Папки-передвижки

План работы на 2016–2017 учебный год

Ирина Нелепа
План работы на 2016–2017 учебный год

___

Приоритетное направление в работе : формирование эмпатии у детей дошкольного возраста.

___

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

___

Задачи:

1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей, педагогов и родителей.

2. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей, педагогов.

3. Сопровождение воспитанников:

- адаптации к детскому саду;

- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;

Публикация «План работы на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

- помощь в решении проблем социализации;

- формирование жизненных навыков;

- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;

- формирование умения выражать свои чувства и эмоции,

- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;

- сопровождение детей «группы социального риска», детей, находящихся под опекой.

5. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития.

___

№ Наименование работы Категория участников

/форма проведения Сроки проведения Исполни-тели

Организационная работа

1 Оформление информационных стендов для родителей, педагогов. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог-психолог

2 Участие в городских совещаниях, семинарах Педагог- психолог В течение года Педагог-психолог

3 Составление аналитических справок и отчётов. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

4 Подготовка к занятиям, подготовка к проведению обследований, тематическому консультированию.

Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

5 Оформление и работа с документацией : планом работы, журналом учёта консультаций, журналом учёта индивидуальных и групповых форм работы.

Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

6. Ознакомление с новыми технологиями и методиками. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

Психодиагностическая работа

1. Диагностика эмоционально-волевой сферы у детей:

1. тревожность,

2. агрессия. Средние, старшая группы

Групповая и индивидуальная

Сентябрь

Октябрь Педагог-психолог

2. Психодиагностическое обследование детей среднего дошкольного возраста (4 -5 лет) в рамках городского мониторинга. 2 этапа:

1 этап

2 этап Средние группы

Групповое и индивидуальное

Октябрь- Апрель Педагог-психолог

3.

Психодиагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в рамках городского мониторинга. 2этапа:

1этап

2 этап Старшая группа

Групповая и индивидуальная

Октябрь- Апрель Педагог-психолог

4. Психодиагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста (6- 7 лет) в рамках городского мониторинга. 2 этапа:

1 этап

2 этап Подготовительная группа

Групповая и индивидуальная

Октябрь Апрель Педагог-психолог

5. Диагностика профессионального выгорания педагогов в рамках городского мониторинга. Индивидуальная

Декабрь Педагог-психолог

6. Диагностика по запросу родителей, педагогов и администрации. Групповая и индивидуальная

В течение года

Педагог-психолог

Консультации

для педагогов В течение года Педагог-психолог Педагог-психолог

1. «Условия лёгкой адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» Подгрупповая Сентябрь Педагог-психолог

2. «Влияние детско-родительских отношений на развитие ребёнка» Подгрупповая Октябрь Педагог-психолог

3.

«Коррекция нарушений эмоционально – личностного развития детей» Групповая и индивидуальная Ноябрь Педагог-психолог

4. «Особенности развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста» Подгрупповая Декабрь Педагог-психолог

5. «Сохранение психического здоровья детей» Подгрупповая Январь Педагог-психолог

6. «Использование кинезиологических технологий для оздоровления детей» Групповая Февраль Педагог-психолог

7. «Влияние темперамента ребёнка на особенности общения со сверстниками» Групповая Март Педагог-психолог

8. «Профилактика профессионального выгорания» Подгрупповая Март Педагог-психолог

9. Консультации по запросу. Индивидуальная

В течение года Педагог-психолог

Консультации

для родителей

1. «Помощь ребёнку в период адаптации к условиям детского сада» Подгрупповая Сентябрь Педагог-психолог

2 «Поведенческие проблемы-особенности взаимодействия» Групповая Октябрь Педагог-психолог

3 «Предупреждение насилия в семье» Групповая Ноябрь Педагог-психолог

4. «Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе» Групповая и индивидуальная Февраль Педагог-психолог

5. «Кризис трёх лет-общение с ребёнком»

Подгрупповая Март Педагог-психолог

6. «Социальная адаптация первоклассника - роль родителей»

Групповая Май Педагог-психолог

6. Консультации по запросу родителей. Индивидуальная

В течение года Педагог-психолог

Развивающая и тренинговая работа

1.

Развивающие занятия по формированию познавательных процессов старших дошкольников по результатам городского мониторинга.

Программа «Готовимся к школе» Пестиной Л. А. Дети

Старшая А и подготовительная А группы

Подгрупповые и

индивидуальные

В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2 Психопрофилактические и коррекционные занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза, повышению учебной мотивации.

Программа «Лесная школа» Панфиловой М. Подготовительная А группа

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю Педагог-психолог

3.

Коррекционно - развивающая работа по профилактике эмоциональных нарушений, снижению тревожности и развитию коммуникативности по результатам городского мониторинга

Развивающая программа «Развитие эмоциональной сферы» И. Вежновец Старшая А, средние А и В группы

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю

Педагог-психолог

4.

Коррекционно-развивающие занятия развитию различных свойств внимания детей

по результатам городского мониторинга

Коррекционно- развивающая программа диагностики и коррекции внимания

Осиповой А. А. и Малашинской Л. И.

Средние А и В и

младшая А группы

Подгрупповые и

индивидуальные

В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю Педагог-психолог

5. Коррекционно - развивающие занятия с детьми раннего возраста по облегчению адаптации и развитию коммуникативности

Программа Роньжиной А. С. 2-я группа раннего возраста

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

2 раза в не-делю с повтором через неделю

Педагог-психолог

6.

Развивающие индивидуальные занятия с детьми по запросу родителей и с детьми «группы риска»

Все возрастные группы

Индивидуальная В течении года, 1 раз в неделю с каждым ребёнком

Педагог-психолог

7. Тренинг с педагогическим составом по снятию эмоционального напряжения.

«Я-сама!» Педагоги

Групповая и индивидуальная Январь

Педагог-психолог

8. Практикум с педагогами: «Условия сохранения психологического комфорта: антистрессовая программа».

Педагоги

Групповая и индивидуальная Апрель

Педагог-психолог

9 Системная тренинговая работа в рамках родительского объединения «Родители-друзья-помощники»

Родители

Групповая и индивидуальная В течении года-ежемесячно Педагог-психолог

10 Релаксационные упражнения для снятия психоэмоционального напряжения в рамках педагогических советов Педагоги

Групповая В течении года Педагог-психолог

Психологическое просвещение и профилактика.

1. Участие в родительских собраниях. Групповая

Педагоги/ родители В течение года Педагог-психолог

2. Психологическое просвещение и профилактика по запросу администрации. По требованию

Педагоги/ родители В течение года Педагог-психолог

3. Создание

«Уголка психолога»

в группах Наглядные технологии

Родители В течение года Педагог-психолог

4.

«Гендерное воспитание дошкольников»

Семинар-практикум

Групповая работа

Педагоги/ родители Март Педагог-психолог

5. «Взаимодействие с детьми с «особыми» нуждами» Информация к сведению

Индивидуальная

Педагоги Апрель Педагог-психолог

6. «Общение с детьми с повышенным уровнем тревожности» Круглый стол

Групповая работа Май Педагог-психолог

Педагог-психолог И. В. Нелепа

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

План методической работы для обучающихся с ОВЗ на 2016–2017 учебный год .

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы МО учителей-предметников на 2016–2017 учебный год Август. 1. Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год. 2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными.

План работы по ПДД, ОБЖ во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Источник Сентябрь 3 неделя ПДД «Знакомство с улицей» на прогулке. Уточнить и расширить представления детей.

План работы с родителями и детьми в средней группе на 2016–2017 учебный год План Работы с родителями и детьми в средней группе на 2016-2017 учебный год 1. Родительские собрания: 1.»Азы воспитания детей 4-5 лет».

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Цель: создание благоприятных условий для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников и оказание родителям практической.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в первой младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Адаптация.

План совместной работы по преемственности дошкольного учреждения и школы на 2016–2017 учебный год С сентября 2013 года с учетом вступления в силу нового закона "Об образовании" детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 12:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД