Получи документы

План на неделю. Тема недели: «Что из чего сделано»


План на неделю. Тема недели: «Что из чего сделано»

План на неделю.

Тема недели : «Что из чего сделано»

12 ноября. Понедельник.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

- Доброе утро. «Утро радостных встреч» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Объясни без слов» - развитие самоконтроля, поведения

Публикация «План на неделю, Тема недели: „Что из чего сделано“» размещена в разделах

- Р/игра «Назови предметы по теме «Игрушки» - активизация словаря - Беседа «Что значит быть аккуратным» – Михаил Ф., Рома Р.

- Дежурство – приучать помогать педагогу готовить необходимый для занятия материал, располагать на столах

- Д/у «Сделай как я» - развитие зрительного восприятия, внимания - Беседа «Как я провел выходной день?» Арсений М, Алеша К.

- ЗКР: «Повтори как я» - Михаил Б, Надир И.

-КНГ: Приучать развивать навык умывания после еды – Демид В, Вероника П. Беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

НОД. Познавательное «Что из чего сделано – сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, беседа, игра «Сделай по порядку»

Физкультурное - оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре

Прогулка - Благоприятная погода

- наблюдение за снежным покровом. Словарь: снежным покрывалом, принакрылась

- инд. работа – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Богдан И., Илайда С.

- Исследовательская деятельность. Потянуть ладонь поймать снежинку, что с ней происходит?

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- Предложить детям построить замок из снега – закреплять умения работать сообща, получать радость от выполненной работы

- Творческая /игра «Снежный магазин»

- Неблагоприятная погода

- наблюдение за трудом взрослых (уборщика). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

инд. работа – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Богдан И., Илайда С.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Магазин» Д/и «Что бывает мягким» - активизация словаря

-предложить детям аккуратно убрать игровой материал

- Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День

- Беседа – Что из чего сделано? Игрушки из пластмассы, из стекла, из железы…

-Чтение художественной литературы Г. Х. Андерсен «Лён», - Игра «Придумай сказку» - упражнять в составлении рассказов по картинкам

- Игра «Найди пару и назови» - КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки

- Дежурство по столовой – оказывать посильную помощь, расставлять салфетки на столы

2 половина дня

-НОД. «Машина шутка» - зан. 8, стр. 24, Г. Н. Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет»

Вечер

- Д. игра «Вчера, сегодня, завтра»

С/ролевая игра «Больница»

- Предложить детям поупражняться в резании ножницами

- Д/у «Волшебные палочки» - развитие мелкой моторики – Диана М., Самира Ар., Леша Беседы с родителями об успехах детей за день

Прогулка - П/игры по выбору детей

- Игра малой подвижности «Найди где спрятано»

- Д/у «Какая?» - активизация словаря, согласовывание существительных с прилагательными.

- Упражнение «Прыжки через веревочку» двумя ногами – ГришаМ., Алиса П.

13 ноября. Вторник.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

- «Доброе утро!» -«Как хорошо, что ты пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Разучивание пальчиковой игры «Сидит кошка у окошка»

- Совместная деятельность – изготовление заготовок для аппликации - Беседа «Что мы можем услышать вокруг?»

- Игра «Что лишнее и почему» - развитие памяти, активизация речи.

- Дежурство (см. понедельник) -трудовое поручение – помочь расставить игрушки в игровых уголках: Вероника Т., Надир И.

- Разговор на тему «Какая опасность нас ожидает на улице?» Михаил Ф.

-упражнение «Будь внимателен» Алиса Н., Арина Б. Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний

- Обучение грамоте – НОД №8, стр. 13, Л. Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет»

- Бассейн – продолжать приучать детей пользоваться спортивными атрибутами, учить соблюдать правила игры

Прогулка - Благоприятная погода

- наблюдение за небом. Словарь: хмурое, пасмурное. Какого цвета формы бывают облака?

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Надир И., Арина Б.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- С/р игра «Путешественники»

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам - Неблагоприятная погода

- наблюдение за рыбками в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за животными, воспитывать любовь к природе

-инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Надир И., Арина Б.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- С/р игра «Путешественники»

- Предложить детям разложить игрушки на места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День -Д/у «Отгадай загадку» - расширение кругозора, развитие связной речи, мышления

- Чтение С. Маршак «Откуда стол пришел?»

- Д/у «Что мы можем увидеть в магазине» - развивать память, активировать речь

- Игра «Что можно сделать из…». - Д/у «Остуди пирожок» - выработка длительной направленной воздушной струи, закрепление правильного дыхания – Демид В., Роберт К. Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам

2 половина дня

- Лепка «Красивая чашка на блюдце» – Структура - сюрпризный момент выставка набор чашек с блюдцами, беседа, рассматривание, иллюстраций, выполнение работ

-Вечер

- Д/у «Что короче, что длиннее» - развитие внимания, памяти

- С/ролевая игра «Больница» (игровая ситуация – Маша заболела) - Предложить детям материалы для изобразительно-художественной деятельности, оформление работ по изо.

- Рассматривание иллюстраций «Что такое хорошо» Упражнение «Узнай предмет по описанию» Самира А., Саша В.

- Индивидуальная работа с наборами Фребеля. Вероника П., Рома Р.

-Прогулка

- П/игры по выбору детей- Игра малой подвижности «Бусинки»

- Д/у «Что перепутал художник?» - развивать зрительное внимание

- «Из какого материала сделано- развитие поисковой деятельности.

- Упражнение «Допрыгни до…» - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами – РомаР., ЛизаЛ.

14 ноября. Среда.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

- «Здравствуйте!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Угадай, кто позвал» - развитие слухового восприятия

- Игра «Путаница» - развитие внимания, наблюдательности

- Дежурство – смотри понедельник

- Рассматривание иллюстраций предметов быта, развитие познавательных интересов, закрепление знаний о материалах

- Игра «Расскажи сказку», активизация речи. -трудовое поручение – предложить оказать помощь по уходу за комнатными растениями – Алиса Г, ИлайдаС.

- КГН – умение правильно мыть и вытирать руки – Михаил Б., ДианаМ.

-упражнение «Разложи по порядку» - Самира Ар., Дмитрий Б. Беседы с родителями о наличии запасной одежды для прогулок

-Подготовка консультационного материала для родителей

- Математика - зан. 8, стр. 42, М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики»

- Музыкальное – оказание помощи при выполнении ритмических упражнений.

Прогулка - Благоприятная погода

- наблюдение за температурой воздуха. Обратить внимание детей на изменения в течение дня.

-Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега, везде ли одинаковая глубина?

- Игровая деятельность «Катание на лыжах»

- Подвижные игры: «Пройди не упади - повторение», «Совушка», «Лиса в курятнике»

-Трудовое поручение предложить сгребать снег с крылечки.

- Неблагоприятная погода

- наблюдение за ростом растений в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе

- Оказание помощи младшим детям при уборке игрового материала

-Упражнение «Посчитай.» - упражнять в счете до 10 – Вероника П., Богдан

- Подвижные игры: «Пройди не упади - повторение», «Совушка», «Лиса в курятнике»

Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

- День. Разговор по ОБЖ - Формировать осторожность при использовании острых предметов.

- Гимнастика для глаз

- Чтение и разучивание стихотворение Юнны Мориц «Песенка про сказу» - Игра «Назови ласково»

- разучивание новой считалки «Плыл по море чемодан» Игра «Посчитай до …» упражнять в умении считать в прямом порядке - Алиса П., Вероника П.

2 половина дня

Беседы с родителями об успехах детей за день.

Кружковая деятельность «Ваза» - отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, выполнение работы.

-Вечер

-Беседа «Зачем нужна ложка? (кровать, стол и т. д.)

- Игра «Скажи наоборот»

- Подведение итогов дня

-Д/у «Мозаика» - развитие мелкой моторики, усидчивости Диана М., Гриша М.

-Культура поведения за столом – Демид В., Богдан И. - Д/у «Что общего и чем отличаются?» развитие логического мышления, активизация речи – Арсений М., Григорий М.

-Прогулка- П/игры по выбору детей

- Игра малой подвижности «Драконий хвост»

- Игра «Кошки, собаки, коровы» - учить детей взаимодействовать со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива - Д/у «Найди лишний предмет» - развитие внимания, мышления – Арина Б., Али Г.

15 ноября. Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

- «Доброе утро!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Лавата» развитие умения соблюдать правила, находить быстрые решения

- Упражнение «О чем я говорю?» - умение слушать, анализировать, сопоставлять

- Рассказ воспитателя «Что мы можем услышать» - развитие диалогической речи

- Игра «Как назвать одним словом» - развитие внимания, активизация речи.

Повторение новой считалки «Плыл по море чемодан» -трудовое поручение – предложить оказать посильную помощь при подготовке к занятию Дмитрий Б, Арина Б.

- ЗКР – упражнять в правильном звукопроизношении Надир И., Самира А.

-Беседы с родителями о необходимости наличия запасной одежды для прогулки

НОД. Развитие речи - «Придумывание загадок-описаний об игрушках» зан. 8, стр. 124, О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет»

- Физкультурное - оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре

Прогулка -Благоприятная погода

- наблюдение за природой и сезонными изменениями. Почему зимой ни постоянная погода: то теплее, то холоднее, а то вовсе суровый мороз?

Исследовательская деятельность. Походит по снегу, мы услышим хрусть – это ломается снежинки.

- инд. работа – отработка бокового шага – Вероника П., Роберт К.

- Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Зайцы и волка», «Найди себе пару»

С/р игра «Магазин» (Магазин игрушек)

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам

- Неблагоприятная погода

-наблюдение за ростом растений в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе, предложить полить цветы в, взрыхлить землю

- инд. работа – отработка бокового шага – Вероника П., Роберт К.

- Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Зайцы и волка», «Найди себе пару

- С/р игра «Магазин» (Магазин игрушек)

-Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Беседа по ПДД «Кто главный на дороге?» - уточнить знания правил ДД, назначения знаков.

- Игра «Горячо-холодно» - развитие ориентировки в пространстве

- Чтение М. Лищенко «Волшебный клубочек»

- Д/у «Собери картинку»-развитие внимания, зрительного восприятия

- Игра «Опиши предмет» - развитие внимания, наблюдательности - Игра «Пазлы» - развитие усидчивости, внимания – Алиса Н., Арсений М.

- «Раскрась рисунок» - упражнение в умении штриховать, не выходя за края рисунка – Михаил Б., Роберт К.

2 половина дня

Поисково-экспериментальная деятельность «Бегающая вода» – сюрпризный момент, проведение опытов, подведение итога.

Вечер - Игра «Определи на ощупь»

- Упражнение «Назови предметы, подходящие к определенному признаку»

- Упражнение «Как назвать по-другому?» активизация словаря

- Д/у «Отгадай загадку» - развитие мышления, расширение кругозора

- Упражнение «Нарисуй узор как я» упражнять в рисовании на снегу, добиваясь точности изображения - Самира А., Али Г.

Прогулка

- П/игры по выбору детей

-игра «Путаница» упражнять в наблюдательности.

- Д/и «Услышь ошибку» - развитие слухового внимания, мышления, связной речи

Д/упр. «Нарисуй рисунок» развитие моторики, воображения

- Д/у «Радио» - развитие речевого внимания, связной речи – Самира А., Диана

- Повторение пальчиковой гимнастики «Сидит кошка на окошке» - АлисаГ., Михаил Ф.

16 ноября. Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

- «Я пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Будь внимателен» развитие умения наблюдать

- Упражнение «Из какой сказки герой» - развивать память, активизировать словарь - Беседа «Что мы знаем о витаминах» - побуждать к поисковой деятельности, развивать диалогическую речь

- Игра «Скажи наоборот» - развитие внимания, активизация речи -трудовое поручение – наведение порядка в кабинках

- Упражнение «Повтори» - упражнение в выполнении узора из палочек – Митя, Вероника П.

-упражнение «Нарисуй узор по образцу» развитие мелкой моторики – Алиса, Рома Беседы с родителями о безопасности детей (удобная обувь

НОД - Аппликация «Полосатый коврик для котят» - загадка, беседа, выбор материала, выполнение работ, оформление.

- Музыкальное – оказывать индивидуальную помощь при выполнении танцевальных движений, игре на музыкальных инструмента, упражнять в вождении хороводов

Прогулка - Благоприятная погода

-Наблюдение – Что хрустит под ногами? Почему мы, когда идем по снегу слышим хрусть?

-Исследовательская деятельность. Походит по снегу, мы услышим хрусть – это ломается снежинки.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Али Г., Алиса Н.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

Творческая игра «Кафе Морошка»

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам - Неблагоприятная погода

-наблюдение за играми старших детей. Воспитывать наблюдательность.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Али Г., Алиса Н.

- Игровая деятельность «Игра с шайбой»

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

-Творческая игра «Кафе Морошка»

-Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День

- «Очень важный разговор» : беседа о взаимовыручке и помощи.

- повторение пальчиковых игр

Чтение Г. Х. Андерсен «Лён»

- Игра «Запоминай-ка» – развитие краткосрочной памяти, внимания

- Упражнения «Бег и прыжки» и «Марш и бег»

- Д/у «Кузовок» развитие фонематического восприятия, внимания

- Изготовление атрибутов для игр.

инд. работа – отработка бокового шага – Демид, Али

- Д/У «Посчитай» - умение считать до 10 – Илайда, Самира А.

2 половина дня

- Беседы о том, чем заняться с детьми на выходных

- Настольная игра «Времена года» закрепление названий месяцев и примет весны.

- совместная деятельность – рисование с помощью трафаретов

Вечер- Круговой сбор «Правила поведения с незнакомцами»

- Хозяйственно-бытовой труд: предложить детям помочь протереть стульчики, полки – развитие трудолюбие, желания помогать взрослым

- Д/у «Какой, какая, какое» - образование относительных прилагательных – МишаБ., ГришаМ., ЛизаЛ.

- Лото геометрическое – развитие внимания, соотнесение названия фигур с их изображением – Богдан И., ДмитрийБ.

Прогулка- П/игры по выбору детей

- Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

- Д/у «Назови детали» - обогащения словаря по изучаемой теме

- Игра с мячом «Я знаю 5 предметов одежды (посуды и т. д.)» - Игра «Повтори как я» - развитие слухового восприятия, чувства ритма – Вероника П., Илайда

Советы родителям

Тема : «ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО

* Посмотрите дома на предметы, которые окружают вашего ребенка. Рассмотрите из каких деталей они состоят, из каких материалов сделаны.

* Поиграйте в игру «Какая, какой, какое?»

- если машинка из железа, она – железная

- если стакан из стекла, он - … и т. д.

* Почитайте

И. Гамазкова «Тик-так»

Не могу понять никак-

Где в часах сидит Тик-так?

Разобрал я весь будильник,

Там деталей целый воз!

Стрелок, винтиков, пружинок,

Разных зубчатых колес…

Нет Тик-так! Где Тик-так?

Не поймать его никак.

Починил часы мой папа,

Вновь будильник заходил…

Видно он поймал Тик-така

И на место посадил!

* Повторите игру «Мебель»

Раз, два, три, четыре (загибаем пальцы, начиная с большого)

Много мебели в квартире (сжимаем и разжимаем кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку.

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом (загибаем пальчики, начиная с большого)

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире! (попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)

* Поиграйте в игру «Что может быть…» (стеклянным, деревянным,

металлическим, пластмассовым, резиновым и т. д.). Предложите разложить

предметы по группам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?»Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.

Фотоотчёт. Тема недели «Космос»Фотоотчёт. Тема недели «Космос» Закончилась тематическая неделя «Космос». Беседы, рассматривание иллюстраций в альбомах, экскурсии, изобразительная деятельность, дидактические.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Тема недели «Этот загадочный космос» в младшей группеТема недели «Этот загадочный космос» в младшей группе В течение недели проводили с детьми беседы о космосе, читали художественную литературу по теме, тем самым расширяли знания о космосе.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю. Тема недели: «Что из чего сделано»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 06:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД