Получи документы

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»

Лариса Елышева
План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты».

Итоговое мероприятие: «Показ настольного театра по сказке «Репка» старшими детьми для младших.

Дата

10.09.2018

День недели

понедельник Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Утро Беседа на тему: «Подарки осени».

Цель: создать интерес к теме.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Цель: знакомство с текстом игры, договаривать слова вместе с воспитателем, выполнять действия в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Раз, два, три- урожай собери».

Цель: умение детей различать и называть овощи, фрукты (1, ягоды (2).

Разгадывание и составление загадок об овощах и фруктах.

Цель: побуждение детей составлять загадки по модели, разгадывать загадки (2).

Народная мордовская игра: «Раю-раю».

Цель: ознакомление с игрой, умение детей делиться на команды, развитие двигательной активности.

Инд. работа : дидактическая игра «Закончи предложение» (С Алешей и Макаром).

Цель: умение детей правильно строить предложение, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы (2).

Наблюдение за дежурством по столовой (1, дежурство по столовой (2).

Цель: подводить к пониманию роли дежурных по столовой (1, побуждать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (2). Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце (1, формировать привычку следить за чистотой рук, пользоваться индивидуальным полотенцем (2).

Оформление фотовыставки овощей, фруктов и ягод «Во саду ли, в огороде».

Альбомы «Овощ и фрукты».

Занятия

по подгруппам • Познание (ФЦКМ(2-3года)

Тема: Овощи с огорода.

Цели: умение различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширение представлений о выращивании овощных культур.

Средства: корзина с муляжами овощей, овощи нарезанные небольшими кусочка.

Способы: игровой момент (в гости пришел зайчик и принес корзину с овощами, рассматривание, вопросы к детям, дид. игра, помощь, поощрение.

Источник: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа» с. 30

• Познание (ФЦКМ(4-7лет)

Тема: Дары осени.

Цель: выделять и обозначать в речи характерные признаки овощей и фруктов (1, формировать представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них, о способах сбора и хранения. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. Формирование эстетического отношения к миру природы (2).

Средства: карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка, две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод, тарелочки, ложечки на каждого ребенка, сушеные овощи (морковь, дыня, фрукты (яблоки, груши, ягоды (малина, шиповник, игровые фишки.

Способы: карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка, две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод, тарелочки, ложечки на каждого ребенка, сушеные овощи (морковь, дыня, фрукты (яблоки, груши, ягоды (малина, шиповник, игровые фишки.

Способы: худ. слово, вопросы, поощрение, д/и.

Источник:

• Рисование (4-7лет)

Тема: Декоративное рисование на квадрате.

Цели: оформлять декоративную композицию на квадрате, соотнеся форму и содержание изображения, включать в описание узора цветы (1, листья, дуги (2).

Средства: краски, кисти, баночки с водой, бумага квадратной формы.

Способы: сюрпризный момент: на столе стоит букет, показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5

• Физкультура(2-3года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду младшая группа» з. 4 (стр. 26)

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прыжки на двух ногах

Цель: умение детей бегать с соблюдением дистанции; развитие координации движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом (1) и лазанье под шнур, не задевая его (2).

Основные виды движений.

1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Выполняется с небольшого разбега (5—6 раз подряд).

2. Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы). Расстояние между детьми 4 м.

3. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его (3-4 раза подряд). Повторить 2-3 раза (2)

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Средства: флажки, мячи, шнуры, ориентиры.

Способы:

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 4

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: расширять знания о небе (1); за движением облаков в пасмурный и солнечный день (2).

Коллективный труд в природе: уборка урожая.

Цель: выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «Работаем в огороде».

Цель: умение соблюдать в игре элементарные правила (1, умение творчески интерпретировать и применять в игре свои знания, практические умения (2).

Инд. работа : дид. игра «Вершки-корешки» (Никита, Степа).

Цель: узнавать растение по внешним признакам (1, по ботве (2). Игровое упражнение: «Кто правильно положит одежду».

Цель: закрепление умения красиво складывать одежду.

Мячи, листочки от деревьев (береза, клен, рябина)

Вечер Чтение детям стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Цель: приобщение детей к поэзии, умение слушать новые стихи следить за развитием действий (1, отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию (2).

Рассматривание выставки репродукций картин- натюрмортов.

Цель: вызвать у детей интерес к этому виду искусства (1, формирование умения высказывать свои суждения (2).

Инд. работа с Макаром, Вовой: словесная

дид. игра «Продолжи предложение».

Цель: уметь продолжать фразу по заданному образцу. Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: воспитание потребности детей быть чистыми, опрятными, аккуратными; с помощью зеркала следить за своей прической, находить и исправлять недостатки с помощью расчески.

Спортивный инвентарь, д/и «Было - будет», текст сказки «Зимовье зверей».

Дата

11.09.2018

День недели

вторник Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Соц. - эмоциональная

игра «Листочек падает».

Цель: изображать падающие листья.

Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: знакомить детей с уголком природы (1, уточнение представлений детей о временах года, называть качественные характеристики осени (2).

Дид. игра «Найди свою цифру».

Цель: различать и называть овощи по внешнему виду (1, устанавливать соотношения между количеством предметов и названием числа (2).

Дежурство по уголку природы.

Цель: подводить детей к пониманию функциональных обязанностей дежурных (1, закреплять знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в осенний период (2).

Игра-драматизация «Кошкин дом».

Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре (1, передавать характер героев мимикой, жестами, движениями (2).

Игровое упражнение «Чистые ладошки.»

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков(1, закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук (2). Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа о работе комбайнера.

Занятия по подгруппам • Музыка (2-3года)

См. у муз. руководителя

• Развитие речи (4-7лет)

Тема: звуковая культура речи (проверочное).

Цели6: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в предыдущих группах.

Средства: текст, иллюстрации.

Способы: чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 3.

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Счет в пределах 5.

Цели: Закрепление навыков счета в пределах3 (1, 5 (2, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5, совершенствование умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, (1) прямоугольник; шар, куб, цилиндр (2). Уточнение представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь (2).

Средств: набор объемных геометрических фигур (по 5 кубов, цилиндров, шаров, 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток. наборы плоских геометрических фигур (по 5 квадратов и прямоугольников для каждого ребенка, рисунки-таблички с изображением геометрических фигур, двухполосные карточки

магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки, большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук, матрешка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины, разноцветные полоски разной длины и одинаковой ширины (по 5 штук для каждого ребенка).

Способы: игр-еупр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» з. 1.

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих и детей

Цель: уточнение названия одежды детей (1); отметить, что люди стали одеваться теплее (2).

Трудовые поручения: сбор семян.

Цель: оказывать помощь старшим дошкольникам в сборе семян (1, уметь собирать семена для последующей их посадки весной, сравнивать семена разных растений (2).

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: формировать представления о правилах поведения в природе.

Спортивная игра баскетбол.

Цель: уметь ловить мяч и бросать партнеру (1, уметь выполнять бросок из-за головы, передавать мяч по кругу, действовать по сигналу (2).

по природным признакам.

Инд. работа с Никитой и Аделиной: и/у «Попробуй достань».

Цель: упражнение в выполнении прыжков вверх, развитие ловкости, прыгучести. Д/ у: «Если сандалик не застёгивается»

Цель: развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Вынести игрушки: машины, куклы, коляски, спортивный инвентарь.

Вечер Хоровод «Урожайная», муз. А. Филлипенко, сл. О. Волгиной.

Цель: побуждение детей двигаться по кругу хороводным шагом, подпевать песню (1, побуждение детей выступать в качестве солистов, пополнять и систематизировать знания об осенних дарах природы (2).

Творческая мастерская: аппликация- натюрморт «Грибы».

Цель: выкладывать на листе бумаги готовые детали (1, уметь передавать взаимное расположение предметов (2).

Чтение рассказа В. Катаева «Грибы».

Цель: познакомить детей с новым произведением (1, беседа о возможных последствиях похода в лес за грибами (2) Инд. работа с Алешей и Макаром - «Игры -шнуровки».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа о работе комбайнера.

Дата

12.09.2018

День недели

среда Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Беседа на тему: «То, что растет-живое».

Цель: закрепление знаний детей о бережном отношении к растениям (2).

Работа в уголке природы : рассматривание фруктов.

Цель: закрепление названия фруктов (1, конкретизировать понятие «фрукты», упражнение в исследовательских действиях (2).

Дидактическая игра «Собери урожай в корзины».

Цель: закреплять название овощей фруктов (1, и ягод, упражнение в чётком произношении слов (2).

Дежурство по занятиям.

Цель: привлекать детей к подготовке оборудования и материала необходимого для занятия (2).

Инд. работа по ФЭМП с Катей и Викой.

Цель: закрепление представления детей о геометрических фигурах, упражнение в нахождении в окружающей обстановке предметов определенной формы.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: закрепление правил игры. Практическое упражнение «Чисто-чисто».

Цель: побуждение детей пользоваться предметами личной гигиены (1, закрепление умения правильно умываться, пользоваться полотенцем (2). Альбом «Грибы», д/и «Лото грибное».

Занятияпо подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4года)

Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко».

Цель: упражнение в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки, рассказ в-ля, проговаривание, помощь, поощрение.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста» з. 4 (стр. 34).

Познание (ФЭМП(2-4года)

Тема: Ознакомительное занятие.

Цель: уточнение знаний детей в области математики.

Средства: дид. игры.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

Источник:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» з. 2 (стр. 12). Развитие речи/чтение художественной литературы(4-7лет)

Тема: Лексико-грамматические упражнения

Цели: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Средства: предметные картинки: овощи и фрукты.

Способы: вопросы к д/м, худ. слово, д/и, задания д\м, физ. минутка, помощь, поощрение рефлексия.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группаз. 4.

Физкультура (2-4года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду младшая группа» з. 4 (стр. 26

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прыжки между предметами.

Цель: умение детей бегать с соблюдением дистанции; развитие координации движений в прыжках между предметами; повторить упражнения с мячом (1) и ползании (2).

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (6-8 м; расстояние между предметами 0,5 м. Повторить 3—4 раза).

2. Упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу по сигналу воспитателя (10-12 раз).

3. Упражнение в ползании — «крокодил» (2).

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Средства: мячи, кубики, кегли, флажки, ориентиры.

Способы: показ, помощь, поощрения.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5.

Прогулка Целевая прогулка на огород.

Цель: расширение знаний детей о работе осенью на огороде.

Труд в природе: прополка грядки на огороде детского сада.

Цель: наблюдение за работой старших детей (1, закрепление умения детей различать сорные растения по внешнему виду (2).

Цель: воспитывать самостоятельность в организации хорошо знакомых игр.

Опытная деятельность: наблюдение за ветром (с помощью ленточки).

Цель: умение определять ветер (1, силу ветра (2).

Подвижная игра Практическое упражнение «Чисто-чисто».

Цель: формирование у детей привычки мыть руки после прогулки с мылом (1, осознанного отношения к своему внешнему виду, здоровью (2). Грабли, тачки для мусора, игрушки для прогулки, ленточки.

Вечер Режиссерская игра «Шоферы. Сюжет «Убираем урожай».

Цель: развивать в игре взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков (2).

Индивидуальная работа в тетрадях (Макар, Алеша).

Цель: упражнение в

Труд в природе: протирание листьев у цветов (кливия, сансевьера и др.).

Цель: наблюдение за работой старших детей (1, закрепление умения ухода за комнатными растениями (2).

Познавательное чтение: «Витаминка и ее друзья».

Цель: расширение знаний о пользе овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Детки на ветке».

Цель: активизировать в речи детей название растений и их плодов (1, побуждение детей отвечать распространенными предложениями (2) Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление правил поведения за столом (1, изображать их при помощи символов (2). Раскраски с осенней тематикой, краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Дата

13.09.2018

День недели

четверг Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Ситуативный разговор: «Вместе тесно, а врозь скучно».

Цель: в быту, самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Дидактическая словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: способствовать развитию речи, называть предметы во множественном числе (2).

Познавательные рассказы: чтение рассказа-загадки Н. Сладкова «Страшный невидимка».

Цель: поддерживать любознательность,, интерес к чтению (1, умение детей высказывать и аргументировать свое мнение, правильно строить свои предложения (2).

Задания на штриховку: «Овощи и фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики рук (2). ФКГН: правила пользования расческой.

Цель: вспомнить соответствующие правила.

Занятияпо подгруппам • Музыка (2-4года)

См. у муз. руководителя

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Лепка/аппликация(4-7лет)

Тема: Лепка "Фрукты для игры в магазин"

Цель: уметь передавать овальную форму (1) и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др, уточнение знаний форм (шар, цилиндр) (2, побуждение детей сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Средства: груша, банан, яблоко или другие фрукты, пластилин, доски для лепки.

Способы: загадывание загадок, показ, помощь, поощрение.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 5.

• Познание (ФЭМП) (2-3года.)

Тема:Пересказ сказки «Заяц-хваста».

Цель:уметь составлять план пересказа сказки, пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Средства: иллюстрации, составление плана рассказа, рассказывание частями, помощь, вопросы к д/м, поощрение.

Способы: чтение д/м, вопросы, помощь, поощрение.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду старшая группа» з. 3 (стр. 28).

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: учить выделять характерные признаки внешнего вида(1); уточнить знание о волке, сравнить, определить сходство и различия в строении тела и поведении(2).

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить начинать движение по сигнал, при ускорении темпа делать более

частые шаги, энергичные движения рук.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Новичок в группе».

Цель: побуждение детей выполнять игровые действия, объединять их в рамках единого сюжета (1, умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом (2).

Трудовые поручения: уборка игрушек после игр.

Цель: побуждение детей работать в парах (старший и младший, воспитание трудолюбия, ответственности.

Индивидуальная работа : игровое упражнение «Кто скорее по дорожке» (Полина, Соня, Ксюша).

Цель: упражнение детей в беге между кубиками. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: совершенствование действий детей при надевании различных предметов одежды, оказывать помощь товарищам. -Скажите пожалуйста, как пройти в детский сад?

Вечер С/р игра «Детский сад».

Цель: побуждение детей брать на себя различные роли в игре со старшими детьми (1, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнера, соблюдение в игре ролевых взаимоотношений (2).

Дидактическая игра ТРИЗ «Что было, что будет"

Цель: побуждение детей выявлять свойства предмета в прошлом, настоящем, будущем.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Цель: знакомство детей с атрибутами и инструментами трудового уголка.

Индивидуальная работа : с Кириллом и Степой- лепим гусеницу.

Цель: тренируемся в скатывании шарика круговыми движениями рук (1). Чтение детям: Д. Крупская «Чистота».

Цель: закрепления представления детей о чистоте.

Дата

14.09.2018

День недели

пятница Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

ОД в процессе организации различных культурных практик ОД в процессе организации режимных моментов

Утро Беседа на тему: «Таблетки растут на грядке». (ЗОЖ)

Цель: дать знания о пользе овощей и фруктов (1, познакомить с понятием «витамины» (2).

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: упражнение детей в выделении существенных признаков овощей и фруктов.

Индивидуальная работа : дидактическая игра «Докончи узор на ковре» (Вика, Вова).

Цель: закрепление умения детей соблюдать симметрию и ритм при составлении узора (2).

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Готовимся к празднику, едем в парикмахерскую».

Цель: расширение представления о профессии парикмахера (1, побуждение детей играть дружно, договариваться об игрушках и ролях в игре (2). Практическое упражнение «Полотенце пушистое»

Цель: побуждение детей мыть и тщательно вытирать руки, вешать полотенце на свою ячейку(1,2) -К нам в детский сад пришло- приглашение на «Праздник урожая», а моя дочка без прически. Что же делать?

Занятия

по подгруппам • Рисование (2-4года)

Тема: Идет дождь.

Цель: уметь передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Средства:1/2бумаги А4, цв. карандаши.

Способы: игровой момент, показ, помощь, поощрение.

• Рисование (5-7лет)

Тема: Поезд, в котором мы ездили на дачу за овощами.

Цели: умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов, закрепление навыков и умений в рисовании. Развитие пространственных представлений, умение продумывать расположение изображения на листе. Развитие воображения.

Средства: Длинные листы бумаги 80 20 см, краски гуашь, кисти.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 6

• Физическая культура(2-4года)

Тема: Перебрасывание мяча.

Цель: побуждение д/й при перебрасывании бросать мяч выше, сочетать энергичные движения руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; развитие умения выполнять бег из разных и. п.

Средства: мячи, ориентиры, шнуры.

Способы: игр-е упр-я, показ, поощрение

Литература: «Малокомплектный детский сад» В. В. Гербова, А. Н. Давидчук, Т. Н. Доронова з. 5 (стр. 154)

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Прокатывание обручей друг другу.

Цели: Упражнение детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Игровые упражнения:

«Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч».

Подвижная игра «Совушка».

Средства: ориентиры, обручи.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» з. 6

Прогулка Наблюдение за листьями- (береза)

Цель: учить определять дерево по листовой пластине (1); закреплять умение находить у травянистых растений стебель, листья, цветы(2).

Совместный труд в природе: «Наведем порядок на групповом участке».

Цель: побуждение детей оказывать помощь старшим детям (1, побуждение детей организовывать взаимодействие со сверстниками и младшими детьми в трудовой деятельности (2).

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель: упражнение детей в бросании мяча вверх, вниз, о землю и ловле мяча (1, упражнение детей в выполнении подбрасывания и ловли мяча одной рукой, совершенствовании умения бросать мяч вверх, набивать мяч о землю не менее 5 раз (2).

Инд. работа по развитию движений: игровое упражнение «Догони меня».

(Вероникой и Мишей).

Цель: упражнение детей в беге.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки (1, воспитывать бережное отношение к вещам (2).

Спортивный инвентарь.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на день «Мы читаем С. Я Маршака» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: мы читаем С. Я Маршака Цель: Создание условий для знакомства с произведением.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план в средней группе по теме «Осень. Фрукты и овощи» Группа: средняя№1 Тема: Осень. Фрукты и овощи. Период проведения: с 10 сентября по 14 сентября. Цель: Расширять представления воспитанников.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 09.04.18 по 13.04.18 Тема: «Встречаем птиц» Программное содержание:.

План воспитательно-образовательной работы для старшей группы на ноябрь Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 12 ноября Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментахУТРО •.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы месяц 1 неделя 3 неделя Сентябрь Экскурсия в ароматный сад Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных работах в ароматном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 23:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД