Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зима»

Светлана Подкорытова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема___Зима___

Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

День недели: понедельник 03.02.2014 г.

1. Физическая культура,

2. Здоровье,

3. Труд, 4. Социализация, 5. Безопасность.

6. Коммуникация,

7. Познание,

8. Худ. творчество. Индивидуальная работа.

Групповая, подгрупповая. 3-4лет 4-5 лет 5-6 лет

Утренняя гимнастика: комплекс Закрепить с детьми Закрепить умение Вспомнить с детьми

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „Зима“» размещена в разделах

№ 21 стр. 45 (Л. И. Пензулаева умение сравнивать ползать по гимнасти - правила поведения в

«Оздоровительная гимнастика»). две равные группы ческой скамейке на общественных местах.

Беседа: «За труд говорят предметов способом четвереньках.

спасибо». приложения.

(В. И. Петрова, Т. Д. Стульник

«Этические беседы с детьми

4 – 7 лет стр. 63).

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Ситуативная беседа: «Культура поведения во время Сюжетно-ролевая игра:«Аптека» (№ 4 картотека с/р игр)

еды». Чтение: С Махотин «Завтрак». Цель: расширить знания о профессиях работников апте -

ки: фармацевт делает лекарства, кассир – продавец про -

Дид/ игра: «Помоги зверушкам», с. 126, Н. Ф. Гу - дает их, заведующая аптекой заказывает нужные препа -

банова «Развитие игровой деятельности». раты для изготовления лекарств, расширить словарный

Цель: учить детей ходить по гимнастической ска - запас детей.

.мейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты Самостоятельная игровая деятельность детей.

Н О Д 3-4 года

1. Познание Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок».

(ФЦКМ) Цель: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять маши -

(ознакомление с окр. мир) ной, перевозить грузы и людей – он шофёр в своём доме; формировать уважение к папе.

2. Музыка По плану музыкального руководителя

4-5 лет.

1. Познание Тема: «В мире стекла».

(ФЦКМ) Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отно -

(ознакомление с окр. мир) шение к вещам; развивать любознательность.

2. Музыка По плану музыкального руководителя

Н О Д 5-6 лет

1. Музыка По плану музыкального руководителя

2. Коммуникация Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе».

(стр. 80, В. В. Гербова «Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада»).

Цели: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

П Р О Г У Л К А

1. Познание,

2. Физическая культура,

3. Здоровье,

4. Труд,

5. Безопасность, 6. Социализация. Наблюдение: № 7, Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей (картотека прогулок – зима).

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;

воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Подвижная игра: «Гуси – лебеди»

(стр. 71 Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для детей 2 – 7 лет»). Цели:

Цель: учить чётко выговаривать слова текста, упражнять в умении бегать и уворачиваться, развивать ловкость.

Труд: Совместный с дворником труд по уборке участка.

(стр. 80, Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» - система работы с детьми 3 – 7 лет).

Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника; воспитывать уважение к труду дворника, желание

помогать ему; развивать стремление к взаимопомощи.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Конденсация».

(стр. 41, Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»).

Цель: формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в воду при охлаждении пара;

развитие способностей к преобразовании.

Материал: Вода в чайнике, зеркало.

Самостоятельная деятельность детей на площадке.

Перед сном 1. Здоровье

2. Социализация

3. Труд

4. Чтение худ. литературы

5. Музыка Гигиенические процедуры.

Сервировка стола, дежурство по столовой:

Подготовка ко сну: порядок на стульчиках.

Чтение сказки: по выбору детей.

Музыка для сна: релаксационная музыка (USB).

Вторая половина дня.

1. Здоровье,

2. Труд,

3. Чтение худ. литературы.

4. Физкультура,

5. Труд,

6. Коммуникация,

7. Социализация,

8. Познание,

9. Музыка,

10. Худ. творчество, 11. Безопасность. Гимнастика после сна: комплекс № 6 (картотека гимнастики после сна - февраль).

Гигиенические процедуры, дежурство по столовой:

Чтение худ. литературы.

Сюж/ ролевая игра: «Игрушки у врача» (№ 3, картотека сюжетно – ролевых игр)

Цели: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать вниматель -

ность, чуткость, расширять словарный запас.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Дид/ игра: «Опасно – не опасно» (картотека дидактических игр)

Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возмож-

ного развитии ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомо-

щи.

Труд: мытьё игрушек.

(стр. 69 Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» - система работы с детьми 3 – 7 лет).

Цель: совершенствовать трудовые навыки, закреплять навыки правильно пользоваться оборудованием.

Слушание музыки:

Лепка, рисование по замыслу, раскрашивание.

Ситуативная беседа: напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании

(здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего).

Прогулка. 1. Познание,

2. Физическая культура,

3. Здоровье,

4. Труд,

5. Безопасность, 6. Социализация Наблюдение: № 16 «Следы птиц на снегу», (картотека прогулок - зима).

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, продолжать вызывать интерес к пернатым.

Подвижная игра: «Смелые ребята».

(стр. 102, Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для детей 2 – 7 лет»).

Цель: упражнять в умении бегать и уворачиваться, развивать быстроту, ловкость, внимание, волю к победе.

Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке.

Труд: подметать дорожки.

(стр. 52, Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» - система работы с детьми 3 – 7 лет).

Цель: учить трудиться в большом коллективе сверстников; воспитывать положительные взаимоотношения в

труде, развивать ответственное отношение к делу.

Ситуативная беседа.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами.

Формы работ. Содержание

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы по запросам.

Попросить родителей принести фотографии пап и дедушек для оформления стенгазеты.

Публикации по теме:

Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы Блочно – тематическое планирование Тема: «Лес» Примерное содержание образовательной деятельности по познавательно - речевому и художественно.

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зима»
Опубликовано: 5 марта 2014 в 22:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Подкорытова (УИ 201357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД