Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»

Эльвира Каюмова
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми

хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Понедельник 20.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Олимпийская символика»

Д/и «Когда ты это делаешь?»

Предложить полить комнатные цветы

воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Игра: «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыка контроля за выполнением правил личной гигиены)

Загадка: скатерть бела, всю землю одела. Зимой в поле лежал, весной в реку побежал.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Коммуникация. Развитие речи.

Т. Р. Кислова стр. 74 Занятие№31

Художественное творчество. Рисование. По замыслу детей «Спорт»

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие № 16 стр. 51

Закрепить прямой и обратный счет.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Составление рассказа «Мой режим дня в детском саду»

- развитие разговорной речи.

Рассматривание картин, рисунков о культуре поведения «Как можно себя вести и как нельзя»;

«Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи»). Белый снег пушистый, в воздухе кружиться и на землю тихо, падает ложиться. Снег кружиться, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

Прогулка Наблюдение за снегом. Что это? Почему идет снег? Какой снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Повторить с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит.

Труд: уборка участка от снега, дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей

П/и «Мы- весёлые ребята»

П. И. «Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться. «Догони в санки» - упражнять детей в беге.

Игры малой подвижности на развитие внимания.

«Покажите мне…» (Дети показывают те части тела, которые называет ведущий). И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.

Вечер Постепенный подъём детей после сна. Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Работа в тетрадях : обводка, штриховка

-подготовка руки к письму.

Чтение худ. лит. Г. Цыферов «Как ослик купался», Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Вторник 21.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Красивая осанка»

- побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость

Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. С Азалией и Эмилем прод. учить пересказать прочитанное произведение взрослым.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№ 48, стр. 104-106

Лепка. Казакова Т. Г. стр172 «Мы любим зимний спорт»

Музыка. По плану музыкального руководителя И/у «Числа - соседи»

- закрепить знания о последовательности чисел.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).

Рассматривание предметов личной гигиены;

Игровая ситуация «Какие инструменты в чемоданчике у врача»

Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Прогулка Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/ игра: «Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать по сигналу.

Труд: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.

Игра малой подвижности «Повтори за мной» (Дети повторяют движения воспитателя) И/ р по ФИЗО: развить умения метать снежки точно в цель.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать знания о родном городе.

Чтение худ. лит. М. Я. Снов «Я мою руки»

Свободная творческая деятельность детей.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б

Среда 22.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Зачем мы спим?»

- рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление

Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.

2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой

НОД Познание. Конструирование. см. конспект из интернет.

Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова Занятие№ 32 ,стр. 74 [л]

Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

-развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями.

Д/И «Полезно- вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания).

Дыхательная гимнастика «Насос». Игра «Что за чем?» повторить последовательность осенних месяцев

Прогулка Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках.

Игра малой подвижности «Запретное движение» (Ведущий говорит, какое движение нельзя повторять и в дальнейшем старается запутать играющих)

ФИЗО на свежем воздухе. Пензулаева Л. И. стр. 53. Занятие №18 И/ р по ФИЗО: прыжки в длину с места.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Чтение худ. лит. О. Дриз «Правая и левая»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом.

Игры по желанию детей. Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»

- закрепить временные отношения.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б

Четверг 23.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа: «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами)

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Д. И. «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№р. 49.,стр 107

Художественное творчество. Рисование. Казакова стр 171.

«Расстелила зимушка-зима свой белоснежные ковры»

Физическая культура. Пензулаева Л. И. стр. 51 Занятие №16 Прод. учить составлять числа из 2х меньших чисел; закрепить цифреблат часов.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность «Как нужно ухаживать за собой»

- формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

Дидактическая игра: «Полезные продукты» Работа в тетради обводка, штриховка.

- подготовка руки к письму.

Прогулка Наблюдение за солнцем – обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Волк во рву»-развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. Упражнять в прыжках ноги скрестно.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

Чтение худ. лит. Я. Л. Аким «Мыть посуду я люблю»;

Вечерняя прогулка. см. картотека Декабрь №1.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Быть здоровыми хотим» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б

Пятница. 24.01.2014

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «“Закаляйся, если хочешь быть здоров”

-знакомить с доступными способами укрепления здоровья.

Предложить полить комнатные цветы

воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о необходимых для человека витаминах.

Напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой.

НОД Познание. Окружающий мир.

Дыбина О. В. Занятие №9 стр. 22

«Две вазы»

Музыка. По плану музыкального руководителя. Повторить гласные и согласные звуки.

Что такое буква и что такое звук?

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Сюжетно-ролевая игра

«Больница» (врач – пациент, врач).

Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Прогулка. Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита? Как мы помогаем деревьям перенести холодную зиму? У них есть защита: все лето деревья откладывают под кожицей ствола и веток особую ткань – пробковую. Она не пропускает из дерева ни вод, ни воздуха. Чем старше дерево, тем толще пробковый слой, поэтому старее деревья легче переносят холод.

Д/и «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево.

П/ и: «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений.

«Зимняя олимпиада»- спортивное мероприятие. И/ р по ФИЗО: спрыгивания в крылечка (ступеньки).

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Упражнение для профилактики плоскостопия: Ходьба по ребристой доске.

Чтение худ. лит. В. Берестов «Лисица-медсестрица»,

Хозяйственно бытовой труд. Мытьё игрушек.

Вечерняя прогулка. см. картотека Декабрь №2.

Взаимодействие с семьей воспитанника. Индивидуальные консультации по просьбе родителей.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Быть здоровыми хотим»
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД