Папки-передвижки

Планирование на лето. 1 неделя «Счастливое детство мое»

Ольга Бондаренко
Планирование на лето. 1 неделя «Счастливое детство мое»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю

Тема: «Счастливое детство мое»

Программные задачи: Формировать у дошкольников нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.

Понедельник 04.06.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование на лето, 1 неделя „Счастливое детство мое“» размещена в разделах

Утро Ситуации общения с детьми Игра-беседа «Кто мы?»

Цель: учить детей по мимике и жестам различать разные эмоциональные состояния

.

Д/ игра «Лабиринты»

Цель: учить ориентироваться на плоскости

Сл/И «Во что мы будем играть».

Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и «Собери рисунок - цветок»

Цель: закреплять умение составлять из частей целый цветок и называть его.

Поручения в уголке природы

Работа в уголке природы «Пересадка комнатных растений».

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: учить выполнять пересадку комнатных растений. Познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю. Предложить для рассматривания альбом «Счастливое детство мое»

Выложить конструкторы (лего, деревянные, на выбор детей) Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальная

деятельность

Программные задачи: Учить детей ходить легким, пружинящим шагом. .Развивать эмоциональную выразительность речи, коммуникативные качества. Формировать интерес к миру звуков. Закреплять имеющиеся у детей навыки и умения игры на музыкальных инструментах, пения, движения под музыку. Побуждать к самостоятельному музицированию.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботится о них.

«Наблюдение за радугой»

Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы.

Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Воспитатель дает детям задание, задает вопросы.

Рисунок на асфальте «Мир глазами детей»

Инд/ работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед. П/и «Самолёты», «Стоп» Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции. П/и «Кот на крыше» Цель: развитие координации движений. Индивидуальная работа по ЗКР

Дид. игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.

Познавательно-исследовате-льская деятельность

«Как увидеть воздух»

Цель. Опытным путём формировать знания детей о воздухе.

Содержание. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Что получается? Затем снова опустить стакан в банку с водой, но теперь держать его чуть наклонив. Что появляется в воде? Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Обед Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик. Цель: Развивать творческую активность. Учить внимательно, слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Вечер:

Продуктивный труд - изготовлению «Флюгер»

Цель: Продолжать учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, надрезать бумагу, сгибать в нужном направлении, придавая ей определенную форму, совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать усидчивость и самостоятельность.

Индивидуальная работа (ИЗО)

Рисование предметов бытовой техники с использованием трафаретов.

Цель: Упражнять в умении пользоваться трафаретами, определять по контуру изображение. Настольно-печатные игры

«Пазлы»

Цель: развивает мелкую моторику рук и координацию движений

Настольно-печатные игры

«Лото ассоциации»

Цель: знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. Выставить шнуровки, мозаики для развития сенсорных представлений

Беседа с родителями

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Прогулка Игры средней и малой подвижности

«Запрещённое движение» Цель игры: развивать моторную память, внимательность.

«У ребят порядок строгий»

Цель игры: учить находить своё место в игре, воспитывать самоорганизованность и внимание. Индивидуальная работа (ЗКР)

Дид. игра «Какой звук спрятался» Цель: Развивать речевой аппарат детей, отраба-тывать дикцию, закреп-лять способы обозначения предложений. Ситуативный разговор по ЗОЖ

Тема: «Травма: как ее избежать?»

Цели: Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы.

Вторник 05.06.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа на тему Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки)

Беседа «Я шагаю по улице»

Цель: выяснить какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правилД/игры Экологическая беседа «Съедобное – не съедобное»

Цель: закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Инд. работа по нравственному воспитанию

«Поиски добрых слов»

Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости., связь слова и поступка, слово и отношение

Ситуация общения (формирование гендерной и семейной принадлежности.

Дидактические игры

«Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. Обратить внимание на выставку книг (по теме) «Счастливое детство мое»

Предложить раскраски (шаблоны, трафареты, схемы….) в секторе художественно-эстетического творчества. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Физическая культура Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Оборудование : Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, шнур.

Прогулка

Наблюдение за живой природой ( животный мир: птицы, насекомые, животные и т. д.)

«Наблюдение за бабочкой»

Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Подвижная игра «Лиса и куры» (ОД – бег, спрыгивание). Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия насекомых, птиц, зверей. «Горелки» Цель: упраж-нять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнение «Чей? Чья? Чье?»

Задачи. Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы

. Трудовые поручения

«Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Предложить

- стаканчики для сбора семян.

- мячи, кегли, обручи для самостоятельной игровой деятельности

Беседа с родителями на тему: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Вечер

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый»

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям

Вечер игры интеллектуальная игра Загадывание загадок о лете.

Цель: Развивать память мышление.

Беседа - рассуждение «Во что мы будем играть».

Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь, учить делиться игрушками Индивидуальная работа по грамоте

Д/и «Подскажи словечко».

Цель: обучить согласованию прилагательных с существительными.

Слушание музыки

Работа в музыкальном центре

Музыкальные игры «Узнай по описанию»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей.

С/р игра «Детский сад». Цель учить играть слажено, коллективно, распределять роли между собой. Выложить дидактические игры экологической направленности и ОБЖ Ситуативные разговоры с детьми Дид / игры «1 – 2 – 3 – что может быть опасно, найди»

Цель: закрепить представление об источниках опасности дома, в природе, развивать сообразительность.

Прогулка Игры средней и малой подвижности

Узнай по голосу.

Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Повтори наоборот.

Цель игры: развивать пространственную координацию. Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/и «Кто что носит»

Цель: различать и сравнивать одежду девочек и мальчиков летом.

Наблюдение за трудом взрослых.

«Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

Среда 06.06.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа (патриотическое воспитание). «Расскажи о своей семье»

Цель: Сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.

Коммуникативные игры

Игра-ситуация Д/и «Кто что слышит?»

Пушкинские чтения - конкурс чтецов.

Индивидуальная работа ИЗО (рисование)

Д/И «Дорисуй-ка» Цель: отработка технических навыков рисования красивых цветов

Трудовые поручения по поддержке порядка в группе. «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

Выставка книг-сказок, рисунков к сказкам А. Пушкина Способствовать развитию детей, через расположение в группе: Набора

иллюстраций «Счастливое детство мое» Цель: развивать познавательный интерес

Выложить д\игры в уголке занимательной математики Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальная деятельность Программные задачи: Учить детей передавать веселый характер русской пляски. Закрепить умение детей определять характер музыки, различать ее изобразительность. Учить детей использовать знакомые движения, выполнять их на короткую музыкальную фразу. Развивать детскую фантазию. Формировать правильную артикуляцию звука. Воспитывать любовь к музыке.

Прогулка Наблюдение за живой природой (растительный мир, наблюдения на экологической тропе ДОУ)

«Наблюдение за подорожником»

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Воспитатель проводит с детьми беседу, предлагает ответить на вопросы.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. П/ игры: «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

«Выбери нужное»

Цель: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

Развивающие игры по кубановедению

«Не займай» (не тронь меня)

В игре принимают участие 10-15 человек. Все участники игры кроме двух водящих, разбегаются по площадке. Водящие держат один другого за руки. Они стараются поймать кого-либо из играющих. Игроки убегая, кричат: «Не займай!» Пойманным считается тот, вокруг кого ведущие сомкнули руки, тогда этот игрок присоединяется к водящим. Теперь ловят трое, образовав одну цепь. Так цепь водящих постепенно увеличивается. Предложить атрибуты к кубанским народным и подвижным играм Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, скакалки) для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Вечер Чтение сказки «Аленький цветочек»

Цель: развивать эмоциональное восприятие литературного произведения

Вечер радостных встреч «В гости к феи лето»,

Цель развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос. Расширять знания детей о бытовой технике.

Д/И «Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Индивидуальная работа по познавательному развитию в соответствии с темой недели

«Кому что нужно для работы». Цель: упражнять детей в классификации предметов бытовой техники Организация сюжетно-ролевых игр

С/и «Детский сад», «Семья»

Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое завод (фабрика) и что он производит. Воспитание у детей положительного отношения к рядовым будничным профессиям рабочих династий. Обратить внимание детей на книжную выставку «О бытовой технике…» в уголке книги.

Настольные игры «Домино», «Лото», с целью развития дружеских отношений Беседа с родителями

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Прогулка Обсуждение правил поведения в опасных Игра «Спор электроприборов». Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме. Например: «Я — пылесос, я самый необходимый электроприбор, без меня чисто не убрать в квартире».

Игра средней и малой подвижности.

Смотри на руки. Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением заданий; учить различать сигналы и выполнять соответствующие им движения. Индивидуальная работа по обучению основным движениям

Игровое упражнение

«Кто дальше бросит снежок»

Цель: развивать координацию движений. Наблюдение, Экспериментальная деятельность Опыт «Легче – тяжелее»

Взять деревянный кубик и попробовать опустить его в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает.) А теперь опустить в воду камушек. Что с ним случилось? (Камень тонет.) Почему? (Он тяжелее воды.) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)

Вывод: Дерево легче воды, а камень тяжелее. Предложить маски (скакалки, мячи) для организации п/и.

Литературная викторина по сказкам Пушкина.

Рисование по сказкам Пушкина.

Четверг 07.06.2018г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа (вопросы нравственного воспитания «Мир предметов»

Цель: обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов природного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспитывать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные.

Чтение, рассказывание, настольные театры (нормы и правила взаимоотношений)

Д/игры (ФЭМП) Д/и «Числа соседи». Цель: закрепить соседей числа Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Барельеф «Бытовая техника в моём доме»

Цель: Закрепить умение растягивать пластилин по контуру рисунка, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Работа с календарём погоды

Отметить погоду в календаре природы

Ситуативные разговоры на нравственно – этическую тему

Беседа «Мы дружные ребята»

ЦЕЛЬ: осмысление ребенком планов на будущее, формирование умения делать выбор в соответствии со своими интересами и способностями, осознание значимости дружбы друг с другом

Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «Бытовые приборы»

Цель: развивать память, связную речь Выложить иллюстрации, предложить игры в кубанском уголке Беседы по личным запросам родителей

Физическая культура Программные задачи: Закрепить умение детей в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Оборудование : Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, шнур.

Целевая прогулка/ экскурсия, наблюдение за окружающим

«Наблюдение за муравейником на экологической тропе»

Цели: закреплять знания о муравьях; воспитывать интерес к исследовательской работе. Трудовая деятельность

Очистка участка от старых листьев.

Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Спортивные упражнения по сезону «Повторяй за мной» Индивидуальная работа по ФЭМП

Дидактическая игра

Игра «Сколько нужно заплатить за.»

Цель: закрепить умение называть монеты

Словесные игры (на развитие внимания, слухового восприятия)

Игра «Кто это».

Цель: Развитие слухового внимания

Педагог держит в руке несколько картинок с изображением животных и птиц. Ребёнок вытягивает одну картинку так, чтобы другие её не видели. Он подражает крику животного и его

движениям, а остальные дети должны угадать. Способствовать возникновению игры – драматизации…., предложить элементы костюмов героев сказки (корона, фартук, шляпа, маски животных)

Вечер

Чтение художественной литературы «Мойдодыр» К. Чуковского

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Театрализованная деятельность Драматизация Сказка «Маша и медведь»

Д/ игра (предметный, природный мир «Кто лишний и почему?»

Цель. Формирование знаний о том, что растение может само себя обеспечить питанием. Развитие музыкально – ритмических движений

Игра «Где звук?»

Цель: Развитие слухового внимания

. Совместный труд в уголке природы

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. Предложить материалы художественно-эстетического центра- раскраски, карандаши, краски.

Беседа с родителями на тему:

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Прогулка Анализ и решение проблемных ситуаций (по лексической теме)

«Что будет с человеком если будет всегда лето»

Цель: учить детей логически мыслить и отвечать на вопросы

Игра средней и малой подвижност. «Узнай по голосу» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Развивающие игры

Игра «Так или не так»

Цель: развивать логическое мышление.

Разговор, беседа (формирование предпосылок экологического сознания)

«С какого дерева листок»

Цель: закрепить знания детей о природе родного края., закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза –березовый, дуб – дубовый и т. д.)

Беседы «Здравствуй, лето красное

Цель: обобщать и дополнять представления детей, что нам дарит лето. Чем полезно это время года, учить выражать благодарность лету.

Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о лете. Выложить музыкальные инструменты…

Предложить С\р игры с учетом интересов девочек и мальчиков Игра «Назовите приметы лета»

Цель. Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. Закрепить знания о бытовой технике

Пятница 08.06.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ОБЖ Беседа Экскурсия вокруг детского сада

Цель: Учить детей наблюдать и видеть сигналы опасности есть у растений (цвет, шипы, колючки, убедить в необходимости соблюдения мер предосторожности.

.Д/игра по теме недели «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение детей узнавать и находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Индивидуальная работа по ИЗО

Д/И «Дорисуй рисунок»

Цель: отработка технических навыков рисования электрического прибора.

«Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.

Выложить альбом для рассматривания, схемы, трафареты, раскраски…. по теме: «Счастливое детство мое» Цель: развивать внимание.

Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Физическая культура на воздухе Программное содержание. Повторить с детьми ходьбу и бег между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Оборудование Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, 4-6 дуг, 6-8 набивных мячей.

Прогулка Наблюдение (сезонные приметы)

«Наблюдение за погодой»

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт» Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Дид/ игра «Что было бы, если…»

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/и «Попади в цель» Цель: учить принимать правильное положение для метания Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Игровые упражнения с мячом

Цель; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Познавательно-исследовательская деятельность

«Растения теряют воду через испарение»

Цель. Формирование понятий о способе потери воды растениями.

Содержание. Поместить пакетик на лист и надёжно прикрепить его стеблю растения в горшке клейкой лентой. Поставить растение на 2-3 часа на солнце.

Предложить природный материал для изготовления поделок по теме недели.

Вечер:

Чтение рассказов: о времени года лето.

Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Итоговое мероприятие Музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето».

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/и «Какое слово потерялось?»

Цель: учить детей выделять отдельные слова в предложении

Совместный труд: мытьё игрушек

Сл /игра «Стираем кукольное постельное белье, одежду».

Цель: Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте. Обратить внимание детей на дидактические игры. Предложить детям строительный материал постройка дома. Цель: Закрепить умение детей строить дома из деревянного конструктора

Беседа с родителями на тему: Консультация: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Прогулка Игра малой подвижности (Н-р, на ориентировку в пространстве)

П/И «Пустое место.»

«Бездомный заяц»

Цель: развивать пространственную координацию. Индивидуальная работа по грамоте

Дид. игра «Найди звук»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки. С/р игра (социальное окружение)

Игра «В магазин за покупками»

Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

Предложить детям строительный материал –деревянный конструктор.

Постройка магазина продуктов.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое счастливое детство?» Счастливое детство - это нежные мамины руки, сказки на ночь и крепкие объятия отца. Малыш нуждается в полноценной семье, любви и заботе,.

Детство мое деревенское. Стихотворение Счастье, - вернуться осторожно В назад отмотанное время, Когда - шесть лет, когда все можно В пределах дедовой деревни: Шелковицей измазав.

Фотоотчет о празднике в честь дня Победы «Спасибо за наше счастливое детство» с детьми второй младшей группыФотоотчет о празднике в честь дня Победы «Спасибо за наше счастливое детство» с детьми второй младшей группы Фото отчет о празднике в честь дня Победы: «Спасибо за наше счастливое детство» с детьми второй младшей группы "День ПОБЕДЫ, как он был.

Сценарий праздника «Наше счастливое детство»Сценарий праздника «Наше счастливое детство» Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство» муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р. Вступительное.

Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Счастливое детство!» к Дню защиты детей Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходят 2 ведущих. Ведущий: Здравствуйте, друзья.

Сценарий выпускного бала «Прощай, мое дошкольное детство» Сценарий «Прощай, мое дошкольное детство»! Подготовила и провела : Илюшина О. Г. Под тихую, спокойную мелодию выходит ведущая. (Муз №1).

Сценарий выпускного утренника «На корабле «Счастливое детство» в страну Знаний» Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1. Ведущая: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного.

Консультация «ФГОС и счастливое детство» Счастливое детство и ФГОС дошкольного образования. В настоящее время все в своей работе руководствуются Федеральным государственным образовательным.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на лето. 1 неделя «Счастливое детство мое»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 10:31
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД