Папки-передвижки

План работы на день — лето

Анастасия Бузина
План работы на день — лето
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г.

Утро : Прием детей на свежем воздухе:

1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас время года, выявить признаки лета.

2. Игра (речь + движение). «Пузырь» Цель: научить детей выполнять различные движении со стихотворным сопровождением. Учиться ходить по кругу, взявшись за руки.

3. Длительное наблюдение за неживой природой: рассматривание ракушек – сравнивание по величина и форме. Цель: изучение формы: круглая, продолговатая; размера: большой, маленький.

4. Оздоровительные гимнастики:

Публикация «План работы на день — лето» размещена в разделах

Пальчиковая: - Упражнение «Шарик» (М30 / 107).

Дыхательная: - «Песенка водички»- учить детей длительно произносить звук «с».

• Артикуляционная - «Разные звуки»- (2Б/36).

Прогулка:

1. Наблюдение за живой природой: насекомые (мухи,бабочки, божьи коровки, муравьи) Цель: научиться по внешнему виду отличать насекомых. - (3/40).

2. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Цель: развитие навыков организованно двигаться по команде воспитателя. - кар №1.

3. Чтение художественных произведений :«Как коза избушку построила» Цель: прививать желание слушать читаемый текст, отвечать на вопросы по тексту. - (10/33).

4. Оздоровительный бег: 10 м.

5. Сюжетно – ролевые игры: –

6. Игры с песком: выносной материал – совочки, ведерки, грабельки и т. п.

7. Работа по ИЗО- деятельности: разукрашивание картинок. Цель: научить правильно держать карандаш.

8. Труд на участке группы: помочь воспитателю собрать и вымыть игрушки – воспитание трудолюбия, желания помочь.

9. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: научить ребят прыгать как мячик. - кар№6.

2-я половина дня:

1. Знакомство с настольной игрой: «Найди половинку» Цель: развитие логического мышления.

2. Загадывание загадок: описательных. Цель: научить воспринимать текс на слух и находить правильный ответ по картинке.

3. Игры на развитие конструктивных способностей: из крупного строительного материала построить гараж для машин. Цель: развитие умение строить различные предметы.

4. Игра-драматизация: по сказке «Репка» с участием детей. Цель: развить умение воспроизводить сюжет сказки с помощью ролей.

5. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.

6. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин», овощи – помидор, огурец, перец, капуста – закрепление.

7. Подвижная игра :«Огуреиек - огуречик» кар №12.

8. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: вывод : ракушки не изменились, а только нагрелись на солнышке.

Публикации по теме:

Занятие-беседа для детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений «Времена года. Лето» Тема: Времена года – лето. Цель: уточнить и расширить представления детей о лете; развивать мышление. Внимание и память детей; расширять.

Планирование на день. Младшая группа 1. Прием детей на свежем воздухе. 2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс №2) 3. Р/Р Русская народная сказка "Репка". Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на день — лето
Опубликовано: 22 января 2015 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на день — лето» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бузина (УИ 300630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД