Приложение МААМ

План на сентябрь (средняя группа)

Светлана Городова
План на сентябрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09.2021 – 03.09.2021)

Группа : средняя «Ветерки» Тема: «До свиданья, лето!»

Цели: закрепить полученные впечатления о лете. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Воспитатель Городова С. П. ,Стрелкова Н. Г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «План на сентябрь (средняя группа)» размещена в разделах

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда - 1 сентября Утро : 1. Утренний приём детей

2. Пальчиковая игра «Строим дом». Развивать мелкую моторику рук и речь детей.

3. Д/и. «Цвет». Развивать речь детей, закреплять названия основных цветов цветового ряда.

4. «Геометрическая мозаика». Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения.

5. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

6. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Игры в спортивном уголке «Металочки» развивать ловкость, двигательную активность.

7. Выставка «Букет лета» Свободная деятельность детей

Предложить родителям образовательный маршрут совместной деятельности «История игрушек».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг

Беседа уточнить и систематизировать знания детей о празднике – 1 сентября.

Ситуация «Радостная встреча»

НОД Речевое развитие

Развитие речи, основы грамотности

Мониторинг

Физическое развитие

Физическая культура

Мониторинг

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

2. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке

3. Подвижные игры: «День и ночь», «Под грибком».

4. Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

5. Сюжетно-ролевые игры «Игры с машинками»

6. Дидактическая игра «Помоги зверюшкам»

7. И/экспериментирование «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

8. Развлечения «Хочу все знать!»

Работа перед сном Чтение сказки «Маша и медведь»

Вечер: 1. Гимнастика пробуждения

2. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад».

3. Дидактическая игра «Лошадки в цирке», «На параде»

4. Дидактическая игра по развитию речи «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

5. Индивидуальная работа по РЭМП Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику

Вечерний круг Рефлексия. Что узнали нового

Прогулка. 1. П/и «Ловишки». Развивать двигат

2. Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 3 декабря Утро : здоровье

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

1. Утренняя гимнастика

2. Д/игры «Кто кем был?»

3. Сл/и «Звуковая цепочка»

4. П/и «Водяной»

5. Беседа «Дружба начинается с улыбки»

6. Инд. / работа ФЭМП:

7. Закрепить умение составлять узоры из геометрических фигур с Любой, Артемом

8. Дежурство по столовой, закрепить последовательность дежурства Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, ткани, пуговицы, нитки, ленточки, тесьма.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Продолжать знакомить с мере, когда за единицу монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление о времени, познакомить с песочными часами. (Пономарева, стр. 69)

Речевое развитие Логопедия

Физическое развитие Физическая культура. № 2. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). (Пензулаева, стр. 41)

Художественно-эстетическое развитие (15.30) Лепка «Пугало огородное»

Задачи: познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(Лыкова, стр. 90,97)

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Игровая 1. Наблюдение за солнцем

2. П/игра «Веселый каблучок»

3. Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»

4. Лог/и «Для чего они нужны?»

5. Инд. /работа Упражнять в подлезании под дугу с Дианой, Настей, Стасом

6. Ситуативный разговор о необходимости беречь одежду во время подвижных игр

7. Ситуативный разговор «Если скользко на дороге…»

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение: б. н. сказка «От ворованного не растолстеешь»

Работа с дежурными по столовой.

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная 1. Гимнастика после сна.

2. Д/игра «Четвертый лишний»

3. П/игра «Стоп - иди»

4. Рассматривание альбома «Обувь вчера и сегодня»

5. Инд. / работа СВЯЗНАЯ РЕЧЬ: упражнять в пересказе текста Ярославом, Федором

6. Напомнить детям о том, что после прогулки нужно обязательно мыть руки и лицо.

7. Картины и иллюстрации по теме «Обувь». Ролевая игра «Кукла бедная больна»

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Трудовая Продолжать наблюдать за звездами, их яркостью

Д/игра «У кого кто?»

П/игра «Шла коза по мостику»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг– 2 сентября Утро : 1Утенний приём детей

2. Подвижная игра.

3. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи.

4. Дидактическая игра по развитию речи.

5. Народная игра.

6. Трудовое воспитание. Игры в кукольном уголке: накорми куклу и собери на прогулку (покатай в коляске)

Индивидуальная беседа с родителями

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №2

Утренний круг

Беседа уточнить и систематизировать знания детей о празднике – 1 сентября.

НОД

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка:

1. Наблюдение за небом. Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе.

2. Подвижная игра

3. Сюжетно – ролевая игра

4. Игра – экспериментирование

5. Хороводная игра

6. Коммуникативная игра

7. Формирование трудовых навыков. Показ сезонного труда на участке.

8. Наблюдения за транспортом, виды транспорта, ПДД в доступной форме

Работа перед сном Чтение стихотворения «Тихий час» Николай Лоткин.

Вечер: 1. Гимнастика пробуждения. Хождение по дорожкам здоровья- закаливания.

2. Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук

Развивающая игра на развитие памяти, внимания,

мышления.

Работа по дифференциации звуков.

Сюжетно-ролевая игра.

Игра- экспериментирование Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Вечерний круг

Прогулка 1. Развлечение «Игротека». Организовать подвижные игры и упражнения. Развивать двигательную активность детей и интерес к подвижным играм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница– 3 сентября Утро : 1Утренний прием детей.

2. Подвижная игра «Гуси лебеди»

3. Дидактическая игра по развитию речи «Громко – тихо»

4. Индивидуальна я работа по ознакомлении с окружающим «Признаки осени» Игры детей в строительном уголке: мебель для куклы.

Индивидуальная беседа с родителями

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №2

Утренний круг

Бееда с детьми «Какую пользу принесло нам лето

НОД Мониторинг

Мониторинг

Прогулка:

1. П/и по желанию детей. Игры с выносным материалом.

2. Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми.

Работа перед сном Чтение: В. Берестов «Веселое лето»- прививать любовь к природе.

Учить самостоятельно, раздеваться и аккуратно складывать одежду на свой стульчик.

Вечер: 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

2. Подвижная игра. «У медведя во бору «

3. Сюжетно- ролевая игра «Шофёр

4. Чтение художественной литературы. Цапля и журавль»

Театрально-игровое творчество «Зоопарк»

Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Вечерний круг Рефлексия. Подведение итогов

Прогулка. 1. П/игра «Самолёты»(упражнять бегать не натыкаясь друг на друга)

Публикации по теме:

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на сентябрь (средняя группа)
Опубликовано: 17 октября 2022 в 20:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на сентябрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Городова (УИ 716155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД