Лучший педагог года

Планирование индивидуальной работы по ФЭМП с одаренными детьми

Азарова Анна
Планирование индивидуальной работы по ФЭМП с одаренными детьми

Планирование индивидуальной работы с одаренными детьми по ФЭМП

Тема: составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка.

Публикация «Планирование индивидуальной работы по ФЭМП с одаренными детьми» размещена в разделах

Цель: учить планировать разнообразные формы работы по математике со способными детьми в различных видах деятельности в течении дня.

Формируемые ОК: 1,2,3,4,5,6,7,9

ПК: 3.1-3.5

Ход:

План индивидуальной работы со способными детьми по математике по разделу «Геометрические фигуры»

Цель: совершенствование элементарных математических представлений

Возрастная группа: подготовительная группа

Имя Оля З.

Программные задачи:

Образовательные:

- закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);

- умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме;

-упражнять в счете в пределах 10;

-закреплять представление о расположении предметов в пространстве;

- называть четные и нечетные числа, закрепить умение составлять геометрические фигуры из частей.

Развивающие:

- развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные: воспитывать интерес к математике и активную любознательность.

№ Название дидактических и развивающих игр и упражнений Задачи и правила проведения игры, упражнения Примечание

1. «Графический диктант». Задачи: формировать умение проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении;

развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение

понимать и точно выполнять указания взрослого.

Правила проведения: Воспитатель диктует детям направление и необходимое количество клеток для

получения изображения. Лист бумаги в клетку, цветные карандаши.

2. «Найди себе пару» Задачи: формировать умение видеть в предметах сходные признаки, уметь объяснить свой выбор,

развивать быстроту и внимание.

Правила проведения: Детям раздаются геометрические фигуры, разного цвета (по количеству

детей). По сигналу воспитателя они должны найти себе пару и аргументировать свой

выбор ( по каким признакам они искали себе пару: по цвету, по форме, по цвету и форме). геометрические фигуры, разного цвета по количеству детей.

3. «Танграм» Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику,

воображение, сообразительность.

Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.

Воспитывать терпение и усидчивость.

Правила проведения: Выложить изображение из набора геометрических фигур строго по образцу,

используя весь комплект деталей целиком. Изображение из набора геометрических фигур

4 «Колумбово яйцо». Задачи: формировать умение анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления; развивать сенсорные способности у детей, пространственное представление, образное и логическое мышление, воображение, смекалку и сообразительность;

Правила проведения: Выложить изображение из набора геометрических фигур строго по образцу, используя весь комплект деталей целиком. Набор из геометрических фигур

5 «Собери бусы» Задачи: Формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Правила проведения: Ребёнку предложены карточки с нарисованными «бусами» из геометрических фигур, необходимо продолжить составлять «бусы», соблюдая последовательность согласно образцу. карточки с нарисованными «бусами» из геометрических фигур

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьмиДидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование индивидуальной работы по ФЭМП с одаренными детьми
Опубликовано: 22 марта 2024 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД