Кристина Филиппова
Планирование индивидуальной логопедической работы для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Планирование индивидуальной логопедической работы
(фамилия,имя ребёнка,возраст) .
1. Формирование правильного звукопроизношения.
• Развивать подвижность артикуляционного аппарата;
• Постановка и коррекция звуков:
• Группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
• Группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
• Группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
• Губно – губные – П, Б, М + мягк.
Публикация «Планирование индивидуальной логопедической работы для детей дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах
• Губно – зубные – Т, Д, Н + мягк.
• Заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
• Другие.
• Автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.
2. Формирование фонематического восприятия;
• Определить звуки (гласные, согласные, твёрдые – мягкие, глухие- звонкие);
• Определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
3. Формирование фонематического слуха
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи
1. Словообразование;
2. Словоизменение.
6. Развитие лексической стороны речи
• Расширять предметный словарь;
• Расширять словарь признаков;
• Расширять глагольный словарь.
7. Формирование связной речи
• Формировать умение составлять рассказ по картинке;
• Формировать умение составлять рассказ по серии картин;
• Формировать умение составлять пересказ;
• Формировать умение составлять рассказ – описание.
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
• Развивать зрительное мышление, память, восприятие, мышление;
• Развивать мелкую и артикуляционную моторику.
9. Прочее: