Папки-передвижки

План работы с семьями воспитанников II младшей группы

Татьяна Анатольевна Долгорукова
План работы с семьями воспитанников II младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Активные формы работы:

1)Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся».

2)Предложить родителям создать альбом «Наша дружная семья» (с рассказом о семье).

3)Творческая мастерская «Мой любимый детский сад» (рисунки).

4)Организовать выставку «Любимая игрушка моего малыша».

Наглядно-информационные:

1)Информационный уголок для родителей: «Режим дня», «С вашими детьми работают», «Расписание непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей», «Тема недели», «Кризис трех лет».

Публикация «План работы с семьями воспитанников II младшей группы» размещена в разделах

2)Папки-передвижки: «Наш дом – наша крепость», «Из истории куклы», «Какие игрушки необходимы детям», «Игрушка в жизни ребенка», «Убираю игрушки сам»,

3)Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».

4)Поэтическая страничка «Моя семья».

Индивидуальная работа:

1)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».

2)Беседы на волнующие темы для родителей.

3)Предложить родителям помочь обновить предметно-развивающую среду группы.

Октябрь

Активные формы работы:

1)Фотоколлаж «Осеннее разноцветье»

2)Творческая мастерская «Что нам осень подарила» (поделки из природного материала; конкурс).

3)День добрых дел: совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «Золотая осень», «День воспитателя».

2)Папка-передвижка: «Осень. Советы родителям», «Овощи», «Грибы. Что мы о них знаем», «День дошкольного работника».

3)Поэтическая страничка «Осень», «Пословицы, поговорки, загадки и приметы осени»

Индивидуальная работа:

1)Беседы на волнующие темы для родителей.

2)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».

Ноябрь

Активные формы работы:

1)Фотоколлаж «Мой домашний питомец»

2)Творческая мастерская «Мое любимое животное» (работы, сделанные своими руками в любой технике).

3)День добрых дел: изготовление снежных построек на участке детского сада.

Наглядно-информационные:

1)Поэтическая страничка «Зоопарк», «Домашние животные»

2)Стенгазеты: «Кошки. Предсказание землетрясений», «Осенняя пора».

3)Фотовыставка «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет по работе с детьми за квартал).

4)Папки-передвижки: «10 правил воспитания ребенка»,

Индивидуальная работа:

1)Беседы на волнующие темы для родителей.

2)Беседа о здоровье де - тей, индивидуальных способах профилак -

тики и лечения.

3)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».

Декабрь

Активные формы работы:

1)Семинар – практикум «Игра в жизни ребенка» (родительское собрание).

2)Проект «Играем вместе».

3)Творческая мастерская «Елочные украшения».

4)Совместный праздник «Новый год».

Наглядно-информационные:

1)Поэтическая страничка «Зимушка зима».

2)Папка-передвижка: «Необыкновенная зимняя прогулка и игры зимой», «Наступили холода. Переохлаждение организма», «Зимние травмы».

3)Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду», «Новогодние костюмы для детского карнавала».

Индивидуальная работа:

1)Индивидуальная консультация по работе над проектом.

2)Беседы на волнующие темы для родителей.

3)Предложить сочинить сказку «Однажды под Новый год» (с любимым сказочным персонажем).

4)Индивидуальные консультации по подготовке детей к новогоднему утреннику.

Январь

Активные формы работы:

1)Выставка народного творчества «Умельцы России».

2)Творческая мастерская «Волшебные снежинки».

3)День добрых дел «Изготовление кормушек для птиц».

4)Фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух».

Наглядно-информационные:

1)Выставка народного творчества «Умельцы России».

2)Творческая мастерская «Волшебные снежинки».

3)День добрых дел «Изготовление кормушек для птиц».

4)Фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух».

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «Как мы встречали Новый год!»

2)Поэтическая страничка «Русская матрешка»

3)Папки-передвижки: «Точечный массаж», «Профилактика плоскостопия», «Закаливание», «Осторожно – грипп!».

Индивидуальная работа:

1)Оказать помощь при подготовке к выставке «Умельцы России».

2)Беседы на волнующие темы для родителей.

3)Попросить родителей развешать кормушки вместе с детьми, сделанные своими руками на участке детского сада.

4)Беседа о здоровье де – тей, индивидуальных способах профилак –

тики и лечения.

Февраль

Активные формы работы:

1)Фотоколлаж «Мой папа самый лучший».

2)Выставка военной техники (игрушки, иллюстрации).

3)Творческая мастерская «Буду в армии служить» (рисунки).

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «День защитника отечества», «Папин праздник».

2)Папки-передвижки:

«Что значит быть хорошим отцом», «Как вырастить победи-теля».

3)Поэтическая страничка «Стихи о папе».

4)Фотовыставка «Зимние зарисовки» (фотоотчет по работе с детьми за квартал).

Индивидуальная работа:

1)Предложить родителям вместе с детьми покормить птиц (насыпать корм в кормушки.)

2)Беседы на волнующие темы для родителей.

Март

Активные формы работы:

1)Совместный праздник «Мамин праздник».

2)Творческая мастерская «Моя любимая мама» (рисунок).

3)Творческая встреча «Рисуем вместе» (родительское собрание).

4)Совместное создание огорода в группе (посадка семян укропа, петрушки, лука).

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «8 марта», «Мама-терапия – лечение маминой любовью».

2)Папка-передвижка: «Мебель», «Посуда», «8 марта. Из истории праздника», «Весенние месяца».

3)Поэтическая страничка «Весна-красна», «Маму очень я люблю»

Индивидуальная работа:

1)Предложить поучаствовать в игре «Я дарю тебе словечко».

2)Беседы на волнующие темы для родителей.

3)Попросить родителей принести семена укропа, петрушки, головки лука и чеснока для посадки.

Апрель

Активные формы работы:

1)Фотоколлаж «Весенние зарисовки».

2)Творческая мастерская «Летательные аппараты».

3)Совместное создание огорода в группе (высаживание семян цветов для клумб).

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «Наши в космосе», «Весна».

2)Поэтическая страничка «Умные машины», «Космос», «Транспорт».

3)Папка-передвижка «Детям о космосе».

Индивидуальная работа:

1)Беседы на волнующие темы для родителей.

2)Попросить родителей принести семена уличных растений и принять участие в их посадке.

Май

Активные формы работы:

1)Субботник на участке детского сада.

2)День добрых дел: «Игрушки для игр с ветром и водой».

3)Озеленение и благоустройство участка совместно с родителями.

Наглядно-информационные:

1)Стенгазеты: «День весны и труда», «День победы», «Земля наш общий дом», «Лето, ах лето».

2)Поэтическая страничка «Стихи ко дню победы», «Стихи по безопасности».

3)Папка-передвижка: «День победы», «Как ребенка приучить к труду», «Труд», «Правила ПДД для детей», «Правила пожарной безопасности».

4)Фотовыставка «Весенняя капель» (фото отчет по работе с детьми за квартал).

Индивидуальная работа:

1)Беседы на волнующие темы для родителей.

Публикации по теме:

Памятка для родителей «Моя семья» Памятка для родителей " Моя семья" Уважаемые родители!Вам необходимо совместно со своим ребенком оформить творческую работуАльбом «Моя семья»Каждой.

План работы с родителями в средней группе Месяц Вид деятельности Реализация Ответственный (Воспитатели) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание. Протокол 2. «Психологические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с семьями воспитанников II младшей группы
Опубликовано: 31 июля 2014 в 19:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с семьями воспитанников II младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анатольевна Долгорукова (УИ 203254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД