Приложение МААМ

План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе

Волкова Ирина Анатольевна
План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе.

Месяц, неделя, тема Задачи в рамках проекта Мероприятия с детьми с учетом интеграции ОО Мероприятия с семьями и др. участниками образовательного процесса

Ноябрь

1. 1. Познакомить родителей с детским туризмом, побуждать желание чаще ходить всей семьёй на прогулки в лес, знакомить детей с родным краем, учить детей правилам безопасного поведения в природе. Консультация для родителей. «Детский туризм - дело серьёзное»

Публикация «План работы над проектом „Мы туристы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. 1. Познакомить детей с значением слов туризм, туристы. 2. Выявить знания детей о туризме. 3. Объяснить детям, для чего люди ходят в туристические походы. Беседа с детьми. «Что такое туризм и его разновидности (пеший, горный, водный, вело-, мото-, авто- и т. д.). ?»

3. 1. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей среде. 2. Способствовать накоплению опыта эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми. 3. Развивать внимание, воображение, способность ориентироваться в пространстве. 4. Расширять кругозор детей за счет получения и усвоения представлений (знаний) об окружающем мире. Чтение детям. «Лягушка - путешественница» В. Гаршин

4. 1. Закрепление знаний о разновидностях туризма. 2. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную (туристическую)деятельность, развивая проявление чувств товарищества, взаимопонимание. Дидактическая игра с детьми «Угадай и расскажи»

Декабрь

1. 1. Развивать любознательность, познавательный интерес к родному краю. 2. Воспитывать патриотические чувства у детей. 3. Закрепить знания детей о природе Южного Урала; Беседа с детьми "Животный и растительный мир Южного Урала»

2. 1. Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. 2. Упражнять умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Дидактическая игра с детьми «Чьи детки».

3. 1. Закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года; 2. Прививать детям и их родителям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучить их заботиться о птицах. Прогулка с детьми по экотропе ДОУ с размещением кормушек. Совместная работа с родителями.

4. 1. Рекомендовать родителям с малых лет давать детям экологическое воспитание. 2. Учить познавать природу, любить, оберегать, разумно пользоваться. Консультация для родителей: «Отправляемся в поход»

Природоохранная акция «Елочка расти» Выставка искусственных елочек

Январь

1. 1. Формирование интереса и ценностного отношения педагогов к физической культуре по средствам туризма. 2. Способствовать эффективной организации двигательной активности детей. Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада».

2. 1. Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; - учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

«Как был наказан любопытный язычок»

3. 1. Развивать представление о свойствах снега (холодный, легкий, белый, липкий, мягкий, от тепла тает) 2. Упражнять детей в ходьбе по узкой доске, в перешагивании через предмет, подлезании под дугу. 3. Воспитывать у детей доброжелательность. Игра – путешествие «В гости к Снеговику»

4. 1. Создать устойчивый интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту. 2. Способствовать формированию навыков и привычки к здоровому образу жизни. Создание родительского альбома «Походы выходного дня»

Февраль

1.

1. Формировать представления об изменениях в природе зимой, диких животных (зайце, медведе, их внешнем виде и жизни.

2. Совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Нод «Прогулка в зимний лес».

2. 1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре;

2. Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;

3. Дать элементарные знания о правилах поведения на улице;

4. Познакомить детей с сигналами светофора и знаком «Пешеходный переход»;

5. Развивать наблюдательность. Физкультурный досуг на спортплощадке с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»

3. 1. Провести анализ информации о семье и ее ценностях, а также запросах и ожиданиях от посещения дошкольного учреждения.

2. Выявить уровень подготовленности родителей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Провести анкетирование родителей по теме: «Физическое воспитание в семье»

4. 1. Создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающие: развивать мелкую и крупную моторику рук.

3. Способствовать развитию двигательных возможностей ребенка.

4. Закрепить умение выполнять основные виды движений, развивать выносливость, ловкость.

4. Закрепить знания цветов (красный, оранжевый, фиолетовый, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «средний», «маленький».

Нод «Путешествие в город игрушек»

Март

1. 1. Расширять представление о весне, о сезонных изменениях в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, из тёплых краёв прилетают птицы). Познакомить детей с новой птицей – скворцом.

2. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение восхищаться ею.

4. Формировать чувство ритма, координацию движений. 5. Учить перешагиванию через предметы. 6. Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества. 7. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Нод «Путешествие в весенний лес»

2. 1. Систематизировать представления детей о море и его обитателях. 2. Развитие внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, памяти, творчества, воображения. 3. Прививать доброжелательное отношение ко всему живому. 4. Закреплять у детей умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. 5. Развивать у детей способность к двигательной импровизации. Нод «Путешествие к морю» во второй младшей группе

3. МУЗЫКАНТ

4. 1. Развивать память, внимание, мышление.

2. Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер). Формировать культуру поведения в гостях.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений.

5. Упражнять детей в умение выполнять движения по сигналу, упражнять в приседании, подлезании, в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. Нод «Путешествие Колобка»

Апрель

1. 1. Дать представление о планете Земля, о Луне и Солнце.

2. Развивать мышление, память, воображение, фантазию.

3. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

4. Формировать навыки здорового образа жизни. НОД «Путешествие в космос»

2. 1. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. 2. Развивать активность детей в двигательной деятельности. 3. Закреплять знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, их назначении. 4. Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья. 5. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. Нод «Путешествие в Страну здоровья»

3. 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья. 4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле. 5. Доставить детям радость. Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

4. музыкант

Май

1. 1. Совершенствовать двигательные навыки детей. 2. Закрепить название детенышей. 3. Развивать чувство ритма. 4. Активизировать творческие способности. 5. Воспитывать коммуникативные навыки в совместных играх.

НОД по физкультуре «Путешествие в зоопарк»

2. 1. Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками. 2. Воспитать уважение к труду, вызвать желание оказывать помощь взрослым и сверстникам 3. Активизировать речь детей. 4. Совершенствовать разнообразные виды движения. 5. Формировать умение согласовывать движения в соответствии с текстом. 6. Развивать ловкость движений, быстроту реакции.

Нод «Путешествие в страну Профессий».

3. МУЗЫКАНТ

4. Создание условий для приобретения опыта:

1. Представлении у детей о том, что такое поход. 2. Расширение представлений о предметном мире. 3. Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей, укрепление здоровья. 4. Навыках безопасного поведения. 5. Желании участвовать в совместной деятельности на ровне со всеми.

Прогулка «Поход по территории детского сада»

Совместная с родителями и детьми высадка рассады цветов на участке детского сада.

обед всех ждёт — что ж, туристы, в сад вперёд!

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в РоссииФотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь,что взять. Пока мы с напарницей выбрали.

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Фотоотчет о работе над проектом «Осень — дивная пора»Фотоотчет о работе над проектом «Осень — дивная пора» В октябре в средней группе «Ягодка» мы работали над проектом «Осень – дивная пора». Основная цель проекта : уточнить, расширить представления.

Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря» В рамках реализации региональной программы "Крымский веночек" с 1 по 9 ноября 2017г. у нас в детском саду проходила «Неделя Чёрного моря».

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза» Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза!» В настоящее время досуг ребенка уже на раннем его развитии,.

Отчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группеОтчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группе Содержание работы в процессе реализации проекта:Познавательно – речевое развитие:Беседы : «Какую роль играет вода в жизни человека?».

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Фотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗФотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗ Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями.

Работа над проектом «Книга и дети» «Чтение-это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». (В. Сухомлинский) Одной из приоритетных проблем нашего общества является.

Воспитание любви к природе в процессе работы старших дошкольников над проектом по окружающему миру Для современного ребенка, как и для взрослого человека, умение учиться непременно является актуальным, значимость этого процесса постоянно.

Автор публикации:
План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 14:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Ирина Анатольевна (УИ 1483699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД