Татьяна Халява
План работы по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема самообразования : «Развитие навыков социализации как условие подготовки детей старшего возраста к школьному обучению в рамках федерального стандарта»
Цель: повышение своего профессионального уровня и компетентности.
Задачи по работе профессионального самообразования помогут мне :
-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;
-развивать инициативу, организаторские способности;
Публикация «План работы по самообразованию» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-воспитывать умение действовать в команде.
Срок проведения
2013 – 2014г.
Разделы плана Результат
Сентябрь - октябрь 1. Изучение методической литературы:
• а) изучить и внедрить программу «От рождения до школы» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГТ).
• б) Комплексное тематическое планирование.
•
• Изучение статей в журналах:
• «Воспитатель ДОУ»,
• «Дошкольное воспитание», «Обруч»
• 2. Разработать перспективные планы по всем образовательным областям.
3. Диагностика детей
4. Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества.
5. .Оформить зоны сюжетно-ролевых игр в группе.
Программа «От рождения до школы» разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями под редакцией Н. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
В течение года.
Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
2. Коммуникация (развитие речи); Познание (формирование целостной картины мира).
4. Рисунки детей на тему «Мой город»
5. Сюжетно-ролевые игры.
Ноябрь - декабрь 1. Продолжать разрабатывать перспективные планы по всем образовательным областям.
2. Участие в городском конкурсе среди дошкольников «Юный чтец, поэт, сказочник-2013г»
3. Конкурс «Осенняя фантазия».
4. Разработать формы работы с детьми 6-7лет.
5. Создать картотеку игр по развитию речи и слуха; пальчиковых игр; сюжетно-ролевые игры.
6. Конкурс работ из бросового материала «Наша ёлочка» 1. Познание (Познавательно-исследовательская (конструктивная) деятельность; Формирование элементарных математических представлений).
2. Чтение стихотворений детьми.
3. Поделки детей из овощей и фруктов.
4. Форма работы по образовательной области «Социализация» подготовительной к школе группы (от 6-7лет)
5. Картотека игр.
6. Поделки детей с родителями.
Январь - февраль 1. Анкетирование родителей
2. Открытый показ образовательной деятельности по аппликации.
3. Оформить участок
4. Участие в городском конкурсе детского рисунка «Здоровье глазами детей»
1. Анкеты.
2. Конспект образовательной деятельности.
3. Постройки из снега.
4. Рисунки детей.
Март - апрель 1. Применение разработанных картотек с играми в образовательных и самостоятельных деятельностях.
2. Использование методики и формы работы с детьми на занятиях, в свободной деятельности, в играх.
3. Разработать комплексно-тематическое планирование на неделю.
1. В течение года.
2. В течение года.
3. Комплексно-тематическое планирование на тему «Школа»
Май 1. Контрольная диагностика детей подготовительной группы.
2. Отчёт на педсовете.
1. Н. Г. Барсукова. Комплексная диагностика уровней освоения программы подготовительной группы.
Аналитические справки по диагностике.
2. Готовый документ.
Презентация по теме.
В течение года
Участие в Городском методическом объединении
Просмотр образовательной деятельности на базе МБДОУЦРР №27