МААМ-картинки

План работы Школы раннего развития

Ольга Тимошина
План работы Школы раннего развития

План работы Школы раннего развития.

№ Сюжет игрового занятия Цель Консультации для родителей

1. Зайка и его друзья

Задачи работы с детьми:

1. Формировать положительный настрой на занятие, вызвать интерес к ровеснику (партнёру по игре, снять психоэмоциональное напряжение.

2. Учить слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность; свободно, уверенно ориентироваться в помещении, совершенствовать навыки ходьбы.

3. Обогащать представления о диких животных.

Задачи работы с родителями:

Публикация «План работы Школы раннего развития» размещена в разделах

Научить организовывать игры с дидактическими игрушками; понимать игровые интересы своего ребёнка и создавать среду для их удовлетворения; стимулировать речевую активность детей; замечать признаки утомления у своего ребёнка и грамотно использовать приёмы для снятия психоэмоционального напряжения.

Консультации для родителей «Режим детей раннего возраста».

2 Прогулка с мишкой.

Задачи работы с детьми:

1. Формировать положительный настрой на занятие, вызвать интерес к ровеснику (партнёру по игре, снять психоэмоциональное напряжение, тревожность

2. Учить слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность; свободно, уверенно ориентироваться в помещении, совершенствовать навыки ходьбы.

3. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, координацию движений, общую и мелкую моторику.

4. Обогащать представления о диких животных.

Задачи работы с родителями:

Научить организовывать игры с игрушками; понимать игровые интересы своего ребёнка и создавать среду для их удовлетворения; стимулировать речевую активность детей; замечать признаки утомления у своего ребёнка и грамотно использовать приёмы для снятия психоэмоционального напряжения.

Консультации для родителей «Создание игровой среды для ребёнка раннего возраста»

3 Мой весёлый звонкий мяч.

Задачи работы с детьми:

1. Вызвать интерес к действиям взрослого по обследованию свойств предметов.

2. Вызвать интерес к творческой деятельности – рисованию пальчиками.

3. Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия, прыгать с помощью взрослого на двух ногах.

4. Активизировать словарь по теме «Игрушки».

Задачи работы с родителями:

1. Научить стимулировать и поддерживать у ребёнка интерес к действиям взрослого и сверстника, желание подражать взрослому и сверстнику и обмениваться действиями в игровых ситуациях.

2. Учить вызывать и поддерживать интерес у детей к свойствам и признакам предметов.

3. Учить приёмам обыгрывания образных игрушек, приёму рисования пальчиками.

Консультации для родителей «Взаимодействие ребёнка и взрослого в играх»

4 Лошадка.

Задачи работы с детьми:

1. Развивать познавательную активность детей, обогащать представление о домашних животных (лошадка)

2. Учить взаимодействовать со взрослыми и детьми, двигаться в ограниченном пространстве, не наталкиваясь друг на друга.

3. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, умение подражать взрослому при постройке из деревянного строительного материала.

Задачи работы с родителями: Научить распознавать и корректировать у ребёнка психоэмоциональное напряжение; вызвать и стимулировать речевую и моторную активность; поддерживать интерес ребёнка к взрослому и сверстнику в игровой ситуации; организовывать игры с игрушками.

Материал: игрушка лошадка (качалка, муляжи овощей и фруктов, ведёрки на каждого ребёнка, ленточки по количеству детей, деревянный строительный материал, маленькие игрушки –лошадки по количеству детей, игрушки для свободной деятельности детей с родителями.

Консультации для родителей «Значение развития мелкой моторики»

5 Котик.

Задачи работы с детьми:

1. Развивать познавательную активность детей, обогащать представление о домашних животных (котик).

2. Учить взаимодействовать со взрослыми и детьми, узнавать и показывать части тела котика, подражать его голосу.

3. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, умение создавать образ котика из ватных комочков.

4. Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением.

Задачи работы с родителями: Учить взаимодействовать в продуктивной деятельности. Научить стимулировать речевую и моторную активность; поддерживать интерес ребёнка к взрослому и сверстнику в игровой ситуации; организовывать игры с игрушками.

Консультации для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

6 Весёлый щенок.

Задачи для работы с детьми:

1. Развивать познавательную активность детей, обогащать представление о домашних животных (собачка, узнавать и показывать части тела собачки, подражать её голосу.

2. Учить взаимодействовать со взрослыми и детьми.

3. Развивать мелкую моторику, двигательную активность, умение ходить по ограниченной площади.

4. Развивать интерес к творческой деятельности - рисованию пальчиками.

Задачи для работы с родителями: Продолжать учить взаимодействоватьс детьми в продуктивной деятельности, стимулировать речевую, двигательную и моторную активность; поддерживать интерес ребёнка к взрослому и сверстнику в игровой ситуации; организовывать игры с игрушками.

Консультации для родителей «Развитие творческой способности детей раннего возраста»

7 Солнышко лучистое.

Задачи для работы с детьми:

1. Создание положительного эмоционального климата, развитие навыков общения.

2. Развивать интерес к музыкальным играм, умение повторять движения за взорослым, действовать по сигналу взрослого.

3. Продолжать развивать интерес к творчеству: учить рисовать прямые линии (лучики) пальчиком.

Задачи для работы с родителями : Учить организовывать игровую и творческую деятельность детей. Учить чередовать игры малой и большой подвижности.

Консультации для родителей «Народное творчество и развитие речи»

8 «Кукла Катя пришла в гости»

Задачи работы с детьми:

1. Учить ориентироваться на собственном теле.

2. Развивать чувство ритма, умение различать быстрый и медленный темп музыки, умение действовать в соответствии с текстом.

3. Развивать интерес к игре с куклой.

4 .Воспитывать общительность, умение входить в контакт со взрослыми и сверстниками.

5. Способствовать установлению тёплых доверительных отношений между взрослыми и детьми.

Задачи для работы с родителями : Учить организовывать игровую и творческую деятельность детей. Учить чередовать игры малой и большой подвижности.

Консультации для родителей «Музыкальные игрушки в жизни детей»

9 «Птичка прилетела, на ладошку села»

Задачи работы с детьми:

1. Развивать музыкальную отзывчивость на слушание музыки.

2. Привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать её весёлый озорной характер.

3. Прививать интерес к игре на колокольчиках.

4. Продолжать развивать интерес к творчеству: учить отщипывать пластилин, лепить зёрнышки для птички.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Задачи для работы с родителями : Учить организовывать игровую и творческую деятельность детей. Учить чередовать игры малой и большой подвижности. Консультации для родителей «Физическое здоровье ребёнка и закаливание»

10 В гостях у ёжика.

Задачи работы с детьми:

1. Учить различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.

2. Совершенствовать разнообразные действия с предметами (открывать — закрывать, нанизывать — снимать, прокатывать, втыкать, шнуровать, накладывать, ориентируясь на их величину, цвет, базовую плоскостную фигуру (круг, квадрат, треугольник).

3. Способствовать формированию умения различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, бубенцы, колокольчик, ложки и

т. д.).

4. Развивать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Задачи работы с родителями:

Учить взаимодействовать с детьми в продуктивной деятельности. Научить стимулировать речевую и моторную активность; поддерживать интерес ребёнка к взрослому и сверстнику в игровой ситуации; организовывать игры с игрушками. «Что такое адаптация?»

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

План-конспект НОД «Зайкина избушка» в группе раннего развития «Зайкина избушка». План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зайкина избушка» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду» План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Дети в детском саду»Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

План работы общественного наркологического поста школы на 2018–2019 учебный год Согласно положению об общественном наркологическом посте МБОУ СОШ №2 с. Иглино основными задачами наркологического поста являются: • Профилактика.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

План работы совета по профилактике правонарушений среди учащихся школы № п/п Мероприятие Ответственные Встречи с работниками ОДН, медицинскими работниками. Беседы с обучающимися по профилактике правонарушений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы Школы раннего развития
Опубликовано: 17 марта 2020 в 22:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД