Лучший педагог года

Планирование на каждый день. Апрель, 4 неделя. Средняя группа

Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день. Апрель, 4 неделя. Средняя группа

Понедельник. 20 апреля 2020 г. Тема недели «Герои великой войны».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Герои великой войны». Цель: воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину; развивать речь, внимание, память детей.

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой №31 (см. РМ,стр. 346).(С,Ф)

Коммуникативная игра «Что и когда я чувствую?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважение к товарищам, доброту.

НОД

1. Окружающий мир

Мой город

Публикация «Планирование на каждый день, Апрель, 4 неделя, Средняя группа» размещена в разделах

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 46-48

Цель: продолжить закреплять название города (посёлка, знакомить его с достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок)

2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)

Прогулка 1:

Интегрированная деятельность на прогулке.

Опыт: «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха, расширять представление о весенних признаках природы.

Подвижная игра «Космонавты».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в беге; в быстроте движений.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек.

Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»,

• ходьба по массажным дорожкам

• Пальч. /и «Пришли солдаты на постой» - приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

• Дид. игра «Сорока» - учить соотносить глагол с действием, которое он обозначает, и с субъектом, который это действие производил.

• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание немецкой песенки «Заяц и ёж»

Цель: воспитывать интерес к литературному творчеству, к фольклорным произведениям.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

• Пальч. /и «Аты-баты» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Прогулка :

Интегрированная деятельность на прогулке.

Опыт «Как вытолкнуть воду?»

Цель: формировать представление о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Подвижные игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: консультация «Выбираем весеннюю обувь для ребенка»

Вторник. 21 апреля 2020 г. Тема недели «Герои великой войны».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Что я знаю о войне?» Цель: воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям.

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой №31 (см. РМ,стр. 346).(С,Ф)

Д/игра. «Кто больше увидит и назовет?». Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки; продолжить развитие культуры речи.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование Дом, в котором ты живешь

Стр. 77 Т. С. Комарова

Цель: учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

2. Физическое развитие : бассейн (по плану инструктора)

Прогулка 1:

Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Сухо-мокро»

Цель :узнать, как впитывают влагу различные ткани; обогащать словарный запас; учить делать выводы

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»,

ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра. «Разбуди кота»

Цель: активизировать в речи детей наименования детёнышей животных; продолжить формирование умения выделять главные признаки.

• Чтение худ. лит. Заучивание стихотворения С. Черного «Когда нет никого дома»

Цель: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, продолжить развитие речевой культуры.

• Конструирование. Мы в космосе (творческое конструирование по замыслу)

. Цель: Воспитывать интерес к конструированию 3D-конструкций и участию в совместном проекте «Космос».

Прогулка

Интегрированная тематическая деятельность на прогулке.

Опыт «Радуга»

Цель: познакомить с явлением «радуга»; учить устанавливать причинно-следственные связи в природе; воспитывать интерес к изучению окружающего мира

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: консультация «Выбираем весеннюю обувь для ребенка»

Среда. 22 апреля 2020 г. Тема недели «Герои великой войны».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Женщины на защите Отечества» Цель: воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям.

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой №31 (см. РМ,стр. 346).(С,Ф)

Д/игра. «Почтальон принес открытку».

Цель: учить детей образовывать формы глаголов в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, поливает, мяукает и т. д.)

НОД

ФЭМП Счёт в пределах 5. Закрепление Стр. 51-53 И. А. Пономарёва

Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

- Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначая пространственные направления относительно себя словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

2. Физическое развитие (по планам инструктора.)

Прогулка 1:

Наблюдение за насекомыми.

Цель: продолжать наблюдать за насекомыми на участке детского сада.

Подвижная игра «Собери зёрнышки»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»,

• Ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра «Буратино-путешественник»

Цель: развивать внимание, память; воспитывать любовь к природе

Чтение худ. лит. Литературная сказка Дж. Родари «Собака, которая не умела лаят»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать интерес к прочитанному, развивать творческое воображение.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

Прогулка 2:

Интегрированная тематическая деятельность на прогулке

Наблюдения за грачами.

Цель: закрепить знание причин перелета птиц на юг осенью; повторить названия птиц; обратить внимание детей на внешний вид грача

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: консультация «Выбираем весеннюю обувь для ребенка»

Четверг 23 апреля 2020 г. Тема недели «Герои великой войны».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Четвероногие помощники на фронте»

Цель: воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям.

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой №31 (см. РМ,стр. 346).(С,Ф)

Д/игра. «Ветерок». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления, крупную и мелкую моторику.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).

2. Развитие речи Заучивание стихотворений Гербова В. В. стр. 65-68

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений

Прогулка 1:

Наблюдения за движением солнца весной в полдень

Цель: показать, что в апреле солнце поднимается высоко, светит ярче; учить устанавливать связь погодных явлений

Подвижная игра: «Солнечный зайчик».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений.

Трудовая деятельность

Убирать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Эхо».

Цель: формировать фонематический слух; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к товарищам.

Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования

Юный эколог. Образовательная ситуация «Весна в лесу» «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 141.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Работа с родителями: рекомендации для совместных прогулок (наблюдения за птицами)

Пятница 24 апреля 2020 г. Тема недели «Герои великой войны».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Дети -герои Великой Отечественной войны»

Цель: воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям.

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой №31 (см. РМ,стр. 346).(С,Ф)

Д/игра. «Что нужно артиллеристу?»

Цель: закрепить знания детей о военной профессии артиллериста

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Вырежи и наклей что хочешь

Стр. 75. Т. С. Комарова

Цель: учить задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу;

вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.

Воспитывать самостоятельность, творчество.

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1:

Наблюдения за полё том птиц: воробьи, вороны, чайки.

Подвижная игра «Птица без гнезда».

Цель: соблюдение правил подвижной игры.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра. «Кто защищает наши границы»

Цель: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; воспитывать патриотов своей страны

Чтение худ. лит. Д. Самойлова «У Слонёнка день рождения»

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения, воспитывать любовь к книге.

Прогулка 2:

Наблюдения за насекомыми

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Кто в саду?»

Уход детей домой.

Работа с родителями: рекомендации для совместных прогулок (наблюдения за птицами)

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа)Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа) Наша группа любит читать, поэтому мы активно участвовали в «книжкиной» неделе, которая проходила в нашем детском саду. «Сказка по лесу.

Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа)Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа) Новый год-самый любимый детский праздник. Это отличная возможность сблизиться с родным чадом, узнать его интересы, развивать его таланты.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группаФотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группа Фотоотчет "Пасхальная неделя" средняя группа. Предыдущая "Пасхальная неделя" в нашей средней группе выдалась очень активная и плодотворная.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа)Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес и приобщать к культурным ценностям и традициям православного народа. Формировать представление о празднике.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Апрель, 4 неделя. Средняя группа
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 14:02
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД