Лучший педагог года

План на неделю по теме «Краски осени»

Людмила Свинцова
План на неделю по теме «Краски осени»

Будет полезен для воспитателей старшей группы.

Лексическая тема: «Краски осени» Цель : расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи:

Углубить представления детей об изменениях в природе осенью.

Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;.

Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой

Публикация «План на неделю по теме „Краски осени“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.

Развивать творческие способности детей через знакомство с новым способом рисования деревьев губкой, аппликацию разных по фактуре материалов.

Формировать монологическую речь по средствам составления описательных рассказов. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений.

Лексический словарь по теме «Краски осени»

СУЩ: осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, одежда (осенняя, зонт, сентябрь, октябрь, ноябрь, листья, деревья, урожай, фрукты, овощи.

ПРИЛ-ЫЕ: жёлтый, красный, сухой, мелкий, холодный, мокрый, хмурый, осенний, косой, унылый, пасмурный, перелётные, золотая (осень, серые (дни, промозглый, проливной, моросящий.

ГЛ-ЛЫ: желтеть, увядать, опадать, засыпать, замерзать, собирать, улетать, лить, дуть, наступать, вянуть, моросить, срывать (листья, пожухнуть, расписать, хмуриться, облетать, накрапывать.

НАРЕЧИЯ: мокро, сыро, ненастно, пасмурно.

Тема недели : «Краски осени» 1 неделя День недели :Понедельник Число :03.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – укреплять мышечную систему.

КГН: закрепление последовательности действий при умывании.

Труд. поруч. - полить цветы – приучать ухаживать за комнатными растениями.

Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Листочки»- развивать мелкую моторику рук. Рассматривание открыток, фотографий с видами природы осенив городе и на селе- расширение знаний детей о сезонных изменениях.

Беседа «Чем мне нравится осень-систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Д/и «Осень или весна - расширение знаний детей о времени года.

Инд. работа с Артемом и Ваней –

закрепление названий деревьев. Внесение книг в книжный уголок по теме.

Создать условия для с/ри «К нам гости пришли» - продолжать обучать брать на себя роль, использовать предметы заместители.

НОД (групповая) Конструирование и ручной труд

Тема:«Стрекоза» Задачи: формировать умение делать поделку по образцу, использовать для соединения частей поделки пластилин; формировать интерес к данному виду труда; развивать мелкую моторику, фантазию. Средства: семена клена, семена яблок, сухие веточки, пластилин.

Двигательная деятельность (В)

Двигательная деятельность: «Путешествие в осенний лес за здоровьем»

Цель: Совершенствование у детей двигательных навыков и физических качеств, укрепление дыхательной системы, развитие координации движений.

Методы и приё мы: худ. слово, игр. упр., беседа, индивид. работа.

Прогулка: П/и «Ловишки»- развивать ловкость и быстроту.

Труд: сгребание листвы в кучу для последующей уборки – формирование умения трудиться вместе.

Наблюдение за деревьями– формирование умения самост. выделять признаки осени в живой природе.

С подгруппой детей повторить названия деревьев, которые мы можем видеть на прогулке- систематизировать знания детей о деревьях.

Беседа на тему «Чем осень отличается от других времен года».

С Захаром, Кириллом упражняться в ловле мяча. Д/и «Придумай другое слово»-обогащать словарный запас детей. Игровая ситуация «Что будет если…»

Вечер: Гимнастика после сна профилактика плоскостопия.

Совершенствовать умения пользоваться своей расчёской.

Чтение худ. литературы: А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», беседа по содержанию.

Беседа: «Как нужно вести себя в общественном транспорте» - воспитание культуры поведения в общественных местах.

Инд. работа с Софией, Соней, Кириллом–закрепление умения вырезать предметы округлой формы. Разучивание стихов об осени.

Создать условия для игр с счетными палочками- способствовать развитию фантазии и творчества.

Прогулка: Р. н. и. «У Маланьи у старушке» - вспомнить русскую народную игру. Наблюдение за ветром и облаками. Знакомство с поговорками и пословицами о ветре, загадывание загадок о ветре- развивать наблюдательность. Игровая деятельность по интересам детей-

развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить время.

Тема недели : «Краски осени» День недели : Вторник Число: 4.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – совершенствовать ходьбу и бег др. за др.

Пальч. игра «Упрямцы» - развитие мелкой моторики рук.

КГН. Дежурство по столовой- формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Беседа о дарах осени – систематизация знаний об овощах и фруктах.

Д/и «Придумай другое слово» - обогащать речь прилагательными. С Игнатом, Сашей К., Софией, Соней закрепление осенних месяцев.

Отгадывание загадок про осень.

Инд. работа: д/и «Какой? Какая? Какое?»- обогащать словарный запас, развивать речь.

Создать условия для рассматривания иллюстраций известных художников об осени-развивать чувство прекрасного.

НОД (групповая) Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Числа и цыфры 1,2,3,4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача.

Задачи: способст. формированию умения отгадывать математич. загадку, записывать решение с помощью знаков и цифр;закреплять умение писать цифры 2,3; знакомить с написанием цифры 4;совершенст. умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; продолжать знакомить с тетрадью в клетку; формиров. умение рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку; способствовать пониманию задачи и выполнению ее самостоятельно.

Двигательная деятельность (З)

Двигательная деятельность: «Путешествие в осенний лес за здоровьем»

Цель: Совершенствование у детей двигательных навыков и физических качеств, укрепление дыхательной системы, развитие координации движений.

Методы и приё мы: худ. слово, игр. упр., беседа, индивид. работа.

Прогулка: П/и «Солнышко и дождик» - бег по всему участку, не наталкиваясь друг на друга, реакция на сигнал.

Труд: уборка листвы с участка – приобщать к труду. Отметить общее состояние погоды- развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы.

Примета: Осенью паутина – на ясную погоду.

Инд. работа по физо С Настей, Наташей: «Попади в цель» -развивать навыки бросания мяча в цель.

Д/и «О чём я сказала» - развитие внимания.

Создать условия для игр с выносным материалом- развивать воображение, воспитывать доброжелательные отношения у детей.

Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам- профилактика плоскостопия.

Разучивание физкультурной минутки «Зайчик».-согласовывать движения с текстом. Совершенствовать умение замечать непорядок в одежде, обращаться с просьбой его устранить. Чтение рассказов про осень – совершенств. умение слушать, отвечать на вопросы. Д/и «Собери картинку» - формировать умение собирать целое из частей. С подгруппой детей упражняться в штриховке (работа в тетрадях)-формировать умение располагать линии по образцу. Создать условия для рисования красками радуги- развивать творчество; закрепить цвета радуги.

Прогулка: П/и «Совунья» - способствовать развитию внимания, ловкости.

Труд: уборка игрушек в корзину. Наблюдение за вечерним небом– уметь замечать красоту природы. С Настей упражняться в подскоках. Игра «Съедобный- несъедобный» - способствовать развитию внимания, ловле мяча двумя руками. Создать условия для игры воспитанников со спортивным инвентарем- развивать ловкость, смелость.

Тема недели : : «Краски осени» День недели : Среда Число: 5.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика – сохранение правильной осанки.

КГН. Совершенствовать культуру поведения за столом- аккуратно есть, не крошить и не разливать пищу. Дежурство по столовой - закрепление правил сервировки стола. Беседа «Чем различаются деревья и кустарники»- расширение представлений о растениях.

Инд. работа по ФЭМП с Сашей и Кириллом- игра: «Веселый счет»-упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10).

Рассматривание альбома «Осень» - обогащение знаний детей о временах года. Создать условия для обведения трафаретов, шаблонов различными средствами рисования- совершенствовать технику.

НОД (групповая) Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Осенняя фантазия»- формировать умение передавать характерные особенности осеннего пейзажа; совершенствовать умение рисовать дерево. Продолжать знакомить детей с акварельными красками, совершенст. умение работать с ними.

Средства: иллюстрации об осени, желтые листья березы, акварельные краски, альбомы, кисточки.

Способы: показ образца, рассматривание, обсуждение, индивидуальная работа, физминутка.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

Прогулка: П/и «Жадный кот»- реакция на сигнал, развитие фонематического слуха. Труд. поруч. – сбор семян бархатцев для посадки на следующий год. Наблюдение за одеждой людей: что изменилось, почему? – расширение знаний воспитанников о сезонных изменениях. Знакомство с приметами об осени.

Д/и «Наоборот» с Кириллом, Аней Б, Аней К. – развитие сообразительности, быстроты мышления.

С Аней К., Соней, Софией упражняться в ловле мяча двумя руками.

Обогащать двигательный опыт воспитанников через знакомство с народными подвижными играми.

НОД Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «Осень».

Цели:

Способствовать формирование детей составлять описательный рассказ; граммати-чески правильно оформлять предложения; активизировать словарь по теме «Осень»; обогащать речь образными сравнениями, формировать любовь к природе через знакомства с русской поэзией и живописью, развивать мышление, память, связную речь, познавательные интересы.

Средства: репродукция картины И. Левитана «Золотая осень», схемы длясоставления описательного рассказа, мяч.

Вечер: Гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Пальчиковая гимнастика

«Зайчик» - развитие мелкой моторики. Напомнить детям о правилах ухода домой.

Гимнастика после сна- формировать привычку к здоровому образу жизни.

Закаливающие процедуры (умывание лица и рук прохладной водой)

Упражн. «Назовите признаки осени» - закрепление знаний детей об осени. Беседа «Чем осень отличается от других времен года?» - обучать высказывать свою мысль, выслушивать других.

Игра «Солнечные зайчики» - создать весёлое настроение.

С Кириллом, Настей Кис., Аней Кр. – закрепление времен года. Создать условия для рассматривания детьми репродукции картины Левитана «Золотая осень».

Создать условия для самостоятельной деятельности с пластилином- продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание. Формировать умение самостоятельно находить новые конструкторские решения

Прогулка: П/и «Жуки» - реакция на сигнал, выполнение различных движений.

Труд. поручения: собрать букет из листьев- расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите; формировать познавательный интерес к природе.

Наблюдение за машинами – закрепление знаний детей о видах транспорта и назначении.

С Сашей, Сашей К. упражняться в подбрасывании мяча. Создать условия для игр с выносным материалом.

Тема недели : : «Краски осени» День недели : Среда Число: 5.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика – сохранение правильной осанки.

КГН. Совершенствовать культуру поведения за столом- аккуратно есть, не крошить и не разливать пищу. Дежурство по столовой - закрепление правил сервировки стола. Беседа «Чем различаются деревья и кустарники»- расширение представлений о растениях.

Инд. работа по ФЭМП с Сашей и Кириллом- игра: «Веселый счет»-упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10).

Рассматривание альбома «Осень» - обогащение знаний детей о временах года. Создать условия для обведения трафаретов, шаблонов различными средствами рисования- совершенствовать технику.

НОД (групповая) Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Осенняя фантазия»- формировать умение передавать характерные особенности осеннего пейзажа; совершенствовать умение рисовать дерево. Продолжать знакомить детей с акварельными красками, совершенст. умение работать с ними.

Средства: иллюстрации об осени, желтые листья березы, акварельные краски, альбомы, кисточки.

Способы: показ образца, рассматривание, обсуждение, индивидуальная работа, физминутка.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

Прогулка: П/и «Жадный кот»- реакция на сигнал, развитие фонематического слуха. Труд. поруч. – сбор семян бархатцев для посадки на следующий год. Наблюдение за одеждой людей: что изменилось, почему? – расширение знаний воспитанников о сезонных изменениях. Знакомство с приметами об осени.

Д/и «Наоборот» с Кириллом, Аней Б, Аней К. – развитие сообразительности, быстроты мышления.

С Аней К., Соней, Софией упражняться в ловле мяча двумя руками.

Обогащать двигательный опыт воспитанников через знакомство с народными подвижными играми.

НОД Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «Осень».

Цели:

Способствовать формирование детей составлять описательный рассказ; граммати-чески правильно оформлять предложения; активизировать словарь по теме «Осень»; обогащать речь образными сравнениями, формировать любовь к природе через знакомства с русской поэзией и живописью, развивать мышление, память, связную речь, познавательные интересы.

Средства: репродукция картины И. Левитана «Золотая осень», схемы длясоставления описательного рассказа, мяч.

Вечер: Гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Пальчиковая гимнастика

«Зайчик» - развитие мелкой моторики. Напомнить детям о правилах ухода домой.

Гимнастика после сна- формировать привычку к здоровому образу жизни.

Закаливающие процедуры (умывание лица и рук прохладной водой)

Упражн. «Назовите признаки осени» - закрепление знаний детей об осени. Беседа «Чем осень отличается от других времен года?» - обучать высказывать свою мысль, выслушивать других.

Игра «Солнечные зайчики» - создать весёлое настроение.

С Кириллом, Настей Кис., Аней Кр. – закрепление времен года. Создать условия для рассматривания детьми репродукции картины Левитана «Золотая осень».

Создать условия для самостоятельной деятельности с пластилином- продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание. Формировать умение самостоятельно находить новые конструкторские решения

Прогулка: П/и «Жуки» - реакция на сигнал, выполнение различных движений.

Труд. поручения: собрать букет из листьев- расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите; формировать познавательный интерес к природе.

Наблюдение за машинами – закрепление знаний детей о видах транспорта и назначении.

С Сашей, Сашей К. упражняться в подбрасывании мяча. Создать условия для игр с выносным материалом.

Тема недели : «Краски осени» День недели : Четверг Число: 06.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – способствовать укреплению здоровья детей.

Поручить подгруппе детей расставить игрушки на свои места после мытья. Поручить Вере, Варе полить цветы –способ. развитию трудолюбия.

Игровая ситуация «Покажем малышам, как нужно сервировать стол» - закрепление знаний детей о сервировке. Беседа: «Как убирают урожай осенью» - расширение знаний детей о труде на земле.

С Ариной, Сашей, Алиной закрепление названий дней недели.

Д/и «Орудия труда земледельца» - расширение знаний детей о назначении орудий труда. Рассматривание зёрен, колосьев для обогащения знаний. Создать условия для с/ри «Семья» - продолжать обучать брать на себя роль, использовать предметы заместители.

НОД (групповая) Социально-коммуникативное воспитание и развитие детей через приобщение к духовным ценностям

Тема: «Хлеб – всему голова»

Цель: обобщение знаний детей о том, что хлеб – это ценный продукт, получение которого требует большого труда, систематизировать представления о процессе выращивания хлеба. Задачи.

закрепить представления детей о последовательности производства хлеба, название профессий и техники, которые трудятся над созданием хлеба; умение составлять предложения, правильно сочетая слова по смыслу, воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу.

Словарная работа: хлебороб, колос, зерно, комбайн, элеватор, пшеница.

Средства: иллюстрации и картины процесса выращивания хлеба, каравай, белый и чёрный хлеб, сюжетные картинки «Откуда хлеб пришёл?».

Способы: Беседа «Откуда хлеб пришёл?». Знакомство со старинными орудиями труда – цепом и серпом. Пословицы и поговорки о хлебе.

Двигательная деятельность (З)

Прогулка: П/и «Горелки» - способствовать развитию ловкости, быстроты.

Труд на участке: сгребание листьев в кучу – формировать умение видеть результат своей работы.

Имп «У Маланьи» вспомнить правила, создать радостное настроение. Наблюдение за осенним небом – отметить характерные осенние черты.

Инд. работа по ФИЗО с Захаром, Настей Кис. упражняться в игре: «Перебрось мяч»-закрепить перебрасывание мяча обеими руками из-за головы.

Опытническая деятельность – потрогать ствол дерева на солнечной стороне и теневой- обогащение знаний детей о солнце. Игровая ситуация «Садоводы» - систематизация знаний детей о садовых плодах.

Нод: Изобразительная деятельность. Лепка

Тема: «Осеннее дерево»

Задачи:

Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений, развивать внимание и наблюдательность, воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года.

Средства: пластилин. пластиковые ножи (стеки,картон, клеенка.

Способы: показ образца, рассматривание, обсуждение, индивидуальная работа, физминутка.

Вечер: Гимнастика после сна- способствовать пробуждению организма.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски 2 редиски» - способ. развитию мелкой моторики, запоминанию текста.

Чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Беседа на тему «Хлеб всему голова» - формировать умение отвечать на вопрос полным ответом.

Д/и «Где я нахожусь» - закрепление знаний детей о городе.

С Кариной, Наташей упражняться в прямом и обратном счёте до 5. Создать условия для игр с конструктором «Лего»- способствовать развитию фантазии и творчества.

Рассматривание с детьми картинок и иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина

Прогулка: П/и «Мышеловка» - способ. развитию ловкости, быстроты.

Труд. поруч. – помочь малышам собрать игрушки в корзину – формир. умение видеть значимость своего труда. Наблюдение за ветром и облаками. Сравнить утреннее небо и вечернее –развитие наблюдательности.

С Ариной, Аней Б. упражняться в прыжках в длину с места.

С подгруппой детей бег змейкой – упражняться в координации движений. Проблемная ситуация: «На прогулке один самокат. Что делать» - способствовать умению детей высказывать свое мнение, обсуждать, чьё решение более верное.

Тема недели : : «Краски осени» День недели : Пятница Число: 7.10.2016

Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, групповая) Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро: Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика –закрепление комплекса упражнений.

Поручить подгруппе детей навести порядок в Ящике для сюжетно ролевых игр. Поручить Насте, Вике Г. собрать сухие листочки с цветов – способ. развитию трудолюбия.

Напомнить детям как правильно нужно сидеть за столом – способ. правильному поведению. Беседа: «Зачем нужен листопад?» - формир. умение детей высказывать свои мысли, объяснять, почему они думают именно так. Чтение рассказа М. Пришвина «Листопад» - продолжать обучать слушать внимательно, отвечать на заданные вопросы по тексту.

С Кириллом, Игнатом вспомнить названия фруктов.

Рассматривание иллюстраций к произведениям К. Чуковского. Создать условия для раскрашивания образцов овощей - способ. развитию воображения.

НОД (групповая) Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой.

Тема:«Ах, какая осень

Задачи:

Обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках,уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме, закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека, развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы,отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений, активизировать словарь: листопад, заморозки, урожай, ненастье, непогода, слякоть, осадки, облачность, рябина, лиловый, золотой, багряный; перелетные, зимующие

Средства: иллюстрации и картины с изображением осенних пейзажей, осенних работ, изменений в животном мире; предметные картинки по теме «деревья», «птицы; листочки с дидактическим упражнением «Вершки-корешки» на каждого ребенка, цветные карандаши; дидактические игры: «Времена года», «Животный мир», «С какого дерева листок», «Назови листок»

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

Прогулка: П/и «Лист, лети ко мне» - способствовать развитию ловкости, быстроты. Труд на участке: собрать семена бархатцев для посадки на следующий год. Наблюдение за клёном– вспомнить части дерева, отметить отличительные черты от других деревьев. Вспомнить с детьми знакомые стихи про осень. С подгруппой детей упражняться в приседаниях для развития двигательной активности. С Варей, Настей Б., Кариной вспомнить дни недели. Игровая ситуация «Вспомним правила дружных ребят»

НОД Обучение грамоте

Тема: познакомить детей со схемой звукового состава слова.

Задачи: формировать умение делать звуковой анализ слова ау; закрепить умение делить слова на слоги.

Вечер: Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия. Напомнить детям, как нужно вести себя в спальне – способ. безопасному поведению. Отгадывание загадок про овощи – закрепление знаний детей об овощах, которые растут в нашем регионе. С Настей Королевой, Аней К, Сашей вспомнить отличие фруктов от овощей. Д/и «Времена года» - закрепление у детей знаний о признаках осени. (с подгруппой). Разв. игра «Фрукты, ягоды» - систематизация знаний детей. (с подгр.) Создать условия для рассматривания муляжей фруктов.

Прогулка: П/и «С листочка на листочек» - упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега. Труд. поруч. – сбор листьев для гербария. Наблюдение за одеждой людей – отметить как она изменилась, почему

С Игнатом, Наташей, Дашей А. игра «Назови круглое» - способ. развитию внимания, наблюдательности.

Составление рассказа на тему «Осенняя пора» - обучать детей составлять небольшой рассказ. Создать условия для игр с выносным материалом.

Публикации по теме:

«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом. Музыкальное приветствие: Всем привет, всем привет,.

Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник»Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник» На неделе, посвящённой урожаю, выбрала для ребят подготовительной к школе группы тему "Будет хлеб - будет и праздник". И кроме традиционной.

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Краски осени» Тема: «Краски осени» Цели: - формировать у детей представления и знания о временах года; - учить составлять рассказ об осени с опорой на.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Все краски осени» Конспект НОД в старшей группе Тема «Все краски осени» (образовательная область «познавательное развитие») Цель: закрепить представления.

План на неделю по лексической теме «Мебель» Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Комната для.

План работы на неделю по патриотическому воспитанию детей старшей логопедической группы План работы по патриотическому воспитанию детей старшей логопедической группы на период с 28.08.2015 по 06.09.2015 № п. п Наименование.

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю Календарный план группы компенсирующей направленности Дни Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность Прогулка.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Цели: наблюдение за изменениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю по теме «Краски осени»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 11:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД