Получи документы

План образовательной деятельности «Детский сад» (средняя группа)

Екатерина Савостина
План образовательной деятельности «Детский сад» (средняя группа)

Источник выбора темы: календарно - тематическое планирование, способ мотивации для участия детей в деятельности : просмотр телепередач, мультфильмов, организация сюжетно-ролевой игры «Собираюсь в детский сад», игры «Отгадайте, что это». Музыкальное развлечение «В гостях у Кати».

Предполагаемые результаты:

Публикация «План образовательной деятельности „Детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах

Тема: «Детский сад». Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОО; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми»

Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера».

Беседа «Что мне нравится в детском саду».

Беседа «Что мы делаем в детском саду

Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку».

Речевое упражнение: – Ты и я, ты и я. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД».

Беседа «Что есть в детском саду, "Кто работает в детском саду?"

Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют)

Коммуникативная игра «Дружная пара».

Игра «Кто позвал?».

Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад».

Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций».

Игра «Как зовут твою любимую куклу?».

Игра-подражание «Подними ладошки»

Д/и «Что лишнее?»

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Подвижная игра «Ловишки».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Подвижная игра «Самолёт»

Подвижная игра «Попади в круг».

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок

Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков и ракушек в песочнице на участке детского сада

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Ознакомление со зданием детского сада, его строением

Наблюдение за небом.

Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада.

Наблюдение за насекомыми.

Наблюдение "Птицы у нас на участке"

Чтение перед сном стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».

Слушание песен о лете или осени.

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад».

Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»

Трудовая деятельность : уборка участка.

Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку: Носик, носик! Где ты, носик?

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».

Трудовая деятельность : протереть игрушки влажной тряпкой

«Центр познания» Д/и «Угадай какой инструмент играет», «Подбери по цвету».

Д/и «Чей домик»,Д/и «Профессии», Д/и «Чудесный мешочек».

«Центр конструирования» Игра «Ёжик потерял колючки», Конструирование из кубиков "Мой детский сад"

«Центр искусства» Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами»

Слушание песни "Когда мои друзья со мной"(В. Шаинского).

«Книжный уголок» Иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду» Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово»

Повторение с детьми имен сверстников в группе.

Разучивание с детьми считалки «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать»

Упражнение детей в автоматизации звуков «__З_», «_С__» во фразовой речи.

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» с детьми.

Папка-передвижка для родителей «Что рассказать ребёнку о детском саде.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5лет».

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Детский сад» (средняя группа)
Опубликовано: 16 октября 2020 в 20:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД