Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»

Лариса Елышева
План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме

Дата

17.09.2018

День недели понедельник

Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень»

Цель: создать у детей интерес к теме.

Пальчиковая игра «Осень».

Цель: знакомство с текстом игры (1, договаривать слова вместе с воспитателем, выполнять действия в соответствии с текстом (2).

Сюжетно-дидактическая игра «Как мы поможем кукле одеваться на прогулку».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме „Осень, Деревья“» размещена в разделах

Цель: закрепление последовательности одевания на прогулку в осенний период)1, активизация словаря (название осенней одежды, ее деталей (2).

Настольно-дидактическая игра «Собери листок».

Цель: умение детей складывать из частей целое.

Дежурство по столовой.

Цель: побуждение детей выполнять несложные трудовые поручения (1, совершенствование умений детей в сервировке стола (2).

Народная мордовская игра: «Раю-раю».

Цель: умение детей делиться на команды, развитие двигательной активности.

Беседа «Эти волшебные словечки».

Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова нужно говорить в каждой из них. .

Занятия

по подгруппам • Познание (ФЦКМ(2-3года)

Тема: Овощи с огорода.

Цели: умение различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширение представлений о выращивании овощных культур.

Средства: корзина с муляжами овощей, овощи нарезанные небольшими кусочка.

• Познание (ФЦКМ(4-7лет)

Тема: Экологическая тропа осенью».

Цели: иметь представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе, о пользе растений для человека и животных. Проявлять эстетическое отношение к окружающей действительности.

Средства: объекты природы на участке детского сада: клумба с цветущими растениями, пень, деревья, кустарники и скворечник. Дед Природовед (взрослый в костюме Деда Природоведа или игрушка). Поднос.

Способы: худ. слово, вопросы, поощрение, д/и.

• Рисование (4-7лет)

Тема: Осень золотая.

Цели: отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее

Средства: Бумага формата А4 (или немного большего формата, краски акварель, кисти.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура(2-3года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Цель: уметь ходить и бегать с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развитие ловкости в упражнениях с мячом, координации движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Основные виды движений.

1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (10–12 раз подряд). Повторить 2–3 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2–3 раза).

3. Упражнение на умение сохранять равновесие и удерживать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Удочка».

Средства: гимнастическая скамейка, мячи, удочка.

Способы: показ, помощь поощрение, задания детям.

Прогулка Наблюдение за небом-расширять знания о небе(1); за движением облаков в пасмурный и солнечный день(2).

Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Цель выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «Работаем в огороде».

Цель: умение соблюдать в игре элементарные правила (1, умение творчески интерпретировать и применять в игре свои знания, практические умения (2).

Инд. работа с Катей, Вероникой, Степой:

дид. игра «С какого дерева листок».

Цель: узнавать по листу дерево (1, познакомить с относительными прилагательными (2).

Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: воспитание потребности детей быть чистыми, опрятными, аккуратными; с помощью зеркала следить за своей прической, находить и исправлять недостатки с помощью расчески.

Мячи, грабли, ручные тележки, ведерки, различные предметы: стеклянный, деревянный, резиновый.

Вечер Чтение детям стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Цель: приобщение детей к поэзии, умение слушать новые стихи следить за развитием действий (1, отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию (2).

Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Рябинка».

Цель: подводить детей к пониманию произведений искусства (1, уметь выделять средства выразительности (2).

Инд. работа с Макаром, Вовой:

дид. игра «Продолжи предложение».

Цель: уметь продолжать фразу по заданному образцу. Ситуативный разговор о правилах поведения во время приема пищи.

Цель: аккуратность во время еды, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подобрать книги о природе для самостоятельного рассматривания иллюстраций на тему осени.

Книги энциклопедического содержания.

Дата

18.09.2018

День недели вторник

Утро Соц. - эмоциональная

игра «Листочек летает».

Цель: изображать летающие листья.

Работа в уголке природы : чтение Бианки «Сентябрь», заполнение календаря природы.

Цель: умение детей видеть особенности осенних изменений (1, напомнить значки, с помощью которых, обозначают те или иные природные явления, состояние погоды (2).

Дид. игра «Найди свою цифру».

Цель: различать и называть листья деревьев по внешнему виду (1, устанавливать соотношения между количеством предметов и названием числа (2).

Работа в уголке природы : наблюдение за работой старших детей (1, наблюдение за растениями. Полив растений (2).

Цель: формирование представлений о трудовых операциях по уходу за комнатными растениями (1, уметь определять по виду растений, чего им не хватает (2).

Средства: лейки, губки для протирания листочков, лопатки для рыхления почвы.

Рассматривание сюжетных картинок (1, составление рассказа «Осень в моем дворе».

Цель: развитие умения замечать сезонные изменения в природе, называть признаки осени (1, умение составлять рассказ из личного опыта, передавая хорошо знакомые события (2).

Игра-драматизация «Кошкин дом».

Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре (1, передавать характер героев мимикой, жестами, движениями (2). Игровая ситуация «Можно ли кушать, сидя под столом?».

Цель: воспитание культуры поведения во время приема пищи. У Бегонии повяли листья.

-Как мы можем ей помочь?

Занятия по подгруппам • Музыка (младшая)

См. у муз. Руководителя

• Музыка (общее)

См. у муз. Руководителя

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Знакомство с цифрой 3.

Цели: знать цифру3, уметь называть предыдущее и последующее число для каждого числа предыдущего ряда в пределах 10, сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами, двигаться в заданном направлении.

Средства: барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы: игр-е упр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Лепка/аппликация (2-4года)

Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

Цели: упражнение детей в правильном и отчетливом произношении звуков, активизация в речи д/й обобщающих слов

Средства: кукла.

Способы: чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Знакомство с цифрой 3.

Цели: знать цифру3, уметь называть предыдущее и последующее число для каждого числа предыдущего ряда в пределах 10, сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами, двигаться в заданном направлении.

Средства: барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы: игр-е упр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Развитие речи (5-7лет)

Тема: Для чего нужны стихи?

Цели: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Средства: выставка книг: стихи о природе.

Способы: рассматривание выставки, вопросы к детям, чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

Прогулка Наблюдение за работой на огороде-рассказать о заготовке овощей и фруктов на зиму.

Трудовые поручения: сбор семян.

Цель: оказывать помощь старшим дошкольникам в сборе семян (1, уметь собирать семена для последующей их посадки весной, сравнивать семена разных растений (2).

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: формировать представления о правилах поведения в природе.

Спортивная игра баскетбол.

Цель: уметь ловить мяч и бросать партнеру (1, уметь выполнять бросок из-за головы, передавать мяч по кругу, действовать по сигналу (2). Д/ у: «Если сандалик не застёгивается»

Цель: развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Вынести игрушки: машины, куклы, коляски,флажки, шнуры, коробочки для семян.

Вечер Слушание песни «Листопад», муз Т Попатенко, сл. Е. Авдеенко.

Цель: способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений (1, обогащать впечатления детей о сезонных изменениях в природе посредством музыкальных произведений.

Творческая мастерская: аппликация «Осенние цветы».

Цель: выкладывать на листе бумаги готовые листочки (1, уметь составлять композицию в технике обрывная аппликация, обрывать детали строго по контуру (2).

Опыт: «У растения внутри есть вода».

Цель: иметь представления о том, что без воды цветок засохнет (2). И/ у: «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи».

Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Дата

19.09.2018

День недели среда

Утро Познавательный рассказ «Растения осенью».

Цель: расширять знания детей о том, почему деревья сбрасывают листья.

Дежурство по уголку природы.

Цель: подводить детей к пониманию функциональных обязанностей дежурных (1, закреплять знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в осенний период (2).

Сюж. -ролевая игра «Детский сад» (словесная игра «Кто, что делает?»).

Цель: расширение представлений детей о профессиях детского сада (1, обогащение лексического запаса детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Средства: схемы, счетные палочки.

Дидактическая игра по РЭМП (сложи дерево из палочек) (2).

Цель: умение детей выкладывать дерево с помощью палочек по схеме.

Средства: схемы, счетные палочки.

Дежурство по занятиям: подготовка к занятию по ФЭМП (2).

Цель: побуждать детей готовить вместе с воспитателем все необходимое для занятия. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: побуждение детей действовать по сигналу (1, познакомить с правилами игры малышей (2). Игровая ситуация «Можно ли есть сидя под столом».

Цель: воспитание культуры поведения во время приема пищи. На столе лежат листы березы: зеленый, желтый, коричневый и веточка ели.

-Почему деревья сбрасывают листья, а ель остается зеленой?

Занятия по подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4 года)

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, помочь запомнить их.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки,худ. слово, рассказ в-ля.

• Познание (ФЭМП(2-4года)

Тема:Сравнение предметов по величине.

Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Средства большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

• Развитие речи/чтение художественной литературы(4-7лет)

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Цели: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари)

(1, побуждение детей пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов (2).

Средства: иллюстрации.

Способы: чтение детям, вопросы к д/м по содержанию, повторное чтение, физ. минутка, помощь, поощрение рефлексия.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа» з. 6 (стр. 30)

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема:Счет в пределах 5.

Цели: упражнение в счете и отсчитывании предметов в пределах 3 (1, 5 (2) с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).Закрепление умения сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствование умения двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Средства:барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы:игр-еупр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Физкультура(2-4года)

Тема:Прокатывание мячей.

Цели: развитие умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Основные виды движений:

1. Прокатывание мячей.

Подвижная игра «Кот и воробышки».

Средства: мячи, кубики, ориентиры.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура (4-7лет)

Тема:Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Цель: уметь ходить и бегать с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развитие ловкости в упражнениях с мячом, координации движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Основные виды движений.

1. Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (12–15 раз подряд). Повторить 3–4 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи», Повторить 2–3 раза.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше (2 раза).

Подвижная игра «Удочка».

Средства: гимнастическая скамейка, канат, мячи, удочка.

Способы:показ, помощь, поощрение, задания.

Прогулка Целевая прогулка в уголок леса ( наблюдение: растения осенью). Цель: побуждать детей замечать красоту окружающей природы (1, углублять знания детей об изменениях, происходящих осенью в природе, побуждать детей рассказывать о происходящем вокруг (2).

Коллективный труд: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Цель: воспитание у детей желания трудиться (1, прививать детям стремление к порядку (2).

Подвижная игра «Пузырь» (1).

Цель: умение действовать в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Мышеловка» (2). Усложнение игры: бегать и ходить по кругу приставным шагом.

Цель: побуждение детей самостоятельно следить за выполнением задания, развитие быстроты и ловкости. Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: понимать взаимосвязь между изменениями в погоде и одеждой людей (1, уметь аккуратно снимать и убирать одежду в шкафчик (2). Грабли, тачки для мусора.

Вечер Чтение (заучивание) стихотворения А. Плещеева «Мой садик».

Цель: поддерживать интерес к чтению, к поэзии (1, обогащать представления детей об осенних явлениях, выразительно декламировать стихи (2).

Режиссерская игра:

«Угощение для гостей» (2).

Цель: умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Компьютерная презентация «Животные осенью».

Цель: познакомить детей с изменениями в жизни животных осенью.

Индивидуальная работа : с Вовой и Катей.

Цель: упражнение в рисовании квадратиков по клеточкам.

Игровое уп: «Как правильно убрать кровать».

Цель: закреплять умение детей заправлять постель и убирать раскладушки (2). Создание условий для СХД: листы А4 с нарисованными контурами листьев, гуашь, салфетки (рисование пальчиками по контурам листочков (1).

Дата

20.09.2018

День недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Утро Познавательный рассказ «Растения осенью».

Цель: расширять знания детей о том, почему деревья сбрасывают листья.

Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова» по теме «Осень на дворе».

Цель: обогащать словарный запас детей (1, умение детей передавать в речи результаты наблюдений, использовать знания о свойствах природных растений (2).

Трудовое поручение: протираем пыль на полках с машинами (2).

Цель: прививать детям стремление к чистоте и порядку, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Организация театрализованной деятельности

Тема: Этюды с осенними листьями

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении. Игровое упражнение «Праздник воды».

Цель: побуждение детей правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на крючок (1, побуждать детей следить за своей внешностью, приводить в порядок лицо, руки, прическу (2). На столе лежат листы березы: зеленый, желтый, коричневый и веточка ели.

-Почему деревья сбрасывают листья, а ель остается зеленой?

Занятияпо подгруппам • Музыка (2-4года)

См. у муз. руководителя

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Лепка/аппликация(4-7лет)

Тема: Аппликация "Осенний ковер"

Цель: уметь работать ножницами, вырезать простые предметы из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья, красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др., оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Развитие чувство цвета, композиции.

Средства: квадраты из бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.

Способы: худ. Слово, помощь, напоминание, поощрение, вопросы к детям.

• Познание (ФЭМП(2-3года)

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Средства большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

Прогулка Трудовые поручения: убираем листву на групповом участке.

Цель: выбирать нужные действия, находить посильную работу (1, уметь правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве (2).

Спортивная игра «Городки».

Цель: развитие глазомера, поддерживать интерес к старинным русским играм (2).

Наблюдение за птицами- закрепление умения различать птиц по величине(1); установить взаимосвязь между их питанием и отлетом на юг(2, закреплять названия птиц и понятие «перелетные»(2).

движениями. Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках. воздушный змей, игрушки для прогулки, флажки.

Вечер Игра ТРИЗ «Хорошо – плохо» (ветер, дождь и т. д.)

Цель: выделять и называть положительные и отрицательные стороны того или иного объекта.

Работа в книжном уголке (ремонт книг).

Цель: беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок.

Творческая мастерская: рисуем ««Портрет» кленового листа». Чтение стихотворения А. Кушнера «Если видишь на картине…».

Цель: побуждение детей создавать изображение на магнитной доске при помощи пальчиков (1, побуждение детей обводить по контуру простым карандашом понравившийся листок, работать кистью разными способами, смешивать краски для получения нужного цвета и оттенка (2). Игровое упражнение: «Делай как я, делай лучше меня».

Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания.

БумагА4, краски, кисти, баночка с водой салфетки, сухие листочки разных деревьев.

Дата

21.09.2018

День недели пятница

Утро Беседа: «Чем опасна холодная погода».

Цель: развитие у детей понимания необходимости соблюдения правил ЗОЖ, желание их узнавать и выполнять.

Театрализованная деятельность:

«Этюды с осенними листьями»

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цели: называть домашних животных (1, закрепить правильное произношение определенных звуков в названии животных и их детенышей, выделять из группы слов, слова с данным звуком.

Ситуативный разговор «Осень наступила»

Цель: учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки. (1)воспитывать бережное отношение к вещам(2) Выставка иллюстраций картин известных художников на тему «Осень»,

-листочки для двигательной импровизации,

-аудиозапись

Занятия

по подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4 года)

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, помочь запомнить их.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки, худ. слово, рассказ в-ля.

• Рисование (2-4года)

Тема: Привяжем к шарикам цветные ниточки.

Цель:умение правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

Средства:бумага А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой.

Способы: игровой момент, показ, помощь, поощрение.

• Рисование (4-7лет)

Тема: Придумай, чем может стать красивый осенний листок.

Цели: развитие эстетического восприятия, воображения, творчества, развитие умения передавать сложную форму листа. Развитие ассоциативных связей. Упражнение в аккуратном красивом закрашивании. Формирование эстетического вкуса.

Средства: цветные карандаши (или краски гуашь, кисти).

Способы: худ. слово, помощь, поощрение, задания.

• Физическая культура(2-4года)

Тема: Перебрасывание мяча.

Цель: побуждение д/й при перебрасывании бросать мяч выше, сочетать энергичные движения руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; развитие умения выполнять бег из разных и. п.

Средства: мячи, ориентиры, шнуры.

Способы:игр-еупр-я, показ, поощрение

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Передача мяча.

Цель: упражнение в чередовании ходьбы и бега; развитие быстроты и точности движений при передаче мяча, ловкости в ходьбе между предметами.

Игровые упражнения:

«Быстро передай», «Быстро передай».

Подвижные игры «Совушка», «Летает — не летает».

Средства: мяч большого диаметра, набивные мячи, кубики.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Прогулка Наблюдение на огороде-закрепить умение различать помидор и огурец по форме и цвету (1); закреплять знания об овощах и фруктах (2).

Совместный труд: уборка листьев на участке детского сада.

Цель: выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: формирование умения самостоятельно организовывать игру, действовать по сигналу, упражнять в беге (2).

Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч».

Цель: умение детей бросать мяч двумя руками вперед (1). Игровая ситуация «Забытый носовой платок».

Цель: обсудить с детьми: в каких случаях необходим носовой платок (2, закрепление навыков его использования(1). Спортивный инвентарь.

Вечер Работа в муз. уголке: слушание музыкальной пьесы «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского.

Цель: продолжать знакомить детей с инструментальной музыкой (1, понимать образы, передаваемые музыкой (2).

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в театре (1, выразительно проговаривать реплики и действия персонажа «2».

Составление рассказов с опорой на модели «Осень наступила».

Цель: закрепления знания о признаках осени (2).

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Цель: побуждать детей поддерживать порядок у себя в шкафу. Внести атрибуты для инсценировка русской народной сказки «Репка».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Неделя «Здравствуй, Осень золотая». Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Итоговое мероприятие: «Покровская ярмарка».

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 23:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД