Получи документы

План самообразования «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников» на учебный год

Анна Голованова
План самообразования «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников» на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

«Математическая карусель»

Голованова Анна Александровна

План работы над проектом :

Сентябрь:

1. Изучение и подбор материала.

2. Консультация для родителей «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников».

3. Изготовление дидактических игр своими руками

(«Геометрическое домино», «Предыдущее и последующее число»).

Публикация «План самообразования „Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников“ на учебный год» размещена в разделах

4. Дидактическая игра «Назови предыдущее и последующее число».

5. Дидактическая игра «Числовой ряд».

6. Дидактическая игра «Геометрическое домино».

7. Дидактическая игра «Счет звуков на слух».

Октябрь:

1. Изучение и подбор материала.

2. Изготовление дидактических игр своими руками («Математические грибочки», «Подбери ключ к замочку», «Сравнение групп предметов»).

3. Дидактическая игра «Математические грибочки».

4. Дидактическая игра «Подбери ключ к замочку».

5. Дидактическая игра «Сравнение групп предметов».

6. Дидактическая игра «Часики» (знакомимся с видами часов, учимся изучать время).

Ноябрь:

1. Изучение и подбор материала.

2. Изготовление дидактических игр своими руками («Кто снаружи, кто внутри?», «Числовые домики», «Часики»).

3. Дидактическая игра «Числовые домики».

4. Дидактическая игра «Сравнение групп предметов».

5. Дидактическая игра на развитие навыков ориентировки в пространстве «Кто снаружи, кто внутри?».

7. Дидактическая игра «Что изменилось?».

8. Дидактическая игра «Часики» (продолжаем изучать время).

Декабрь:

1. Изучение и подбор материала.

2. Изготовление дидактических игр своими руками («Сложи узор по образцу», «Найди предмет такой же формы»).

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

4. Дидактическая игра «Сложи узор по образцу».

5. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

6. Дидактическая игра «Числовые домики».

7. Дидактическая игра «Собери картинку из частей».

Январь:

1. Изучение и подбор материала.

2. Изготовление дидактических игр своими руками.

3. Дидактическая игра «Графический диктант» (ориентировка в пространстве).

4. Дидактическая игра «Расположи предметы в порядке возрастания/убывания»).

5. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

6. Дидактическая игра «Разложи полоски по порядку».

7. Дидактическая игра (из спичек) «Сложи узор по образцу».

Февраль:

1. Изучение и подбор материала.

2. Дидактическая игра «Танграм».

3. Дидактическая игра «Найди отличия».

4. Дидактическая игра «Подбери половинки» («сосчитай и собери»).

5. Дидактическая игра «Графический диктант».

6. Дидактическая игра «Какой фигуры не хватает?».

Март:

1. Изучение и подбор материала.

2. Дидктическая игра «Математические грибочки».

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

4. Дидактичечкая игра «Лабиринт».

5. Дидактическая игра «Изучаем время».

6. Дидактическая игра «Геометрическое домино».

7. Дидактическая игра «Сравниваем числа».

Апрель:

1. Изучение и подбор материала.

2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

3. Дидактическая игра «Числовые домики».

4. Дидактическая игра «Графический диктант».

5. Дидактическая игра «Счёт предметов на слух».

6. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Май:

1. Изучение и подбор материала.

2. Дидактическая игра «Подбери ключ к замочку».

3. Дидактическая игра «Сложи узор по образцу» (из спичек).

4. Дидактическая игра «Часики».

5. Дидактическая игра «Какой фигуры не хватает?».

6. Дидактическая игра «Математические грибочки».

7. Дидактическая игра «Графический диктант».

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Дидактические игры для формирования представлений о здоровье и ЗОЖ у дошкольников ЗДОРОВЬЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ. Педагогическая стратегия формировании ЗОЖ должна способствовать самостоятельной выработке убеждений.

Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотностиДидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности Лишь на первый взгляд, слова "дошкольник" и "финансы" кажутся очень далеки друг от друга. Но уже в дошкольном возрасте ребенку можно и нужно.

Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольниковДидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников 18 июля. Смотр математических игр на МААМУважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических.

Дидактические игры по математике как средство развития дошкольниковДидактические игры по математике как средство развития дошкольников Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей. В.

Дидактические игры на липучках как средство познавательного развития дошкольников «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий, знаний, мышлений,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

План самообразования воспитателя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» 2 младшая группа «Родина для человека - самое дорогое и священное, без чего человек.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников» на учебный год
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 18:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников» на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голованова (УИ 653189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД