Лучший педагог года

Планирование «Мир предметов вокруг нас»

Елена Кашаева
Планирование «Мир предметов вокруг нас»

Тема: «Мир предметов вокруг нас». Цель: Формировать знания о качественных характеристиках предметов, знакомить со свойствами различных материалов, из которых они изготовлены, проводить обследовательские действия. Группа: средняя гр.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Удивительный мир предметов».

Понедельник, 18 октября 2021г.

Публикация «Планирование „Мир предметов вокруг нас“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

КГН. Практическое упражнение: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Наша мебель». Какая мебель есть у нас в группе? Из какого материала сделана? Для чего нужна эта мебель? Как нужно беречь мебель? З: формировать представления детей о мебели, ее предназначении и материала, из которого она сделана, развивать познавательный интерес, речь детей.

Чтение. С. Я. Маршак «Откуда стол пришел?» З: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, выяснить, из какого материала делают столы.

Индивид. раб. (Егор, Алеша)-Д. и. : «Назови ласково» (ложка-ложечка). З: развивать речь детей.

Внести в группу материал с изображением различных видов мебели. З: развитие познавательного интереса.

Настольно-печатные игры «Ассоциации», «Времена года». З: закрепление знаний о временах года, их признаках.

ООД ООД № 1 Развитие речи. Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. /Под ред. О. С. Ушаковой.

Тема: «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» (с 110-112).

З. : учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно, составлять короткий рассказ из личного опыта, соотносить слова, обозначающие названия животных с их детенышами.

Средства:картина «Кошка с котятами»,игрушки, сорока (картинка).

Способы: рассматривание картины, беседа по картине, вопросы-ответы, физминутка.

ООД № 2 Музыка

Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом. З: познакомить с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части (кабина, кузов, колеса, руль.). Понаблюдать, как разгружают продукты из машины. Отметить, какую важную работу выполняет эта машина.

Индив. раб. (Алеша, Егор) - по развитию движений «Попади в круг». З: совершенствовать умение действовать с предметами; попадать в цель.

П/И «Автомобили». З: ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях.

Труд на участке: подметание дорожки, ведущей к участку. З: уметь пользоваться вениками.

Организация самостоятельных игр детей на участке: игры с выносным материалом: рули, машинка, формочки. П/ и: «Мы весёлые ребята» З: согласовывать свои действия с действиями других.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование из бумаги «Шапочка». З: учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений.

Индивид. раб. Игровое упражнение «Сложи такой узор» С Ромой, Кириллом Я - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. З: развитие двигательной активности.

КГН. -дид. игра «Когда ты это делаешь?» З: закрепить КГН, знание частей суток.

Игры с крупным строительным материалом. З: Познакомить детей с деталями конструктора, спо-собами их использования.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Конструктор Лего», «Шнуровки».

Вечерняя прогулка Наблюдение за долготой дня: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Индивидуальная раб (Даниил Д, Полина) –ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

П/И – “Лохматый пёс”. З: бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

Дид. игра «Найди самый красивый листок» : выбрать из предложенных понравившийся.

Труд: собрать мелкие камешки в корзину.

Самостоят. игроваядеят-ть детей: игры с выносным материалом. Подв. игры по желанию детей.

Взаимодействие

с родителями Консультация для родителей: «Мелкие и острые предметы» — это не игрушка для ребенка, "Случайны ли несчастные случаи с ребенком в быту?».

Вторник, 19 октября.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

КГН. Игровое упражнение «Волшебная щетка». Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

Пальчиковая гимнастика: «Инструменты» З: развитие мелкой моторики рук.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Ситуативный разговор: «Наши помощники в быту. Что я знаю о бытовых приборах» З: формирование представлений детей о бытовых приборах, учить различать и называть предметы по внешним признакам.

Индивид. раб. по познавательному развитию: Д/и «Назови одним словом» (Настя, Варя) З: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

Рассматривание иллюстраций с изображением бытовых приборов и предметов З : расширять представления детей о бытовых предметах.

ООД ООД № 1 Математика и сенсорное развитие. Колесникова Е. В. Математика для детей 4-5 лет: Метод. пособие к рабочей тетради.

Тема: Занятие № 7. «Ознакомление с цифрой 2» (с 31-33).

З. : учить писать цифру 2, различать понятия «вчера, сегодня, завтра, далеко, близко», понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Средства: рабочая тетрадь, карандаши, ИКТ.

Способы: отгадывание загадок, игровые упр, работа в тетрадях, физминутка.

ООД № 2 Физическое развитие.

Прогулка Наблюдение за деревьями. З: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Предложить погладить ствол дерева, найти низкое дерево и высокое, сравнить их.

Подвижная игра «Цветные автомобили». З: уметь детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях.

Индив. раб. (по развитию движений –Стеша, Аня, Варя). Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Дид. игра «Доскажи фразу» : согласовывать существит и прилагат. в роде, числе, падеже (какой, какая)

Труд: предложить собрать с участка сломанные веточки деревьев. З: приучать к порядку и чистоте, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая деят-ть – игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры. Восприятие художественной литературы и фольклора К. Чуковский «Федорино горе» З: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде.

Индив. раб (Кирилл А, Макар, Саша)-игровое упражнение «Скажи, кто какой». Способствовать развитию умения называть различные качества предметов, обогащать словарный запас детей. Гимнастика пробуждения «Заинька-зайчишка». Ходьба по массажным дорожкам. З: профилактика плоскостопия.

КГН. Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности. Игры с любимыми игрушками. З: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Вечерняя прогулка Наблюдение:за небом и облаками – Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча». Дидактическая игра «Какое небо?»Предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные.

Индив. раб (Настя, Полина) – побуждать бросать и ловить мяч двумя руками одновременно. З: развивать координацию движений и ловкость.

Под. игра «Воробушки и кот”. З: бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

Труд: собрать крупный мусор на участке. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе.

Самостоят игровая деят-ть детей: подвижные, сюж-ролевые игры. Предложить детям использовать предметы для игр : мячи, скакалки, обручи. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность.

Взаимодействие

с родителями Памятка для родителей «Правила техники безопасности при использовании электроприборов».

Среда, 20 октября

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (Варя, Геля.) – побуждатьдетей в правильной последовательности накрывать столы, красиво их сервировать.

Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Формировать умение детей помогать воспитателю при подготовке к занятию,находить нужные принадлежности по указанию воспитателя.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Индивид. раб (Егор, Даня Д)-«Подбери дорожки к домикам». Обеспечить развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

П/И «Море волнуется» З: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность. Обеспечить развитие умения детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Формировать коммуникативные навыки, умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

ООД ООД № 1 Изобразительная деятельность (рисование)- Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.

Тема: «Грустная осень» (по замыслу)- с 198-200.

З:формировать у детей умение передавать в рисунке хмурый день конца осени с помощью цвета бумаги и красок, упр в рисовании концом кисти, закреплять умение размещать на листе бумаги однородные предметы рядом друг с другом, закреплять технические навыки, умение работать над пейзажем, развивать эстетическое восприятие.

Средства:2 карточки с изображение мимики, репродукции картин художников, стихи про осень, бумага для акварели, кисти, краски, непроливайки, салфетки, ИКТ.

Способы: беседа, рассматривание картин, чтение стих, практическая часть, физминутка, итоги, выставка.

ООД № 2 Физическое развитие.

Прогулка Наблюдение за контрастными по окраске листьями деревьев: рябина, береза, клен, осина. Какие деревья быстро теряют листву, какие долго не теряют. З: обогащать словарный запас.

Дид. игра «С какого дерева лист» : закрепить названия деревьев.

Индив. раб (Макар, Степа, Максим) – упр. в отбивании мяча от земли, развивать ловкость.

Труд на участке: убираем песок вокруг песочницы. З: видеть необходимость своего труда, помогать друг другу.

П/И «Мы веселые ребята» : ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади.

Организация самостоятельных игр детей на участке: предложить хороводную игру «Как в лесу лесочке, выросли грибочки…».

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Индивид. раб (Аня С, Настя) -Развивающая игра: «Что лишнее» З: учиться классифицировать предметы по группам.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки «Чудо – дерево» К. И. Чуковского. З: равивать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» З: Формирование умения следить за внешним видом.

Опытно – экспериментальная деятельность. Опыт «Тонет - плавает». З: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

Предложить детям раскраски и трафареты на тему «Мебель», «Посуда». З: развитие мелкой моторики, закрепление названий посуды и мебели.

Подвижные игры в центре ФИЗО: предложить кольцеброс, мячи, кегли, обручи…

Игры с машинками.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растительным миром. З: дать представления об особенностях ели, как ее можно выделить среди других деревьев, найти характерные признаки ели. Отметить, что, чем выше ель, тем она старше. Воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная раб (Кирилл Я, Даня Д) по ФИЗО – формировать навыки прыжков через препятствия на двух ногах.

П/И – «По узенькой дорожке» : ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответ с текстом.

Дид. игра «Наоборот» : уметь подбирать антонимы к словам.

Труд: сбор игрушек и спортивн. инвентаря в определенное место.

Самостоят. игроваядеят-ть детей: игры со спортивным инвентарем. Подвижные игры по интересам детей. Кубики для п/и, игрушки для игр с песком, куклы по сезону, коляски, машинки.

Взаимодействие

с родителями Беседы на волнующие темы для родителей. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Четверг, 21 октября.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы: уход за фикусом. Задачи: расширять представление детей о комнатных растениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения.

Двигательная деят-ть: п. игра «Птички раз! Птички два!». З: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Индивид. раб. по худ. творчеству (Степа, Максим) : упражнять в создании узора, используя технику примакивания.

Беседа «Что мы знаем о бумаге». З: расширять представления детей о свойствах бумаги, развивать познавательные интересы, речь детей.

Дид. игра «Чудесный мешочек» - формировать умение детей узнавать предметы на ощупь, правильно описывать их, четко произносить названия. Центр ИЗО. Работа с трафаретами. З: закрашивание предметов в одном направлении.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители» - учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

ООД ООД № 1 1 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира. ОБЖ. /ЧХЛ. Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада: методическое пособие.

Тема: «Место для игры» (с 145- 147)

З: учить детей давать оценку действий персонажу, видеть их последствия, причины возникновения опасных сит., учить выбирать место для подвижных игр, пояснить почему это важно.

Средства: ИКТ, персонаж Кар Карыч, герои мультфильма «Смешарики».

Способы: игровые сит, поисковый метод, беседа, просмотр фрагмента мультфильма, рефлексия, выводы.

ООД № 2 Музыка.

Прогулка Наблюдение за работой дворника, за осенними работами на огороде. З: подчеркнуть значимость труда, показать орудия труда, разнообразные операции, желание помочь, воспитание уважения к людям труда.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» : упр. ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

Индив. раб. (Даня Д, Настя, Стасик, Кирилл Я)«Найди себе пару» : умение ориентиров. на местности.

Дид. игра «Что делает?»- описать работу дворника, подбирать глаголы.

Труд: помочь дворнику собрать инструментарий. З: воспитывать желание оказать помощь.

Самостоятельная игровая деят-ть: организация подвижных игр. Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Индив. раб (Кирилл К, Стасик)-Дидак. игра: Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки». Предложить вниманию детей рисунки-заготовки, выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. З: профилактика плоскостопия.

КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть.

Настольно-печатные игры «Из чего сделано?». З: учить классифицировать предметы по материалу, из которого они сделаны; «Времена года». З: закреплять представления детей о последовательности времён года.

Игровая деятельность в музыкальном уголке «Детские музыкальные инструменты» - закреплять знания детей о музыкальных инструментах, формировать умение называть их, извлекать музыкальные звуки З: способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение. Как одеты люди осенью: закрепить названия осенней одежды.

Дид. игра «Закончи предложения…» со словами потому что…

Индив. раб (Степа, Настя, Максим) –упр «Покажи и назови части осенней одежды».

Под. игра «Лиса в курятнике» : упр. в беге, развивать активность, подвижность.

Труд: подмести дорожки около лавочек. З: учить наводить порядок, на территории, где мы играем.

Самостоят. игроваядеят-ть детей: подвижные, сюж- ролевые игры. Игровая деятельность с выносными игрушками.

Взаимодействие

с родителями. Картотека игр для родителей «Играем дома» : предложения, советы по использованию игр дома, на улице, разных видов деятельности с ребенком.

Пятница, 22 октября

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой: Сервировка стола. З: развивать умение правильно расставлять столовые приборы, воспитывать аккуратность.

КГН: закрепление основных правил этикета, обучение культуре поведения за столом.

Работа с календарем природы. - предложить рассмотреть календарь, обогащать представления о характерных признаках осени. Отметить, что световой день уменьшается.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Рассматривание коллекции тканей. З: познакомить с различными видами и свойствами тканей.

Индивид. раб. (Лева, Даня Д)- Д/и «Для чего?» - учить определять и называть назначение предмета.

Подвижная игра: «Самым ловким окажись!». З: продолжать развивать ловкость, выносливость. Центр познания: развивающие игры на развитие мышления, воображения, внимания «Какой фигуры не хватает», «Что бывает такой формы», «Что лишнее»

ООД ООД № 1 Изобразительная деятельность (аппликация)- Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.

Тема: «Вкусный компот» (предметная аппликация) с 292-294.

З: учить создавать аппликационный образ фруктов, закреплять умение вырезать силуэт по контуру, закреплять обобщающее понятие «фрукты», развивать чувство композиции, мелкую моторику, вызывать интерес к аппликации.

Средства: образец, заготовки для аппликации, муляжи фруктов, ножницы, клей, салфетки, стихи, загадки, ИКТ.

Способы: рассматривание муляжей фруктов, беседа, дид. игра «Куда что положить?», отгадывание загадок, практическая часть, индив. помощь, указания, объяснение, динамич. пауза, анализ работ, выставка.

ООД № 2 Физическое развитие.

Прогулка Наблюдение за птицами- воробьями. Какую окраску перьев они имеют, как ходят, чем питаются, как себя ведут. Объяснить, что о птицах надо заботиться. Понаблюдать, как птицы клюют корм. Чтение стихов о птицах.

Дид. игра «Кто как поет» : закреплен. звукопроизношения голосов птиц.

Индивидуальная работа (Стеша, Настя, Аня)«Назови части тела птиц» : закреплен. названий частей тела птиц.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Перелет птиц» : упр в беге в разных направлениях и врассыпную.

Трудовая деят-ть:покормить птиц крошками, пшеном. З: проявить заботу и внимание.

Самостоят. игроваядеят-ть детей- напомнить о правилах поведения во время игр. Игры с выносным материалом.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Вечер загадок «Удивительный мир предметов». З: создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

Д/и «Определи на ощупь» -закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань); закреплять умения определять вещи, сделанные из этих материалов на ощупь. Гимнастика пробуждения, хождение по дорожкам здоровья.

Артикуляционная гим. : «Любопытный язычок» З: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Экспериментирование: опыт «Все ли притягивает магнит?» - учить детей проводить элементарные опыты, делать выводы, формировать знания о свойствах магнита. Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: предложить построить мебель для кухни. З: развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами – сорокой: как она выглядит, чем питается, как стрекочет. Рассказать, что сорока не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Дид. игра «Назови одним словом» : закрепить обобщающие слова.

Индивид раб. (Макар, Рома, Степа) – игра «Пробеги- не задень». З: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Под. игра «Птички и кот» : действовать по сигналу, бегать врассыпную.

Труд: предложить детям собрать песок в песочницу. З: приучать детей помогать друг другу в совместной трудов. деят-ти.

Самостоятельная двигательная деятельность, игровая. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Взаимодействие

с родителями Наглядное информирование родителей: обновление «Уголков здоровья», «Игры на свежем воздухе».

Публикации по теме:

Мое увлечение: украшение предметов стразамиМое увлечение: украшение предметов стразами Иногда очень хочется побыть одной, тихонько уйти в сторонку от каждодневной суеты, отвлечься от проблем и уделить немного времени тому,.

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами» Часть 1 «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас»Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ " МИР ВЕЩЕЙ И ПРЕДМЕТОВ ВОКРУГ НАС " Цели: - Закреплять знания о назначении.

«Деление предметов на несколько частей». Конспект НОД по ОО «Познание» Конспект НОД «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений, физическая культура, художественное творчество.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Наброски и зарисовки бытовых предметовНаброски и зарисовки бытовых предметов Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наступило лето, пора отпусков и каникул. В отпуске так хочется познавать новое и заниматься своими любимыми.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Рисование объемных предметов линиями ко Дню натюрмортов на МAAMРисование объемных предметов линиями ко Дню натюрмортов на МAAM Моя тема самообразования «Нетрадиционные техники рисования». Нетрадиционных техник рисования огромное множество. Подобные занятия не только.

Выставка предметов эпохи Югендстиля в Риге. ФотоотчетВыставка предметов эпохи Югендстиля в Риге. Фотоотчет В предыдущих постах мы познакомились с Югендстилем (северный модерн) в архитектуре Риги, посетили музей-квартиру Югендстиля. Познакомились.

Занятие кружка ОБЖ «В мире опасных предметов» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ». СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель:Кичигина Л. И. Программные задачи: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Мир предметов вокруг нас»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД