Получи документы

Планирование образовательной работы (на неделю 3.09–7.09 2012)

Наталья Кирьянова
Планирование образовательной работы (на неделю 3.09–7.09 2012)

Планирование образовательной работы (на неделю 3.09- 7.09 2012)

Тема: «Скоро в школу!»

Итоговое мероприятие: Коллекция «Школьные принадлежности»

Дата проведения: 7.09 2012

Ответственные: Воспитатели.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

Публикация «Планирование образовательной работы (на неделю 3,09–7,09 2012)» размещена в разделах

Утро: ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме «Детский сад - школа». Рассматривание фотографий (с младших групп).

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа : поупражнять в отбивании мяча одной рукой в движении.

Непосредственная образовательная деятельность

1Художественное творчество.

Рисование.

Тема: «Лето»

Программное содержание: закреплять умение детей задумывать несложный сюжет рисунка, отражать в нем свои летние впечатления. Совершенствовать навык рисования человека в движении. Учить рисовать крупно, располагая фигуры и предметы по всему листу; применять знания о перспективе.

(Фгт стр. 35)

2. Чтение художественной литературы.

Э. Успенский «Чебурашка идет в школу»

Программное содержание: Познакомить детей с новым произведением, расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством Э. Успенского.

3. Физическая культура на улице.

Задания с длинной веревкой: «Пробеги под крутящейся веревкой», «Прыжки через длинную скакалку»

П/и «Займи место»

Цель: Развивать быстроту и ловкость, координацию движения.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать понятия о смене времен года;

уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Сбор листьев для гербария, изготовления поделок.

Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: развитие быстроты, ловкости.

Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Цель: закреплять умение распознавать лиственные деревья по листьям.

Гимнастика после сна.

Вечер. Кружок.

Слушание «Детская полька» Глинки.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Разместить трафареты, заготовки и материалы для изготовления атрибутов для с\р. игры «Школа».

Самостоятельная деятельность детей

В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, фотографии выпускников детского сада прежних лет. Устроить конкурс юных архитекторов «Моя будущая школа».

Развитие самостоятельности в использовании спортивного оборудования.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обсуждение с родителями организации выставки «Я и мои друзья»

Предложить родителям посетить с ребенком «Школьный базар»

Анкетирование для родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье».

Вторник

Утро: беседа об осени, используя народные пословицы:

1. В сентябре лето кончается, осень начинается.

2. В сентябре одна ягода и та горькая - рябина.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа.

Закрепить прямой и обратный счет до 10.

1. Познание.

(ФЭМП) Количество и счет.

Программное содержание: формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать способ (прием) сопоставления групп предметов; работать сообща.

(ФГТ, стр. 32)

2. Физическая культура.

Игровая ситуация «Здравствуйте!», Беседа «Как себя вести в спортивном зале», См. Обж

Построение в колонну;

Игра «Будь внимательным»

Бег «змейкой», по сигналу – смены ведущего

ОРУ комплекс №1 см. картотеку ОРУ

ОВД

Ходьба по гимнастич. скамейке боком, приставным шагом, руки за голову

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до обозначенного места

П/и «Третий лишний»

3. Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Декоративное рисование на квадрате»

Программное содержание: закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.)

(ФГТ, стр. 39)

Прогулка.

Наблюдение за пауком

Цели: —продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; —формировать интерес к окружающему миру

Найти изменения в природе на участке детского сада.

Наблюдение за осенним небом (хмурое, тучи).

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: закрепление бега с увертыванием.

Дидактическая игра «Найди похожий предмет»

Цель: учить детей находить похожий на что-либо предмет по какому-нибудь одному признаку.

Гимнастика после сна.

Кружок.

Вечер: чтение стихотворений о школе

Рассматривание иллюстраций о школе.

Создание ролевой игры школа.

Развитие самостоятельности в использовании спортивного оборудования.

Среда

Утро: Знакомство со школьными принадлежностями и способами их использования.

Отгадывание и составление загадок о школьных принадлежностях.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы на тему: «Как нужно собираться в школу».

1. Познание (ФЭМП)

Количество и счет

Программное содержание: развивать общее представление о действии вычитания, как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей; закрепить знание состава числа из двух меньших на конкретном материале. (ФГТ стр 36)

2. Музыка.

Слушание «Шутка» Баха

Развитие голоса-«Бубенчики», музыка Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

Пение «С нами, друг!» муз. Струве

Упражнения: «Шагают девочки и мальчики» м. В. Золотарева

Пляски: «Попугай Аркаша»

Прогулка.

Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте;

обогащать словарный запас.

Экскурсия в школу.

П/и «Займи свое место»

Цель: Развивать глазомер и точность броска.

Д/и «Кто одет в зеленый цвет»

Цель: Развивать внимание и цветоощущение.

Гимнастика после дневного сна.

Вечер: Слушание песни о школе «Чему учат в школе» Д/и «Школа»

Цель: Классификация школьных предметов.

Сбор сухих листьев для аппликации.

Рассматривание картинок на тему «Виды спорта».

Свободная деятельность в игровых зонах.

Четверг

Утро. Беседа об осенних изменениях в природе.

Рассматривание иллюстраций Об осени.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа. (Автоматизация звуков «Ш», «С» во фразовой речи.

1 Коммуникация.

Формирование словаря

Тема: «Скоро в школу»

Программное содержание: Закреплять умения составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе». (ФГТ стр. 38)

2. Физкультура

Игровая ситуация «Здравствуйте!», Беседа Рассматривание карточек по правилам поведения в спортивном зале. См. Обж

Игра «По местам» - по сигналу дети находят свои места в колонне

Обычная ходьба с заданием на движение рук. Игра «Будь

внимательным»

Бег «змейкой», по сигналу – смены ведущего

ОРУ комплекс №1 см. картотеку ОРУ

ОВД

Отбивание мяча от пола правой и левой рукой

Пролезание в обруч правым и левым боком

П/и «Третий лишний»

3. Познание (Конструирование из природного материала, ручной труд)

Тема: «Букет для первоклассника».

Программное содержание:

Учить детей создавать букет, используя прием наклеивания сухих листьев.

Прогулка.

П/и «В классики играй- правила соблюдай»

Цель: Развивать мышечную силу ног. Учить выполнять правила игры.

Наблюдение за поведением птиц.

Гимнастика после сна.

Вечер. Разучивание стихов о школе, дружбе, друзьях.

Д/и «Сколько звуков?» (слуховое восприятие) Обеспечить условия в музыкальной зоне для подигрывания на инструментах песни «Дважды два – четыре».

Использование спортивного оборудования и атрибутов к играм.

Пятница

Утро.

Беседа «У цветочной клумбы» (См. картотеку, карт. №2)

Отгадывание загадок на тему «Осень».

Утренняя гимнастика.

Повторение стихов к итоговому мероприятию.

1. Музыка

Слушание «Юмореска» Чайковского;

«Определи по ритму» Н. Кононовой;

Пение «Ах, лето, лето, лето»

Упражнения «Ходьба разного характера» Дунаевский

Игра на ДМИ «Лесенка» - металофон

2. Познание. Формирование целостной картины мира: социальное окружение (труд взрослых, гендерная, семейная, гражданская принадлежность, патриот. чувства)

Тема: Экскурсия на кухню детского сада.

Программное содержание:

Расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду. (ФГТ стр. 99)

3. Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Девочка играет в мяч»

Программное содержание:

Учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела; упражнять в использовании разных приемов лепки; учить располагать фигуру на подставке. (ФГТ стр. 94).

Прогулка.

Наблюдение: «Солнце — источник тепла и света»

Цели:

формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

—воспитывать бережное отношение к природе.

Повторение п/и.

Игра «Узнай по голосу»

Повторение правил пользования столовыми приборами.

Гимнастика после сна.

Вечер.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и мои друзья».

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.

Продуктивная деятельность

(рисование различными материалами, использую разные техники). Самостоятельные игры с мячом.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Конкурс «Умелые ручки» Интернет-магазин «УчМаг» приглашает всех желающих принять участие в творческом фотоконкурсе на лучшую детскую поделку к 8 марта «Умелые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы (на неделю 3.09–7.09 2012)
Опубликовано: 8 января 2013 в 10:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД