Оля Колядина
План-сетка на май 2015 первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Развитие речи
«Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят»
Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы словом и предложением
2. Лепка
«Огурчик»
Цель:закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями
5
1. Физ. культура.
Цель:ходьба по наклонной доске вверх и вниз
2. Музыка.
Цель: учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем) использовать яркий наглядный материал.
6
1. Развитие речи
«Рассматривание и описание игрушек»
Публикация «План-сетка на май 2015 первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание; учить составлять простые предложение
2. Музыка.
Цель: воспитывать интересное к классическим произведением, различать высокие и низкие звуки
7
1. Рисование
«Идет дождик»
Цель: познакомить с польским стих «Сапожки»; учить изображать дождик прикладывая кисть
2. Физ. культура
Цель: бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками
8
1. Развитие речи
«Рассказ воспитателя о петушке».
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
2. Лепка.
«Сосиски для киски».
Цель: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовыми изделиями.
12 1. Физ. культура.
Цель: прыжки в длину с места на двух ногах
2. Музыка.
Цель: вызывать желание петь вместе со взрослыми
13 1. Развитие речи
Игра «Угодай по описанию»
Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас
2. Музыка.
Цель: совершенствовать умение ходить бодрым шагом, бегать на носочках
14 1. Рисование
«Солнечный зайчик»
Цель: совершенство- вать умение работать красками, различать желтый цвет
2. Физ. культура
Цель:бросание мешочков вдаль правой и левой рукой
15
1. Познавательное развитие
«Построй такую же башенку как на картинке».
Цель: учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство.
2. Физ. культура.
Цель: бег врассыпную с остановкой на сигнал
18
1. Развитие речи «Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе»
Цель: прод. учить внимательно слушать и понимать содержание потешки;
2. Лепка.
«Повторение».
Цель: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовыми изделиям
19 1. Физ. культура.
Цель: ползание на четвереньках, ходьба по гимнастической скамейке
2. Музыка.
Цель: побуждать имитировать движение животных
20 1. Развитие речи
«Повторение»
Цель: учить определять название игрушек и материал из которого они сделаны
2. Музыка.
Цель: закреплять с детьми хоровой шаг в играх с пением
21 1. Рисование
«Разноцветные мячи»
Цель: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы
2. Физ. культура
Цель: бросание мешочков с песком правой и левой рукой, бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками
22
1. Познавательное развитие
Игра «Разноцветный коврик для щенка».
Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас
2. Физ. культура.
Цель: ходьба в колоне
25
1. Развитие речи
«Повторение»
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, слушать за рассказом воспитателя
2. Лепка.
«Повторение».
Цель: закрепить умениескатывать шары из пластилина круговыми движениями рук
26 1. Физ. культура.
Цель: катание мяча друг другу
2. Музыка.
Цель: закрепление с детьми хороводный шаг в играх с пением
27 1. Развитие речи
«Повторение»
Цель: учить использовать в речи прилагательные; широкий-узкий; обогащать и активизировать словарь
2. Музыка
Цель: развивать эстетический вкус и навыки музыкальных движений
28 1. Рисование.
«Пятнышки для жирафа».
Цель: вызвать радость и интерес рисовать пальчиками.
2. Физ. культура
Цель: прыжки в длину с места на двух ногах; бросание мяча вверх и вдаль
29