План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»

Лариса Малышева
План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»

План – программа

Постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»

Руководитель: Малышева Л. В.

Контингент: воспитатели дошкольных учреждений.

Цель: Распространить опыт работы воспитателя по развитию речи Малышевой Л. В. по обучению детей дошкольного возраста  основам  грамоты.

Задачи:

1. Создать план работы на основе запросов, пожеланий педагогов.

2. Оказать теоретическую и практическую помощь педагогам в вопросах знакомства детей младшего и среднего дошкольного возраста со звуковой действительностью языка, являющегося подготовительным этапом по овладению основами грамоты в старшем дошкольном возрасте.

3. Активизировать инициативу педагогов в обобщении и распространении опыта работы по обучению детей основам грамоты.

4. Организовать выставку пособий, дидактических игр и методической литературы способствующей развитию творческого потенциала и мастерства педагогов по данному направлению.

Ожидаемый результат:

Повышение профессиональной компетентности воспитателей, создание брошюры «Методическая копилка игр и занятий по обучению детей грамоте»

Содержание:

1 «Организационное заседание» Составление плана работы семинара воспитателей ДОУ. Круглый стол, сентябрь 2010 год, прогимназия №15 «Солнышко», Малышева Л. В.

2 «Преемственность младшего и старшего дошкольного возраста в вопросах обучения детей звуковому анализу слов». Круглый стол, октябрь 2010 год

прогимназия №15 «Солнышко», Малышева Л. В.

3 Просмотр занятия в старшей группе на тему «Путешествие в сказку».

Семинар - практикум, ноябрь – декабрь 2010 год, прогимназия №15 «Солнышко», Малышева Л. В.

4 «Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного возраста на занятиях по овладению основами грамоты» Распространить опыт на город. Круглый стол, февраль 2011 год, прогимназия №15 «Солнышко», Малышева Л. В.

5 Просмотр занятия в подготовительной группе. Семинар - практикум, март 2011 год прогимназия №18 «Родничок», Шаранова О. Н., Малышева Л. В.

6 «Подведение итогов работы за 2010-2011 учебный год» Выставка методических пособий и литературы по данной теме. Круглый стол, май 2011 год, прогимназия №15 «Солнышко», Малышева Л. В.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Анализ семинара. «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» Блог Ларисы Малышевой Анализ семинара " «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» " Одной из главных задач ДОУ является подготовка.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Наша армия
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»
Опубликовано: 28 октября 2011 в 20:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...