План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год

Марина Шекель
План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год

Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов.

Задачи:

1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ.

2. Коррекция и профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.

3. Консультативно-методическая работа с учителями начальных классов, родителями.

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

5. Оснащение кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом.

6. Повышение уровня профессиональной квалификации.

№ Направление деятельности

Время проведения Оформление результатов

I Диагностика

1

Логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры

и степени выраженности отклонений

в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития для детей 1 -4х классов, комплектация подгрупп.

с 14.11.18 по 23.11.18

Запись в журнале «Журнал первичного обследования учащихся».

2

Динамическое наблюдение за детьми в процессе коррекционного обучения

(анализ состояния письменной и устной речи учащихся логопедической группы).

в течение учебного года

Копии проверочных работ, пометки в индивидуальных картах.

3

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся логопедической группы. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии детей, имеющих нарушения речевого развития. Постановка заключения.

С 26.11.18 по 30.11.18

Оформление речевых карт

4

Обследование письма и чтения учащихся 1 класса.

апрель, май 2019

Протоколы обследования, запись в журнале, справка.

5

Диагностика речевых нарушений по запросам.

в течение учебного года

Протоколы обследования, запись в журнале.

6

Анализ логопедической работы

за 2018-2019 учебный год.

май

Составление

аналитического отчёта

II

Организационная работа

7

Планирование логопедической работы на год.

до 26.11.18

Годовой план работы

8

Формирование списка детей логопункта с учётом речевой патологии и класса.

до 19.11.18

Список учащихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, зачисленных

на логопункт

9

Планирование индивидуальных занятий.

до 03.12.18

Индивидуальные программы

10

Составление расписания логопедических занятий.

до 26.11.18

Расписание логопедических занятий

11

Ведение документации.

в течение учебного года

III

Коррекционно – развивающая работа

12

Логопедические занятия по коррекции и развитию разных сторон речи.

с 26.11.18 по 15.05.19

Записи в журнале «Журнал учёта посещаемости логопедических занятий».

IY Консультативно – просветительская работа

13

Оказание консультативно-методической помощи учителям, родителям:

- выступления на родительских собраниях по запросам;

- проведение систематических консультаций

и индивидуальных бесед с родителями и учителями;

- оказание помощи родителям в подборе речевого и

наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома;

в течение учебного года

Запись в тетради

консультаций

14

Пропаганда логопедических знаний

в течение учебного года

Оформление логопедического уголка

Y Самообразование и методическая работа

15

Участие в семинарах, конференциях, педагогических советах, РМО логопедов

по плану МКОУ

16

Изучение специальной литературы по вопросам оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения.

в течение учебного года

17

Приобретение, разработка, изготовление учебно – дидактических пособий по предупреждению и устранению нарушений устной и письменной речи учащихся:

- изготовление раздаточного материала новыми пособиями;

- пополнение картотеки с заданиями по устранению дисграфии, обогащению словарного запаса;

- изготовление карточек с заданиями для родителей;

в течение учебного года

Оформление паспорта кабинета

18 Прохождение курсов повышения квалификации, участие в вебинарах по коррекционной работе с детьми ОВЗ.

В течении года, дистанционно Сбор материала

Публикации по теме:

Годовой план работы учителя-дефектолога на 2018–2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший.

Перспективный план работы с педагогами учителя-логопеда на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с педагогами на 2018-2019 уч. год. Матвеевой Ульяны Александровны Цель - создание педагогической среды, направленной.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на 2018-2019 учебный год.

План работы наставника на 2018–2019 учебный год План работы наставника Применко Ирины Анатольевны с молодым специалистом Чучвара Кристиной Николаевной на 2018-2019 учебный год Цель работы:.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год Методы социального партнерства с родителями подготовительной группы №1 На 2018-2019 уч. год Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна МБДОУ.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:06
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Стихи к осенним утренникам для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Стихи к осенним утренникам, для детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Мы листочки, мы листочки Желтые листочки. Подарила осень нам, Желтые...
Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...