Анастасия Бузина
План работы на день — лето
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г.
Утро : Прием детей на свежем воздухе:
1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас время года, выявить признаки лета.
2. Игра (речь + движение). «Пузырь» Цель: научить детей выполнять различные движении со стихотворным сопровождением. Учиться ходить по кругу, взявшись за руки.
3. Длительное наблюдение за неживой природой: рассматривание ракушек – сравнивание по величина и форме. Цель: изучение формы: круглая, продолговатая; размера: большой, маленький.
4. Оздоровительные гимнастики:
Публикация «План работы на день — лето» размещена в разделах
• Пальчиковая: - Упражнение «Шарик» (М30 / 107).
• Дыхательная: - «Песенка водички»- учить детей длительно произносить звук «с».
• Артикуляционная - «Разные звуки»- (2Б/36).
Прогулка:
1. Наблюдение за живой природой: насекомые (мухи,бабочки, божьи коровки, муравьи) Цель: научиться по внешнему виду отличать насекомых. - (3/40).
2. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Цель: развитие навыков организованно двигаться по команде воспитателя. - кар №1.
3. Чтение художественных произведений :«Как коза избушку построила» Цель: прививать желание слушать читаемый текст, отвечать на вопросы по тексту. - (10/33).
4. Оздоровительный бег: 10 м.
5. Сюжетно – ролевые игры: –
6. Игры с песком: выносной материал – совочки, ведерки, грабельки и т. п.
7. Работа по ИЗО- деятельности: разукрашивание картинок. Цель: научить правильно держать карандаш.
8. Труд на участке группы: помочь воспитателю собрать и вымыть игрушки – воспитание трудолюбия, желания помочь.
9. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: научить ребят прыгать как мячик. - кар№6.
2-я половина дня:
1. Знакомство с настольной игрой: «Найди половинку» Цель: развитие логического мышления.
2. Загадывание загадок: описательных. Цель: научить воспринимать текс на слух и находить правильный ответ по картинке.
3. Игры на развитие конструктивных способностей: из крупного строительного материала построить гараж для машин. Цель: развитие умение строить различные предметы.
4. Игра-драматизация: по сказке «Репка» с участием детей. Цель: развить умение воспроизводить сюжет сказки с помощью ролей.
5. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.
6. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин», овощи – помидор, огурец, перец, капуста – закрепление.
7. Подвижная игра :«Огуреиек - огуречик» кар №12.
8. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: вывод : ракушки не изменились, а только нагрелись на солнышке.