Получи документы

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь (1 фото)

Наталья Жигачева
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь

Сетка организованной образовательной деятельности

Понедельник

День музыки

Вторник

День творчества

Среда

День физкультуры

Четверг

День развлечений

Пятница

День знаний

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь» размещена в разделах

Июнь

3 – 7 июня Тема: Детство – это мы»

Цель: Создание условий для развития общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживание, уважительного и доброжелательных отношений ко всем национальностям.

3 июня – понедельник

День музыки

Утро: 1. Беседа «Как устроено тело человека». Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека

2. Рассматривание иллюстраций «Мы такие разные». Развивать доброжелательное отношений ко всем национальностям.

3. Слушание «Вальс цветов» Вивальди. Продолжать знакомить детей с произведениями музыки.

Прогулка: Студия

1. Целевая прогулка к цветущей клумбе. Расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

2. С/Р игра «Семья» (дневная прогулка). Совершенствовать умение детей расширять сюжет игры на основе полученных ранее знаний.

3. П/и «Медведь и пчелы». Развивать внимание, двигательную активность.

Вечер: 1. Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Продолжать знакомить с творчеством писателя, прививать любовь к чтению.

2. Этюд «Цветок». Развивать память, воображение, пластичность, выразительность.

3. Хоровод «Мы на луг ходили». Развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения.

4. С/Р игра «Семья» (плетем венки из цветов). Развивать умение подбирать предметы-заместители, развивать сюжет игры.

4 июня – вторник

День творчества

1. Д/И игра: «Опасно - не опасно». Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных, уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации.

2. Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». Развивать умения детей рассматривать сюжетные картинки, рассказывать по их содержанию.

Занятие Коллективная аппликация: «Цветочная поляна» (с элементами рисования). Развивать чувство коллективизма, создание эмоционального настроения детей.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за прохожими. Отметить изменение в одежде прохожих с приходом лета.

2. Уборка территории. Воспитывать трудолюбие.

3. Рисование мелками на асфальте.

Создание условий для развития фантазий, воображения, умения изображать лето.

3. П/И «Мы – веселые ребята». Продолжать учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер: 1. Чтение Л. Толстой «Косточка». Закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

2. Д/И «Лото» «Лето красное – прекрасное». Закрепить знания детей о лете, как времени года.

3. Инд по разв движ. «Поймай бабочку». Упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость.

5 июня – среда

День физкультуры

Утро: 1. Рассматривание глобуса. Совершенствовать знания о глобусе, как макете земли населяющего землю.

2. Словесная игра «Встанет тот у кого…». Достичь сплочения, установления доверительного контакта между детьми.

«Спортивный праздник «День спорта». Создание условий для формирования представлений о профессиональной деятельности спортсменов через разные виды деятельности.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание песка и земли. Побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на состав.

2. Бег по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Развивать координацию движений.

3. С/Р игра «Семья» (Магазин цветов). Закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет.

Вечер: 1. Игра-забава «Покажи без слов». Развивать творческие способности.

2. Чтение сказок А. Пушкина. Продолжать учить детей слушать и понимать содержание произведений, уметь отвечать на вопросы.

3. Д/У «Из чего сок?». Учить детей составлять из словосочетания прилагательное.

6 июня - четверг

День развлечений

Утро: 1. Рассматривание иллюстраций по сказкам А. С. Пушкина. Продолжать знакомить с иллюстрациями к сказкам, с профессией художника-оформителя.

2. Беседа «Мои любимые сказки А. С. Пушкина». Расширять знания о сказках.

Игровой квест «По тропинкам сказок Пушкина». Создание условий доя формирования у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Прогулка: Студия

1. Наблюдения за изменениями в природе. Уточнить знания о росте и развитии растений, их внешнем виде.

2. Игра-забава «Покажи без слов». Развивать творческие способности.

3. П/И «Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Вечер: 1. «Развлечение радостное детство». Продолжить развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать любовь и доброе отношение детей к окружающим, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Воспитывать дружеские отношения детей.

2. Чтение «Сказка о золотом петушке». Продолжать знакомить с творчеством писателя, отвечать на вопросы по прочитанному.

3. С/Р игра «Магазин» (покупка цветочной рассады). Создать условия для уточнения знаний цветов – фиалки, бартхатцы, уметь отражать в игре жизненный опыт.

7 июня – пятница

День знаний

Утро: 1. Игра «Продолжи рисунок». Развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

2. Муз Д/И «Веселая карусель». Упражнять в умении выполнять движение согласно ритму музыки.

3. Познавательно – исследовательская деятельность: «Путешествие Капельки». Познакомить с круговоротом воды в природе.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание камней. Формировать представление о камнях как части неживой природы.

2. Ходьба по наклонной доске. Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

3. П/И «Дальше и выше». Продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Вечер: 1. Хоз-быт труд «Мытье уличных игрушек». Учить добросовестно выполнять посильные поручения.

2. Чтение сказки В. Степанова «Лесные звезды». Продолжать работу по формированию интереса к книге.

3. Опыт по экологии «Листья и стебли растений пропускают воду». Развивать опытническую деятельность. Показать, что листья и стебли растений могут вести себя как соломинки – пропускать воду.

4. С/Р игра по желанию детей.

10 – 14 июня Тема: «Моя род

ина[/b]"

Цель: Создание условий для формирования представлений о том, что Россия огромная многонациональная страна.

10 июня – понедельник

День музыки

Утро: 1. Слушание гимна России как главной песни родной страны.

2. Беседа с детьми «Как называется наша Родина». Расширить знания детей о нашей Родине.

3. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать».

Прогулка: Студия

1. Рассматривание цветов на клумбе. Упражнять в умении называть цветы: бархатцы, колокольчик, василек.

2. С/Р игра «Путешествие» (рассматривание карты). Продолжать оказывать помощь в развитии сюжета игры.

3. Подвижная игра: «Салки-догонялки» - упражнение в прыжках; воспитание ловкости, быстроты реакции.

Вечер: 1. Чтение А. Яким «Облака». Развивать внимание, читательскую культуру.

2. Игры с конструктором: «Мостик через речку». Развивать творческие и конструкторские способности детей.

3. С/Р игра «Путешествие» (собираем вещи). Совершенствовать умение отражать в игре знания из личного опыта.

11 июня – вторник

День творчества

Утро: 1. Выставка книг и иллюстраций о родном городе. Расширять представление о малой родине г. Рыбное.

2. Чтение стихотворения «Москва». Вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Тематическое занятие «Россия – родина моя». Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями: «Россия», «Родина». Упорядочить и закрепить информацию о России. Познакомить детей с достопримечательностями и культурой родного края. Формировать у детей чувство любви к России.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание панамок детей. Расширять знания детей о головном уборе, как средстве защиты не только от насекомых, но и солнца.

2. Сбор игрового оборудования. Воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

3. П/И «Ворона — воробей». Учить внимательно слушать команду воспитателя.

Вечер: 1. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок». Продолжать учить внимательно и заинтересованно слушать сказку.

2. Рисование в раскрасках. Совершенствовать умение раскрашивать не заходя за контур

3. ОБЖ «Познакомить детей с ядовитыми растениями».

4. Театрализованная игра по сказке «Кот, петух и лиса». Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам.

13 июня – четверг

День развлечений

Утро: 1. Д/И «Смешное название». Развивать фантазию, доставить радостное настроение.

2. Игра с мячом «Имя соседа». Тренировать внимание, память.

3. Просмотр мультимедийной презентации «Золотое кольцо России». Создание условий ознакомления с городами и достопримечательностями Золотого кольца.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

2. Игра-соревнование «Займи свой кружок». Учить детей соревноваться, выполнять различные действия с мячом подбрасывание вверх, бросок двумя руками от груди партнеру, передача мяча из рук в руки, развивать мышцы рук, координацию движений, внимание.

3. Игры с песком и водой. Доставить радостное настроение.

Вечер: 1. Развлечение «Моя родина - Росси». Способствовать патриотическому воспитанию детей, воспитанию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие детей.

2. Чтение стих-я Е. Баруздин «Что мы родиной зовем». Помочь понять смысл, познакомить с творчеством поэта.

3. Рассматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять, детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспитывать эстетические чувства.

14 июня – пятница

День знаний

Утро: 1. Рассматривание картинок «Климат России». Дать понятие, что такое климат и его влияние на природу. Учить детей сравнивать природные особенности климатических зон.

2. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?». Развивать у детей слуховое восприятие, формировать умение концентрировать внимание, выполнять функции водящего.

3. Интервью с детьми и родителями «Твоя Родина – какая она». Создание условий для выслушивание высказываний о Родине (оформление на ватмане).

Занятие с игровым кейсом «Достопримечательности Рыбного». Продолжать знакомить с городом и его достопримечательностями.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за трудом шофера, который привозит продукты в детский сад. Объяснить значимость труда шофера, поддерживать интерес к людям разных профессий.

2. С/Р игра «Путешествие» (поездка по городам). Обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры, уметь называть название города.

3. П/И «Встречные перебежки». Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водящего с помощью считалки, выполнять игровые действия;

Вечер: 1. Чтение произведения К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Воспитывать у детей потребность больше знать об Отечестве, гордость за свою Родину.

2. Протирание пыли в уголке природы. Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных.

3. С/Р игра «Путешествие» (прогулка на катере). Упражнять в умении использовать в игре строительный материал.

17 – 21 июня Тема: «Лето красное пришло»

Цель: Создание условий для систематизации знаний о лете как времени года через разные виды деятельности

17 июня - понедельник

День музыки

Утро: 1. Беседа «За что вы любите лето». Систематизировать представления о временах года, развивать монологическую речь.

2. Чтение скороговорки «Испугался грома Рома…Развивать общие речевые навыки, работа над четкостью дикции и произношением.

3. Муз Д/И «Угадай, что так звучит». Способствовать развитию слухового внимания.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание клумбы с цветами. Продолжать знакомить с цветами, понимать потребность полива цветов.

2. С/Р игра «Кафе» (составление меню). Создать развивающую среду для организации игры.

3. П/И «Рыбак и рыбки». Развивать двигательную активность детей.

Вечер: 1. Чтение Сказки «Про посуду». Е. Алябьевой. Формировать интерес к познавательной деятельности, расширять знаний о посуде.

2. С/Р игра «Кафе» (покупка посуды). Продолжать учить распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты.

3. Игры с деревянным конструктором. Совершенствовать конструктивные навыки детей.

18 июня – вторник

День творчества

Утро: 1. Рассматривание картины «В огороде». Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом; развивать связную речь, умение говорить ясно; воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

2. Д/И «Весной, летом, осенью. Уточнить знания детей о времени цветения отдельных растений (например, нарцисс, тюльпан — весной; золотой шар, астры — осенью и т. д.); учить детей классифицировать по этому признаку, развивать их память, сообразительность.

Рисование «Лето красное»

Задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом, закрепить названия сезонной одежды.

2. Уборка мусора в зоояслях. Продолжать приучать трудиться в коллективе.

3. Спорт игра «Хоккей с мячом». Упражнять в умении попадать клюшкой по мячу.

Вечер: 1. Ситуативный разговор «Опасные предметы дома». Закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, о их необходимости, о правилах пользования.

2. Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». Содействовать развитию поэтического слуха, понимать смысл прочитанного.

3. Театрализованная игра по сказке «Кошкин дом». Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым произведениям.

19 июня – среда

День физкультуры

Утро: 1. Беседа о работе инструктора по физкультуре. Способствовать расширению знаний о видах спорта, упражнениях для здоровья.

2. И/У «Кисти рук». Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Прогулка: 1. Студия

1. Наблюдение за облаками. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Эстафета «Передай и добеги». Совершенствовать координацию движений детей.

3. П/И «Шалтай-Болтай». Уметь выполнять движения согласно тексту, расслаблять мышцы рук, спины и груди.

Веер: 1. Чтение сказки «Заяц-хвоста». Продолжать объяснять жанровые особенности сказки.

2. Д/у «Звонок в цветочный магазин». Развивать диалогическую речь, эстетический вкус;

формировать культуру общения.

3. С/Р игра «Кафе» (заказ цветов для украшения). Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия.

20 июня - четверг

День развлечений

Утро: 1. Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком. Уточнить знания детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка; развивать эмпатию.

2. Д/И «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышление

3. Панамка из бумаги». Познакомить детей с техникой плетения из бумажных полос как одним из видов декоративно-прикладного искусства.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за бабочками. Уточнять и обогащать знания о насекомых; учить узнавать по характерным признакам внешнего вида бабочку.

2. Игра-соревнование «Кто быстрее». Совершенствовать двигательные навыки детей, развивать соревновательный дух.

3. Игры с песком и водой. Способствовать объединению устойчивых детских игровых объединений.

Вечер: 1. Развлечение «Дефиле паномок». Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу.

2. Игры по желанию детей.

21 июня – пятница

День знаний

Утро: 1. Беседа «День памяти и скорби». Познакомить детей с понятием Великая Отечественная Война, рассказать о событиях дня начала войны - 22 июня;

2. Рассматривание плаката «Родина мать зовет». Расширять знания о войне.

3. Минута молчания.

Прогулка: 1. Наблюдение за трясогузкой. Продолжать знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.

2. Игры с мячами. Продолжать учить передавать мяч над головой вытянутыми руками.

3. С/Р игра «Кафе» (готовим обеды). Продолжать учить объединяться в игре, совершенствовать название посуды.

4. П/И «Извилистая тропинка». Учить перепрыгивать через препятствия и приземлятся на обе ноги.

Вечер: 1. Хоз-быт труд «Мытье выносного материала». Учить помогать взрослым мыть выносной материал.

2. Поэтический час «Мы о войне стихами говорим». Продолжать развивать поэтический вкус, воспитывать чуткость к поэтическому слову.

3. Экспериментирование с бумагой. Продолжать учить наблюдать, делать выводы.

24 – 28 июня Тема: «Наше книжное ле

то"[/b]

Цель: Создание условий для формирования интереса к книгам и детскому чтению, приобретения запасы литературных художественных впечатлений, опыта слушателя.

24 июня – понедельник

День музыки

Утро: 1. Беседа «Какие бывают книги». Формировать представления детей о книгах и истории их появления.

2. Слушание музыкального спектакля «Муха-цокотуха». Совершенствовать умение понимать сказку, рассказывать наизусть понравившийся отрывок.

3. И/У «Дорисуй сказочного героя». Развивать воображение, закреплять навыки рисования карандашами.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание ели. Закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

2. И/У «Кто дольше не собьётся». Совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком.

3. С/Р игра «Библиотека» (получение новых книг). Продолжать учить развивать сюжет знакомой игры, познакомить с работой водитель-экспедитор книжного магазина.

Вечер: 1. Отгадывание загадок о литературных персонажах. Закреплять знания детей о героях книг, развивать память, мышление, речь.

2. С/Р игра «Библиотека» (общение с детьми). Совершенствовать умение вести диалог, расширять знания о работе библиотекаря.

3. Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы из книги). Совершенствовать умение слушать большие произведения, отвечать на вопросы произведения.

25 июня – вторник

День творчества

Утро: 1. Рассматривание альбома с портретами писателей. Беседа «Кто сочиняет книги?». Формировать представления детей о писателях и поэтах, их творчестве.

2. Д/и «На что похоже». Закреплять умение детей соотносить окружающие предметы с геометрическими фигурами, развивать наблюдательность, мышление.

Рисование «Герои любимых книг». Цель: Создание условий для умения отражать в рисунке героев книг, использовать разные изосредтсва.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за детьми, катающимися на велосипедах. Отметить, что дети катаются по тротуару, совершенствовать знания о тротуаре.

2. Подметание веранды. Продолжать учить пользоваться веничками и совком.

3. П/И «Хитрая лиса». Совершенствовать двигательный опыт.

Вечер: 1. Чтение Александрова «Домовенок Кузька» (главы из книги). Совершенствовать умение слушать большие произведения, отвечать на вопросы произведения.

2. Д/И «Волшебный сундучок». Учить детей называть произведение, ориентируясь на предмет из него, развивать память, речь.

3. Игры детей с мелким и крупным конструктором». Закреплять умение создавать постройки по представлению, обыгрывать их.

26 июня – среда

День физкультуры

Утро: 1. Беседа «Художник – иллюстратор». Продолжать формировать представления детей о профессии иллюстратора книг, закреплять знания детей о том, как создаются книги.

2. Знакомство детей со скакалкой, как предметом физкультуры. Расширять знания о спорте.

Прогулка: Студия

1. Предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек, обратить внимание на направление, рассказать какой ветер.

2. Игры со скакалкой. Учить прыгать со скакалкой попеременно одной и другой ногой.

3. С/Р игра «Библиотека» (чтение книг в книжном уголке). Развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний.

Вечер: 1. Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят». Упражнять в умении разыгрывать сюжеты по знакомой сказке.

2. И/у «Нарисуй обложку для своей любимой сказки». Развивать воображение, закреплять навыки рисования красками.

3. С/Р игра «Библиотека» (рассматривание книг о работе типографии). Совершенствовать умение объединяться в игре, познакомить с созданием печатной продукции.

27 июня – четверг

День развлечений

Утро: 1. Инсценировка потешки «Сидит кот…». Учить передавать содержание с помощью пластических движений тела, жеста.

2. Д/И «Наряды матушки - Земли». Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

3. Слушание музыки Жаворонок - М Глинка. Формировать музыкальное восприятие.

Прогулка: Студия

1. Наблюдение за легковым автомобилем. Совершенствовать знания о значении и функциях автомобиля.

2. Полив цветов на клумбе. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

3. П/И «Мы – шоферы». Учить внимательно слушать команды воспитателя.

Вечер: 1. Досуг «У мастера книжных дел». Развивать мышление, творчество, воображение и речь; проявление интереса к иллюстрированию знакомых сказок и созданию собственных книг; развитие мелкой моторики; воспитание эстетического вкуса.

2. С/Р игра «Библиотека» (показ театра). Способствовать использованию в игре атрбутов из театрального уголка.

28 июня – пятница

День знаний

Утро: 1. Словесная игра «Из какой сказки слово». Закреплять знание стихотворных авторских сказок, авторов, тренировать память и внимание.

2. Д/И «Назови первый звук в словах – весна, луна, зонт, бублик и т. д.». Развивать фонематический слух.

Прогулка: Студия

1. Рассматривание деревьев и кустарников. Совершенствовать умение разлисать кустарники и деревья по внешнему виду.

2. Спорт игра «Бадминтон». Продолжать учить отбивать волан ракеткой, развивать ловкость.

3. Подметание веранды. Совершенствовать умение пользоваться веничками.

Вечер: 1. Хоз-бт труд «Стирка кукольного белья». Воспитывать умение доводить дело до конца, вешать белье на прищепки.

2. Чтение произведения «Дюймовочка». Закреплять умение детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

3. Д/И «Сложи картинку». Воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь
Опубликовано: 14 июня 2024 в 15:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жигачева (УИ 353295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД