Получи документы

План работы на 2016–2017 учебный год

Ирина Нелепа
План работы на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

___

Приоритетное направление в работе : формирование эмпатии у детей дошкольного возраста.

___

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

___

Задачи:

1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей, педагогов и родителей.

2. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей, педагогов.

3. Сопровождение воспитанников:

- адаптации к детскому саду;

- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;

Публикация «План работы на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

- помощь в решении проблем социализации;

- формирование жизненных навыков;

- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;

- формирование умения выражать свои чувства и эмоции,

- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;

- сопровождение детей «группы социального риска», детей, находящихся под опекой.

5. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития.

___

№ Наименование работы Категория участников

/форма проведения Сроки проведения Исполни-тели

Организационная работа

1 Оформление информационных стендов для родителей, педагогов. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог-психолог

2 Участие в городских совещаниях, семинарах Педагог- психолог В течение года Педагог-психолог

3 Составление аналитических справок и отчётов. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

4 Подготовка к занятиям, подготовка к проведению обследований, тематическому консультированию.

Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

5 Оформление и работа с документацией : планом работы, журналом учёта консультаций, журналом учёта индивидуальных и групповых форм работы.

Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

6. Ознакомление с новыми технологиями и методиками. Педагог- психолог воспитатели В течение года Педагог- психолог

Психодиагностическая работа

1. Диагностика эмоционально-волевой сферы у детей:

1. тревожность,

2. агрессия. Средние, старшая группы

Групповая и индивидуальная

Сентябрь

Октябрь Педагог-психолог

2. Психодиагностическое обследование детей среднего дошкольного возраста (4 -5 лет) в рамках городского мониторинга. 2 этапа:

1 этап

2 этап Средние группы

Групповое и индивидуальное

Октябрь- Апрель Педагог-психолог

3.

Психодиагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в рамках городского мониторинга. 2этапа:

1этап

2 этап Старшая группа

Групповая и индивидуальная

Октябрь- Апрель Педагог-психолог

4. Психодиагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста (6- 7 лет) в рамках городского мониторинга. 2 этапа:

1 этап

2 этап Подготовительная группа

Групповая и индивидуальная

Октябрь Апрель Педагог-психолог

5. Диагностика профессионального выгорания педагогов в рамках городского мониторинга. Индивидуальная

Декабрь Педагог-психолог

6. Диагностика по запросу родителей, педагогов и администрации. Групповая и индивидуальная

В течение года

Педагог-психолог

Консультации

для педагогов В течение года Педагог-психолог Педагог-психолог

1. «Условия лёгкой адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» Подгрупповая Сентябрь Педагог-психолог

2. «Влияние детско-родительских отношений на развитие ребёнка» Подгрупповая Октябрь Педагог-психолог

3.

«Коррекция нарушений эмоционально – личностного развития детей» Групповая и индивидуальная Ноябрь Педагог-психолог

4. «Особенности развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста» Подгрупповая Декабрь Педагог-психолог

5. «Сохранение психического здоровья детей» Подгрупповая Январь Педагог-психолог

6. «Использование кинезиологических технологий для оздоровления детей» Групповая Февраль Педагог-психолог

7. «Влияние темперамента ребёнка на особенности общения со сверстниками» Групповая Март Педагог-психолог

8. «Профилактика профессионального выгорания» Подгрупповая Март Педагог-психолог

9. Консультации по запросу. Индивидуальная

В течение года Педагог-психолог

Консультации

для родителей

1. «Помощь ребёнку в период адаптации к условиям детского сада» Подгрупповая Сентябрь Педагог-психолог

2 «Поведенческие проблемы-особенности взаимодействия» Групповая Октябрь Педагог-психолог

3 «Предупреждение насилия в семье» Групповая Ноябрь Педагог-психолог

4. «Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе» Групповая и индивидуальная Февраль Педагог-психолог

5. «Кризис трёх лет-общение с ребёнком»

Подгрупповая Март Педагог-психолог

6. «Социальная адаптация первоклассника - роль родителей»

Групповая Май Педагог-психолог

6. Консультации по запросу родителей. Индивидуальная

В течение года Педагог-психолог

Развивающая и тренинговая работа

1.

Развивающие занятия по формированию познавательных процессов старших дошкольников по результатам городского мониторинга.

Программа «Готовимся к школе» Пестиной Л. А. Дети

Старшая А и подготовительная А группы

Подгрупповые и

индивидуальные

В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2 Психопрофилактические и коррекционные занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза, повышению учебной мотивации.

Программа «Лесная школа» Панфиловой М. Подготовительная А группа

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю Педагог-психолог

3.

Коррекционно - развивающая работа по профилактике эмоциональных нарушений, снижению тревожности и развитию коммуникативности по результатам городского мониторинга

Развивающая программа «Развитие эмоциональной сферы» И. Вежновец Старшая А, средние А и В группы

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю

Педагог-психолог

4.

Коррекционно-развивающие занятия развитию различных свойств внимания детей

по результатам городского мониторинга

Коррекционно- развивающая программа диагностики и коррекции внимания

Осиповой А. А. и Малашинской Л. И.

Средние А и В и

младшая А группы

Подгрупповые и

индивидуальные

В течении года

Согласно расписания занятий

1 раз в неделю Педагог-психолог

5. Коррекционно - развивающие занятия с детьми раннего возраста по облегчению адаптации и развитию коммуникативности

Программа Роньжиной А. С. 2-я группа раннего возраста

Подгрупповые и

индивидуальные В течении года

Согласно расписания занятий

2 раза в не-делю с повтором через неделю

Педагог-психолог

6.

Развивающие индивидуальные занятия с детьми по запросу родителей и с детьми «группы риска»

Все возрастные группы

Индивидуальная В течении года, 1 раз в неделю с каждым ребёнком

Педагог-психолог

7. Тренинг с педагогическим составом по снятию эмоционального напряжения.

«Я-сама!» Педагоги

Групповая и индивидуальная Январь

Педагог-психолог

8. Практикум с педагогами: «Условия сохранения психологического комфорта: антистрессовая программа».

Педагоги

Групповая и индивидуальная Апрель

Педагог-психолог

9 Системная тренинговая работа в рамках родительского объединения «Родители-друзья-помощники»

Родители

Групповая и индивидуальная В течении года-ежемесячно Педагог-психолог

10 Релаксационные упражнения для снятия психоэмоционального напряжения в рамках педагогических советов Педагоги

Групповая В течении года Педагог-психолог

Психологическое просвещение и профилактика.

1. Участие в родительских собраниях. Групповая

Педагоги/ родители В течение года Педагог-психолог

2. Психологическое просвещение и профилактика по запросу администрации. По требованию

Педагоги/ родители В течение года Педагог-психолог

3. Создание

«Уголка психолога»

в группах Наглядные технологии

Родители В течение года Педагог-психолог

4.

«Гендерное воспитание дошкольников»

Семинар-практикум

Групповая работа

Педагоги/ родители Март Педагог-психолог

5. «Взаимодействие с детьми с «особыми» нуждами» Информация к сведению

Индивидуальная

Педагоги Апрель Педагог-психолог

6. «Общение с детьми с повышенным уровнем тревожности» Круглый стол

Групповая работа Май Педагог-психолог

Педагог-психолог И. В. Нелепа

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

План методической работы для обучающихся с ОВЗ на 2016–2017 учебный год .

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы МО учителей-предметников на 2016–2017 учебный год Август. 1. Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год. 2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными.

План работы по ПДД, ОБЖ во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Источник Сентябрь 3 неделя ПДД «Знакомство с улицей» на прогулке. Уточнить и расширить представления детей.

План работы с родителями и детьми в средней группе на 2016–2017 учебный год План Работы с родителями и детьми в средней группе на 2016-2017 учебный год 1. Родительские собрания: 1.»Азы воспитания детей 4-5 лет».

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Цель: создание благоприятных условий для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников и оказание родителям практической.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в первой младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Адаптация.

План совместной работы по преемственности дошкольного учреждения и школы на 2016–2017 учебный год С сентября 2013 года с учетом вступления в силу нового закона "Об образовании" детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 12:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нелепа (УИ 780785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД