МААМ-картинки

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Виктория Погудина
План работы ДОУ на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

План на летне-оздоровительный период 2020г. «Летние забавы»

Подготовила воспитатель Погудина Виктория Михайловна.

Сроки реализации плана – с 01.06.2020г. по 31.08.2020г.

Направление деятельности:

- организация летнего отдыха детей дошкольного возраста;

-создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада;

-повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;

Публикация «План работы ДОУ на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Участники плана– коллектив МКДОУ «Детский сад №18» ИГОСК г. Изобильный. Дети от 6 до 7 лет и их родители.

Особые отметки – план организации летнего отдыха детей разработан творческой группой ДОУ. План построен с учетом требований программы «От рождения до школы».

РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (согласно ФГОС)

«Физическое развитие»

-Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

-Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

-Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

-Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

-Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

-Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

-Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

-Поддерживать инициативу детей в импровизации.

-Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

-Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

-Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

-Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

-Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

-Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

-Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

-Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

-Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

-Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

-Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

-Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

-Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.

-Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Развивать игровую деятельность воспитанников;

-Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

-Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

-Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

-Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами :.

-Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями :

-Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

-Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

-Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Режим дня на летний период в МКДОУ «Детский сад №18» ИГОСК соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию и строится на основе требований СанПин 15.05.2013.

В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы.

Большое значение педагогический коллектив уделяет организации и проведению спортивных и подвижных игр, спортивным праздникам, экскурсиям на свежем воздухе.

Летний период – благодарное время для организации закаливающих процедур. Природные факторы (солнце, воздух и воду) используем дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности педагогического персонала и материально-технической базой ДОУ.

Принципы планирования оздоровительной работы

При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:

-комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

-непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-использование простых и доступных технологий;

-формирование положительной мотивации у детей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Ежедневно проводится:

-индивидуальная работа с детьми.

-общение воспитателя с детьми.

-закаливающие, оздоровительные мероприятия.

-использование здоровьесберегающих технологий.

-игры, для развития моторики и сенсорики

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Закаливающие мероприятия.

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, ходьба по мокрому полотенцу);

-закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями).

Утренняя гимнастика.

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений;

-упражнения с предметами и без предметов;

-упражнения на формирование правильной осанки;

Подвижные игры.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

-сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

-несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

-дворовые;

-народные;

-с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно.

Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы).

Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.

Варианты:

-упражнения на развитие мелкой моторики;

-ритмические движения;

- упражнения на внимание;

-упражнения в равновесии;

-упражнения для активизации работы глазных мышц;

-гимнастика расслабления;

-упражнения на формирование правильной осанки;

-упражнения на профилактику плоскостопия.

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

Виды спортивных упражнений:

-футбол;

-баскетбол;

-бадминтон.

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.

Гимнастика

Гимнастика пробуждения

Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика сюжетно - игрового характера.

Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:

-с предметами и без предметов;

-на формирование правильной осанки;

-сюжетные или игровые.

Индивидуальная работа в режиме дня.

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях.

Календарно- тематическое планирование на летний период

Июнь 1 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

(1 июня – Здравствуй солнце! Здравствуй лето) • Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

• Имею право/День защиты детей (праздник)

Чтение: Стихи о лете.

• Конкурс рисунка «Счастливое детство»

• Здравствуй солнце! Здравствуй лето!

• Выставка творческих работ ко дню защиты детей «Счастливое детство мое» Ст. воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

вторник

2 июня

(День книжек – малышек) • Оформление книжных уголков в группах.

• Чтение художественной литературы

• Рисование «По страницам любимых сказок»

• Изготовление книжек-малышек

• Выставка книг «Русские народные сказки»

• Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

• П/ и: «Ловишки» (с ленточками)

Воспитатели групп

среда

3 июня – (всемирный день охраны окружающей среды)

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

• Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

• Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

• Опыты с песком и водой

• Строительная игра «Терем для животных» Воспитатели групп

четверг

4 июня – (Пушкинский день России)

• Оформление группы

• Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке»

• Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

• Прослушивание произведений в аудиозаписи

• С/ р игра: «Библиотека»

• Лепка «Герои из сказки о рыбаке и рыбке» Воспитатели групп

пятница

5 июня

(День веселой математики) • Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Развивающие игры: Мозаика, игры на развитие мелкой моторики

• П/ и: «Найди пару»

• С/р игра «Мебельная мастерская» Воспитатели групп

Июнь 2 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

8 июня

(С чего начинается Родина) • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя»

Беседы: «Профессия почтальон»

Чтение художественной литературы: «С чего начинается Родина» М. Матусовский

Рисование: «Матрешки»

• П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

• С/ р игры: «Почта» Воспитатели групп

вторник

9 июня

(День любимой игры и игрушки)

Беседы: «Моя любимая игрушка»

• «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

• Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

• Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

• Презентация «Игрушки наших бабушек и дедушек»

• П/ и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

• С/ Р игра: «Магазин игрушек» Воспитатели групп

среда

10 июня

(День сказок) • Оформление книжных уголков в группах.

• Чтение сказок

• Рассматривание иллюстраций к сказкам

• Рисование персонажей сказок

• Прослушивание сказок в аудиозаписи

• Сочинение сказки детьми

• Драматизация любимых сказок

• Сюжетные подвижные игры

• С/Р игра «Библиотека» Воспитатели групп

Четверг 11 июня – Польза солнца. • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

• Отгадывание загадок по теме

• Независимая Россия (спортивный праздник/квест - игра Инструктор по физической ультуре

Воспитатели групп

Июнь 3 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

15 июня

(День добрых волшебников)Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

• Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

• Беседа на тему «Кто такие добрые волшебники»- продолжать формировать у детей чувства милосердия, отзывчивости, желания помочь ближнему. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

• П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

• С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

• Рисование «Подарок другу» Воспитатели групп

вторник

16 июня

(Строители города) • Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

• Постройки из песка

• П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

• С/ р игра: «Строители города»

• Познавательная экскурсия по окрестностям пос. Сахзавода Воспитатели групп

среда

17 июня –

День медицинского работника) • Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

• «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

• Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

• Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

• С-р игра «Больница»

• П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

Воспитатели групп

четверг

18 июня

(День радуги)

• Чтение песенок и речевок про радугу

Экспериментирование - образование радуги

• П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

• Д/ и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

• Аппликация «Радуга»

• С/ р игра: «Зоопарк» Воспитатели групп

пятница

19 июня – международный олимпийский день) • Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

• Конкурс «Угадай вид спорта»

• Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

• Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

• С/ р игра: «Олимпиада»

• Спортивный досуг «Волшебный лес» Воспитатели групп

Июнь 4 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

22 июня

(День

здоровья) • Беседы с детьми Беседа «Быть здоровыми хотим!».

• Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь»

• С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно».

• Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?»

• Рисование. И/у «Нарисуй здоровье, болезнь»

• П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

• Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Воспитатели групп

вторник

23 июня – всемирный день рыболовства) • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

• Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

• Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

• П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

• С/ р игра: «Дельфинарий» Воспитатели групп

среда

24 июня

(День именинника) • Оформление группы

• Поздравление именинников

• Изготовление подарков для именинников

• Игры – забавы

• Прослушивание любимых детских песен

• П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

• С/р игра «Кафе»

• Рисование «Торт» Воспитатели групп

четверг

25 июня

(День океанов) • Отгадывание загадок о водном мире

• Рассматривание иллюстраций

• Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

• Знакомство с правилами поведения на воде

• Лепка «Русалка»

• П/ и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

• С/ р игра: «В гостях у жителей подводного царства» Воспитатели групп

пятница

26 июня –

(день часов)

Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

• Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

• Конкурс рисунка «Сказочные часы» с участием родителей

• Д/ и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»

• П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом

• Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья! (спортивный праздник) Воспитатели групп

Инструктор по физической культуре

Июль 1 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

Понедельник

29 июня – Неделя безопсности

• Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

• Дидактическая игра «Электроприборы».

• П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них.

• Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности»

Рисование : «Огонь. Знаки пожарной безопасности» Воспитатели

вторник

30 июня - международный день друзей

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

• Аттракцион «Подари улыбку другу»

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм.

• Изготовление подарка другу

• Рисование портрета друга Воспитатели

среда

1 июля –

День ГАИ • Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

• Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

• Проигрывание ситуаций по ПДД

• Оформление альбома «Правила дорожного движения»

• С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

• П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Воспитатели групп

четверг

2 июля

(День пожарной безопасности)Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

«Правила поведения при пожаре»

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме

• Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

• Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

• П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»

• С/ р игра: «Служба спасения»

Аппликация : Пожарная машина Воспитатели групп

пятница

3 июля - День Кирилла и Мефодия (праздник славянской письменности • Рассматривание альбома «Как люди научились писать» : (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)

• Отгадывание загадок

• Чтение книг

• Рассматривание азбуки

• Составление слов из кубиков

• П/ и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

• С/ р игра: «Школа»

• Азбука безопасности (музыкально – физкультурный игровой праздник) Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Инструктор по физкультуре

Июль 2 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

Понедельник

6 июля

(День семьи) • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях

• Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

• Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

• Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

• Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

• П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»

• С/р игры» : «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне» Воспитатели

вторник

7июля –

День воинской славы России

Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»

Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»

Рисование: «Самолеты взлетели в небо»

• С/ р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»

• П/ и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «перепрыгни через ручеек», «пробеги тихо» Воспитатели

среда

8 июля

(День заботы и любви)

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями

• Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

• Наблюдения за прохожими на прогулке

• Фотовыставка "Наша дружная семья".

• С/ р и : «Семья»

• П/ и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом

• Конкурс – выставка творческих работ ко дню «День семьи, любви и верности» Воспитатели

четверг

9 июля

(День детских писателей)

• Оформление книжных уголков в группах.

• Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

• Рассматривание иллюстраций к произведениям

• Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

• Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

• С/ р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

• П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Лепка: Герои из сказок Воспитатели

пятница

10 июля

День желаний

• Чтение стихов, посвященных моим желаниям

• Конкурс рисунка «Фантастическое животное»

«Лучшее пожелание»

• Загадывание загадок

• Исполнение песни о желаниям

• Хороводы

• С/ р игра: «Кафе»

• Ты и я вместе дружная семья (спортивный праздник) Воспитатели

Инструктор по физкультуре

Июль 3 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

13 июля

День воды

• Беседа «Вода в нашей жизни»-сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

• Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?»- дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека

Подвижная игра: «Ручейки и озёра»-развивать ловкость, умение быстро реагировать

Экспериментирование «Вода не имеет формы»-развивать логическое мышление, познавательный интерес.

Рисование: Речка. Воспитатели групп

вторник

14 июля

День друзей • Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

• Аттракцион «Подари улыбку другу»

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов

• Подвижные игры с мячом Воспитатели групп

среда

Публикации по теме:

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы ДОУ на летний оздоровительный период
Опубликовано: 28 июня 2020 в 09:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы ДОУ на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Погудина (УИ 1392903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД