МААМ-картинки

План мероприятий на зимние каникулы (2 фото)

Ирина Резанова
План мероприятий на зимние каникулы

План мероприятий на зимние каникулы

План мероприятий на зимние каникулы

Цель: создание эмоционального настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервно – психического здоровья

Дата Мероприятия Ответственный

Понедельнк 19 января «День творчества»

Задачи: развивать детское творчество, уровень художественных способностей, вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Утро: 1. Ситуативный разговор «Чем я люблю заниматься»

Публикация «План мероприятий на зимние каникулы» размещена в разделах

Цель: выяснить творческие наклонности детей, чем они любят заниматься.

2. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Цель: развивать мышление детей, внимание, речь, память

3. Ритмическая гимнастика

Цель: развивать музыкальный слух, укреплять здоровье детей.

День: Художественно-эстетическая деятельность «Прояви творчество»

Цель: Доставить детям удовольствие от проделанной работы, развивать художественно-творческие способности; дать почувствовать радость от совместной работы со сверстниками, развивать точность действий, речь, воображение, создание эмоционально положительного настроения.

Прогулка:

1. Подвижные игры «Ловишки», «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

2. Катание с горки.

Вечер:

1. Чтение художественной литературы : С. Прокофьева «Румяные щёчки»

Цель: развивать речь, внимание, воспитывать любовь к художественному творчеству.

2. Художественное творчество: «Нарисуй своё настроение»

Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками или карандашами (по выбору детей). Воспитатели групп

Вторник

20 января «День книги и сказок»

Цель: формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, развивать интерес к сказкам, рассматривать иллюстрации, активизировать речь детей в процессе её показа. Познакомить с профессией библиотекаря, дать понять зачем нужны книги и библиотека.

Утро :

1. Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций.

Цель: познакомить детей с новой сказкой, развивать целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развивать речь.

2. Игра «Узнай сказку по ключевым словам»

Цель: развивать зрительное внимание, память, мышление, выразительность пантомимики, речь.

3. Утренняя гимнастика (с персонажем из сказки)

Цель: развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, внимание, поднять эмоциональный тонус.

День:

1. Игра «Собери картинку» (сказочные персонажи»

Цель: развивать зрительное внимание, память, речь, мышление.

2. Экскурсия в Поселковую библиотеку «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепить знание сказок, развивать интерес к сказкам и книгам, эмоциональный отклик на содержание, активизировать речь детей в процессе её показа, создать радостное настроение, познакомиться с профессией библиотекаря.

Прогулка:

Подвижная игра «найди себе пару»

Цель: развивать внимание, упражнять в действиях по сигналу, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку.

Вечер:

1. Прослушивание музыкальной сказки на новый лад «Волк и семеро козлят»

Цель: формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать, эмоциональный отклик на содержание.

2. Строительная игра «Построим мостик для Колобка»

Цель: закреплять представление о назначении и строении мостов, названии их частей: мостовое перекрытие, или пролёт, скаты, опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой; формировать умение различать «длинный-короткий» Воспитатели групп

Среда 21 января День безопасного движения

Задачи: формировать у детей навыки правильного поведения на дороге, познакомить и закрепить знания о правилах дорожного движения, совершенствовать умение ориентироваться в помещении и на участке (Для младших детей) для старших: учить свободно ориентироваться в помещении и на участке. Продолжать учить соблюдать правила дорожного движения.

Утро:

1. Рассматривание картин: «Транспорт» «Дети и дорога», «Дорожные знаки»

Цель: Закрепить знания детей о транспорте и о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

2. Загадывание загадок о транспорте

Цель: закрепить знания детей о транспорте, о разных видах транспорта.

3. Утренняя гимнастика

4. Подвижная игра «Красный, жёлты, зелёной»

Цель : развивать ловкость, внимательность, закрепить знание цветов светофора.

Завтрак:

Цели: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам; к правильному и рациональному питанию, развивать речь.

День: развлечение «В стране дорожных знаков»

Цель: Уточнить представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Прогулка:

1. Пешеходная прогулка за пределы детского сада.

Цель: совершенствовать полученные знания в естественных условиях

2. Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: закреплять навыки прыжков с ноги на ногу, развивать внимание, ловкость.

2-я половина дня

Подъё м:

После сна, во время одевания педагог обращает внимание детей на то, как надо расчёсывать волосы, почему это надо делать личной расчёской, какие заколки могут испортить волосы, как ухаживать за волосами и т. д.

Вечер:

Игра – тренинг «Я потерялся»

Цели: учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся, не пугаться и не теряться в этой ситуации.

Игра – драматизация «Путешествие на автобусе» (строительство автобуса из кубиков)

Цель: уточнить знания детей о правилах поведения в транспорте, воспитывать уважительное отношение к окружающим. Воспитатели групп

четверг 22 января Юные путешественники

Цель: закрепить знания детей об окружающем;

развивать воображение, выразительность речи;

сформировать интерес к совместным со сверстниками и взрослыми играм;

создать положительный эмоциональный настрой.

Утро:

1. ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

2. Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приёме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения

Утренняя гимнастика под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем»

День: 1. игры – путешествия с кубиком и фишками

Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

Прогулка:

Экскурсия в зимний лес

Цель: развивать выносливость детей в ходьбе; Учить заботиться о зимующих птицах, учить расслабляться после физической нагрузки. Путешествие закончить вознаграждением за преодоление трудностей.

Поисковая игра “Следы на снегу”

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память.

Печатание на снегу

Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточенность, речь.

Подвижная игра “Смелые ребята”

Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Вечер: Психогимнастика “Путешествие в зимний лес”

Цель: развивать воображение, выразительность движений; закрепить представления детей о зимних явлениях в природе; развивать крупную и мелкую моторику, эмоциональные реакции, закрепить правила поведения в лесу.

Беседа “Что мне больше всего понравилось в путешествии в зимний лес ”

Цель: систематизировать знания детей, полученные за день, активировать память.

Игра – путешествие настольная “Зимние приключения в лесу” с фишками

Цель: научить детей играть по правилам, воспитывать честность, уважительное отношение друг к другу. Воспитатели групп

Пятница 23 января День именинника

Задачи: Продолжать воспитывать заботу и внимание к своему сверстнику, быть доброжелательными, искренними, а так же воспитывать чувства коллективизма, получить от совместного праздника эмоциональный настрой для дальнейшего доброго общения.

Утро: 1. Художественно- продуктивная деятельность «Изготовление подарков зимним именинникам»

Цель: развивать внимательность, усидчивость, заботу о сверстниках.

1. Беседа о доброте, любви к ближнему, о подарках.

Цель: расширять представление о добре и зле, воспитывать чувства бережного отношения к подаркам, проявлять заботу и внимание к сверстникам.

Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Каравай»

День: развлечение «Именины, именины…»

Цель: расширить представление детей о народных обычаях празднования Дня рождения, традициях праздника; воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать желание детей принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радость.

Прогулка: Подвижные игры: «Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Ловишки с мячом».

Цель: учить передавать мяч, точно согласовывая движения с ритмом произносимых слов.

Игра – имитация «Заводные игрушки».

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Детский мир».

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о предмете, активизировать словарь; воспитывать навыки взаимодействия.

Ручной труд: игрушки – самоделки.

Художественное творчество «Моя любимая игрушка».

Цель: развивать детское творчество, фантазию.

Воспитатели групп

Фото №1 План мероприятий на зимние каникулы
Публикации по теме:

Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет)Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет) (работа с родителями, реализация проекта «В стране Здоровья») Дошкольный возраст – это важный период, когда развиваются двигательные качества.

Техника айрис-фолдингТехника айрис-фолдинг Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших работ в технике айрис фолдинг. Техника айрис-фолдинг - «Радужное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий на зимние каникулы
Опубликовано: 23 января 2015 в 11:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД