Получи документы

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

Светлана Магкиева
План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края

Подготовила музыкальный руководитель: Магкиева Светлана Викторовна

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на период 2015–2019 гг. перспективный план на 2017–2018 гг.

Тема: «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Публикация «План самообразования „Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей“» размещена в разделах

Цель. Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, потребности самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.

Задачи: Образовательные:

-Приобщение к танцевальному искусству

- Расширение знаний о танцах: игровых, коммуникативных

-Формирование навыков основных танцевальных движений:

Воспитательные:

- Воспитывать коммуникативные качества у детей, активность и самостоятельность.

- Формировать общую культуру личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.

- Создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

- Развивать воображение, фантазию, умение самостоятельно находить свои оригинальные движения, побуждать детей к творчеству.

- Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля.

Сроки реализации :сентябрь 2015г- май 2019г.

Этапы реализации:

I-2015 -2016г- «Методы и приемы используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений»

II-2016 -2017г- «Методика игрового танца»

III-2017 -2018г-«Методика коммуникативного танца»

IY-2018 -2019г- «Танцуют все» -подведение итогов

Перспективный план работы 2017-2018 гг.

№ Содержание работы Сроки выполнения Результат

1. - изучить и проанализировать философскую, психологическую и музыкально-педагогическую литература,

- изучить работы по истории танца,

Сентябрь - октябрь - диагностика уровня развития коммуникативной культуры через танец.

- Консультация для воспитателей «Коммуникативные танцы в дошкольном учреждении»

- Выступление на родительском собрании: «Искусство танца- великолепное средство воспитания и развития маленького человека»

2. Разработка музыкально-дидактического материала

– Подбор речевых упражнений

– Подбор музыкально-двигательных упражнений

Ноябрь - Декабрь

Январь - Февраль - Использование игр и упражнений в ходе проведения ООД и индивидуальной работы

См. приложение.

– Подборка музыкального репертуара

В течении года

- использование коммуникативных танцев при проведение развлечений и праздников

– Подбор художественной литературы (четверостишья, загадки) о танцах

Апрель

Май

- Создание картотеки коммуникативных танцев по группам с учетом возрастных,индивидуальных особенностей

3. Организация музыкальной деятельности дошкольников с учётом разработок Май

Март,

Февраль

Май

- тематическое развлечение по теме «Мы играли, пели, танцевали!» Вечер любимых песен, игр, танцев.

- Подготовка Праздника «8 Марта»

-Подготовка праздника «23 февраля»

- Праздник «Выпуск в школу»

4. Презентация педагогического опыта профессиональному сообществу

Апрель-Май - Опубликование материала на международном образовательном портале: http://www.maam.ru/users/396968

- Опубликование материалов на сайте детского сада:http://mdou16romashka.ucoz.net/

Опубликование материалов на сайте работников образования http://nsportal.ru/magkieva-svetlana.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей Творческий проект в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей».

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация - это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение.

Аппликация как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗАппликация как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ Дети с ОВЗ проявляют большой интерес к продуктивным видам деятельности, и аппликация всегда, вызывает интерес и оживление у ребёнка.

Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Часть 1. Обоснование выбранной педагогической технологии Изучив опыт воспитателя МДОУ «ЦРР – детский сад «Калинка» г. Абакан Касьянчик С. П.

Мастер-класс «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей»Мастер-класс «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей» Мастеркласс музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины Наломовой «Домашнее музицирование как средство.

Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело.

Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет счастлив только тогда,.

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» музыкального руководителя Барт И. А. по теме:"Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей.

План работы по самообразованию. Дизайн-деятельность как условие развития творческих способностей дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида МДОУ «Увинский детский сад №2» План работы по самообразованию.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: обществу на современном этапе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 15:19
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Магкиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД