Елена Цыганцева
Планирование на март «Семья. Родственные отношения. Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 4 марта 2024 г.
Тема недели: «Семья. Родственные отношения. Мамин праздник». Цель: ознакомление с окружающим миром.
УТРО Утренняя гимнастика-№1
Выполнение поручений в центре природы: работа с календарем погоды.
Круг приветствия. Инд. работа с Евой З., Макаром – игра «Кто кем кому приходится?»
Цель: закрепление родственных отношений. Ситуативный разговор с детьми «Что хорошего весной?».
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
Публикация «Планирование на март „Семья, Родственные отношения, Мамин праздник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Весна. Планирование на весенний период
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
конструирование. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Занятия 9.00-9.20 – Ознакомление с окружающим миром: «Беседа с детьми о семье, родственных отношениях». Цель: закрепление знаний детей, расширение кругозора и словарного запаса.
9.45- 10.05 – Рисование (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за ветром.
П. и. : «Ловишки».
Труд на участке. Инд. работа с Ульяной, Амелией - закрепление названий имён родных людей семьи. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку Самостоятельная игровая деятельность детей на участке Вынести выносной материал.
ОБЕД Чтение художественной литературы.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Ульяной, Ярославом по развитию сенсорики, используя д/ игру: «Подбери цвет». Ситуативный разговор «Игры весной». Цель. Развитие словарного запаса, расширение кругозора детей. Самостоятельная изо. деятельность детей (рисование восковыми мелками). Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 15.45- 16.05 – Музыка (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Знакомство с новой подвижной игрой «Лиса в курятнике».
Труд на участке. Инд. работа с Мишель, Егором – метание снежков вдаль.
Совершенствование умения одеваться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Беседа – игра «Ребёнок на улице». Цель: формирование основ БЖД. Инд. работа с Василиной, Федей – упражнять в умении собирать мозаику, используя разные виды. Ситуативный разговор с детьми «Поможем нашей няне».
Цель. Развитие умений оказывать посильную помощь в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
художественное конструирование. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Вторник 5 марта 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1
Д. и. : «Обобщающие понятия». Цель: развитие внимания, памяти, мышления.
Круг приветствия. Инд. работа с Севой, Дариной – упражнять в рисовании членов семьи. Ситуативный разговор с детьми «Что помогает нам быть здоровыми?».
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Занятия 9.00-9.20 – ФЭМП Тема: Измерение предметов. Цель: продолжать учить сравнивать предметы с помощью условной мерки. (В. П. Новикова Математика в д/с стр. 55) 9.45 - 10.05 – Хореография (по плану специалиста
ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой.
П. и. : «Зайка серый умывается». Труд на участке. Инд. работа с Ярославом, Сашей Г. – метание снежков в цель. Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести выносной материал.
ОБЕД Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Макаром, Евой М. – разговор о маме. Цель: развитие связной речи. Ситуативный разговор с детьми «За что я люблю свою маму». Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ЗАНЯТИЯ 16.10- 16.30 – Физическая культура (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Игры-соревнования,
Уборка участка от снега. Инд. работа с мальчиками- «Ходьба по следам» Закрепление умений одеваться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Предложить для беседы иллюстрации
И. Чарушина. Цель: расширение знаний о художниках-иллюстраторах. Инд. работа с – Федей, Мишель. Загадывание загадок о членах семьи.
Цель: развитие памяти, внимания, мышления. Игр. ситуация «Напоим кукол чаем». Совершенствование умений наводить порядок. Разные виды деятельность по интересам (драматизация сказок, строительные игры). Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Среда 6 марта 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1 Чтение художественной литературы по теме недели. Цель: развитие слухового внимания, памяти. Круг приветствия. Индивидуальная работа с Макаром, Всеволодом. на произношение звуков «С-СЬ» в речи, используя чистоговорки. Ситуативный разговор с детьми «Опасные предметы». Цель: Закрепление правил по БЖД. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
дидактические игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Занятия 9.25-9.45 – Музыка (по плану специалиста)
ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами. П. и. : «Ловишки».
Труд на участке. Индивидуальная работа с Федей, Василиной – перешагивание через снежные комочки. Закрепление умения быстро и последовательно собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Вынести выносной материал.
ОБЕД Сервировка столов к обеду с дежурными.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Яромиром, Сашей Г. - раскрашивание разукрашек с изображением членов семьи цветными карандашами. Игровая ситуация «Поможем товарищу». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
художественная деятельность. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ПРОГУЛКА Разучивание русской народной игры «Ловишки». Труд на участке. Повторить с Ульяной, Егором стихотворения, выученные ранее. Продолжать совершенствовать умения детей в одевании и раздевании. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Художественное творчество «Картинки из кружочков». Цель: привитие трудовых навыков. Инд. работа с Дариной, Софией С. - закрепление знаний о геометрических формах.
Ситуативный разговор с детьми «Убираем игрушки сами». Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
Четверг 7 марта 2024 г.
УТРО Утренняя гимнастика №1
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, пальчик мой большой».
Цель: развитие мелкой моторики. Круг приветствия. Инд. работа с Евой М. ,Сашей Г. – беседа о мамином празднике.
Цель: развитие связной речи. Ситуативный разговор «Чисто умываемся, всем мы улыбаемся». Цель: закрепление кгн. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры. Внести материал для индивидуальной и самостоятельной деятельности.
Занятия 9.00-9.20 – Развитие речи/ Художественная литература Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» (В. В. Гербова стр. 71) 9.50.10.10 – Бассейн 1гр. (по плану специалиста) 10.20-.10.40 – Бассейн 2гр. (по плану специалиста
ПРОГУЛКА Целевая прогулка – «Изменения на территории нашего участка».
П. и. : «Лошадки».
Труд на участке. Инд. работа с Амелией, Дариной. - прыжки в высоту с места. Закрепление умения быстро одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке Вынести выносной материал.
ОБЕД Чтение художественной литературы.
II половина дня Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, развитие КГН Инд. работа с Ярославом, Яромиром- закрепление величин. Ситуативный разговор с детьми «Бережное отношение к игрушкам».
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: художественная деятельность. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.
ПРОГУЛКА Разучивание подвижной игры «Кошка и мышка».
Труд на участке. Инд. работа со Василиной, Егором – игры со снежками. Закрепление умения быстро одеваться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Вынести выносной материал.
ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра
- «Искупаем малышей». Цель: развитие умения проявлять заботу о малышах. Инд. работа с Ульяной, Федей – работа в разукрашках. Ситуативный разговор с детьми «Какая моя мамочка?».
Разные виды деятельности по интересам детей. Внести атрибуты для индивидуальной и самостоятельной работы.