

Чтение стихов и рассказов о лете

Прослушивание муз. Композиции «Времена года»

Продуктивная деятельность: Рисование «Лето красное»

Коллективная аппликация из различного материала

«Укрась поляну цветами»

Игровая деятельность : Подвижные игры «Мышеловка», «Карусель», «Совушка»

Дидактические игры «Когда это бывает», «Времена года»

Музыкально спортивный праздник: «До свидания, лето»

Трудовая деятельность : Сбор семян цветов на клумбах

Публикации по теме:

Презентация для родителей. Итоги летней оздоровительной компании 2-ая младшая группа Итоги летней оздоровительной компании 2-ая младшая группа «Солнышко» (приложение к родительскому собранию №1) Воспитатели: Журбина Л. С,.

Отчёт за летний оздоровительный период На протяжении всего ЛОП ежедневно проводилась утренняя гимнастика на открытом воздухе, с целью укрепления и сохранения физического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 01:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Словягина (УИ 68953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД