Папки-передвижки

Планирование на апрель

Марина Михайлова
Планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование на апрель

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

22 Апреля 2024 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Утренняя гимнастика №2 (Апрель).

Беседа «Что я знаю о труде». Цель: расширять словарь детей существительными, обозначающие профессии; глаголами, обозначающие трудовые действия. Совершенствовать умение выражать свою точку зрения

Публикация «Планирование на апрель» размещена в разделах

Индивидуальная работа. Беседа по наводящим вопросам воспитателя «Как мы провели выходные дни». Соня, Артём

Цель: активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы, развитие связной речи

Ситуативный разговор: «Почему нельзя качаться сидя на стуле». Цель: знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами; расширить представления о дереве, его качествах и свойствах.

Пальчиковая гимнастика. Рассматривание деревянных игрушек

Цели: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Работа в уголке творчества с шаблонами, трафаретами по теме «Такие разные предметы»

Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета. Консультация для родителей: - «- «Как одеть ребенка весной»

«Пожарная безопасность»

Консультации индивидуальные и по запросу беседы с родителями

НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие). Тема: «Родина. Любовь к Отечеству».

Цель: закрепить понятие «родина»; подвести детей к пониманию того, что любить Родину – это знать её, всё делать для неё (труд, защищать её.

Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). По плану музыкального работника.

2 половина дня

Физкультура. (физическое развитие). Занятие № 96

Цель: Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии.

Прогулка Апрель

Прогулка № 16

Наблюдение за первыми листочками на деревьях

Цель: повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья).

Трудовая деятельность:

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; учить собирать после игры в песок, складывать игрушки.

Подвижные игры:

«Совушка»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа:

Цель: упражнять в беге с ускорением, формировать умение бегать.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Цель: воспитывать сопереживание героям сказки, эмоциональный отклик

Вечер Бодрящая гимнастика № 2 (Апрель).

Беседа «Профессия художник»

Цель: расширить представления детей о профессии художника. Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования. Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства. Индивидуальная работа. Лото «Профессии». Ксюша, Саша.

Цель: учить правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить называть профессии

Кружковая работа. Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Прогулка Наблюдение зарастениями и кустарниками

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки и инвентарь

Цель:воспитывать трудовые навыки.

«Мыши и кот»

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Индивидуальная работа: «Полоса препятствий». Саша, Лёша С.

Цель: способствовать совершенствовать выполнения детьми основных движений при ходьбе.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

23 АПРЕЛЯ 2024 г.

ВТОРНИК

Утро Утренняя гимнастика № 2 (апрель).

Презентация «Труд взрослых в городах и в поле»

Цель: формировать первоначальные представления о весенних работах людей в природе. Знакомство с профессией садовник, наблюдение за работой дворника.

Индив. работа– назвать весенние явления природы -с Полина. М. Матвей. С.

Пальчиковая гимнастика «Мы весной сажали сад»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

Ситуативная беседа «Опасные невидимки».

Цель: развивать понятие о том, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

КГН: закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки

Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии» Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам. Информирование родителей об образовательном процессе в группе.

НОД Подготовка к обучению грамоте (речевое, социально – коммуникативное развитие).

Тема: «Звук щ, и буква Щ».

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение слов из 4-5 звуков; чтение предложений из 3-4х слов, анализ и синтез слов и предложений.

Рисование (Художественно – эстетическое развитие). Аппликация.

Тема: Солнечный цвет весной. Цели: экспериментальное освоение цвета: расширение цветовой палитры

Стр. 154

Прогулка Прогулка № 17 (апрель).

Наблюдение за одуванчиком

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Трудовая деятельность:

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность

при выполнении поручений.

Подвижные игры:

«Совушка»

Цель: продолжать учить выполнять действия по сигналу

«Ловишки?»

Цель: упражнять в беге.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Матвей, Федя.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

Самостоятельные игры с выносным материалом. с выносным материалом, лопатки, ведёрки,машинки, мячи.

Работа перед сном «Вовка в тридевятом царстве» Цель: мотивировать желание учиться. Воспитывать уважение к истории и фольклору нашей Родины. Развивать память, словарный запас

Вечер Бодрящая гимнастика №2 (Апрель).

Д/и «Один - много»

Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа

С/ригра «Цветочный магазин» Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

Упр. «Помощники».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой «Что изменилось с утра?» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. П/и «Дует ветер» Цель: разучить игру, учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре, учить выполнять действия по образцу. Индивидуальная работа. Русская народная игра «Лошадки» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе. Трудовая деятельность. Цель: учить помогать взрослым.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

24 АПРЕЛЯ 2024г.

СРЕДА

Утро Утренняя гимнастика № 2 (апрель).

Беседа «Профессия художник». Цель: расширить представления детей о профессии художника. Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования. Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства

Индивидуальная работа. Лото «Профессии»

Цель: учить правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить называть профессии. Артём С, Лёша У.

Д/и «Какие профессии вы знаете?»

Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Рассматривание альбома «Профессии», «Трудовой инвентарь»

Цели: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь- доказательство, расширить и активизировать словарь по теме)

Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по интересующим родителей вопросам.

Консультация по пожарной безопасности.

НОД Математика. (познавательное развитие).

Тема: Занятие №29. «Классификация по одному признаку». Цель: Продолжать учить детей классифицировать предметы различными способами; познакомить с классификацией – дихотомия.

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального работника.

Прогулка Прогулка № 14 (апрель)

Прогулка 18

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Трудовая деятельность:

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижные игры: «Совушка».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа: Игра в бадминтон. Матвей, Полина.

Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» Цель: закреплять знания о различных профессиях, обогащать словарный запас, учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы полными, развернутыми ответами.

Вечер Бодрящая гимнастика №2 (апрель).

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

С/р игра «Готовим обед» Цель: учить отражать в игре трудовые действия людей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители, воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

Индивидуальная работа с Сашей. Владом. Цель: Вспомнить времена года, весенние месяцы, дни недели. С/р игра «Путешествие на подводной лодке»

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Трудовая деятельность:

Цель: закреплять умение коллективно работать; формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Классы»,

Цель: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа: Развитие движений

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой). Артём М. Соня.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Начинается апрель»Фотоочерк «Начинается апрель» Заканчивается месяц март, начинается апрель. Весна по - настоящему в свои права вступает. Весной природа просыпается, все оживает, начинает.

Фотозарисовка «Апрель в Адыгее»Фотозарисовка «Апрель в Адыгее» Доброго весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Несмотря на неприятную обстановку в стране, природа радует своими красками. На календаре.

Фотозарисовка «Апрель в Адыгее»Фотозарисовка «Апрель в Адыгее» Приятного весеннего дня, дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотозарисовку адыгейской весны. В этом году весна не торопится.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на апрель
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 22:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова (УИ 1732060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД