Получи документы

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»

валентина кочетова
Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»

Вторник 13 сентября

Тема: «Осень»

Цель: Расширение представлений детей об осени

Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать внимание детей на из-менения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме „Осень“» размещена в разделах

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Игра «Найди свою группу»

Д/И «Разложи по порядку», «Какое время года»

Д/И «Чудесный мешочек» - раз-вивать умение узнавать предме-ты на ощупь

Труд: дежурство по столовой. «Колумбово яйцо» За-креплять знание гео-метрических фигур с Алешей, Илюшей, Яной

- иллюстра-ции об осе-ни, профес-сиях людей;

- дидакти-ческие игры «Разложи по поряд-ку», «Какое время года»

Д/И «Чу-десный ме-шочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за сезонными из-менениями в природе.

Труд: уборка на участке.

П/и «Осенью в лесу».

П/и «Найди себе пару».

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей Воспиты-вать опрят-ность, бе-режное от-ношение к личным ве-щам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Вынести: лопатки, ма-шины, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень» (познакомить с картиной, учить замечать осо-бенности изображения осени в картине, отмечать выразитель-ные средства, которые использовал художник)

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика после дневного сна «Мы жуки»

Разучивание отрывка из стихо-творения И. Бунина «Листо-пад»

Слушание фрагмента произ-ведений А. Глазунова, П. Чай-ковского «Времена года»

Д/и «От какого дерева лист

С/р «Семья» Учить узнавать особенности формы и расцветки листьев де-ревьев осе-нью Матвея, Полину, Максима.

Д/И «Найди свой до-мик» - упражнять в различении геометриче-ских фигур Бажену, Ярослава. Иллюстрации с изображе-нием различ-ных времён года.

Карточки с временами года.

Магнитофон, диск.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за небом.

П/и «Вершки - корешки»

Д\и «Назови ласково».

Спортивные упражнения: ка-тание на самокатах.

Труд: помощь в уборке игру-шек детям младшей группы. Учить По-лину ка-таться на двухколес-ном самока-те.

Выносной материал.

Самокаты.

Среда 14 сентября

Тема: «Осень. Осенние месяцы»

Цель: Расширение представлений детей об осени, закреплять последовательность осенних месяцев.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осенние месяцы»

Игра – путешествие «В гости к осени».

Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу»

Д\и. «Звук потерялся»

С/р. и. «Семья» .Сюжет «Соби-раемся на осеннюю прогулку»

Труд: подготовка к занятиям.

Д/И «Найди пару» - за-крепить уме-ние устанав-ливать ра-венство групп пред-метов при условии раз-личных ин-тервалов между пред-метами в каждой из них

Иллюстра-ции по теме, календарь природы.

магнито-фон, флеш-ка

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за сезонными из-менениями

Трудовая деятельность : убор-ка участка.

П/и «Колпачок и палочка».

Д/и «К названному дереву бе-ги».

Физические упражнения «Стойкий солдатик».

Прыжки на двух ногах с продвиже-нием вперед оборудование для труда на участке, ма-шины для иг-ры, дорожные знаки, фор-мочки, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед. 12.40-13.00

Скр Чтение стихотворения «Перед сном»

Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну. (Тарасова)

Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. Осень»

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика после дневного сна «Велоси-пед»

Д/ и. «Домино»

Д/ и. «Назови действие»

Чтение стихотворения «Уж небо осенью дышало»

Загадывание загадок об осени.

Хороводная игра «Веночек»

С/р игра «Магазин» Упражнять в счете в пределах 10.

Пластиче-ский этюд «Я – клено-вый листо-чек» Ц:учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомими-ке образ осеннего листочка; включать воображе-ние, память

Иллюстрации с изображе-нием различ-ных времён года.

Карточки с временами года.

Книга для чтения.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за птицами осе-нью.

П/и. «Дождик»

Эксперементирование с семе-нами клена – летят как пара-шютики.

Труд: сбор сухих веток на участке Упражнять в беге на скорость Илюшу, Кирилла.

Семена клена.

Четверг 15 сентября

Тема: «Осень. Листопад»

Цель: Расширение представлений детей об осени, значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека

Взаимодействие с родителями: обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного ка-лендаря;

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Что такое листопад»

Игра – путешествие «В гости к осени».

Артикуляционная гимнастика «Бегемот»

Д\и. «Времена года»

С/р. и. «Семья» .Сюжет «Соби-раемся на осеннюю прогулку»

Труд: уборка игрушек.

Рассматри-вание иллю-страций осенней при-роды,

упражнять в составлении рассказа по картине, предложений об осени

Карточки-схемы.

Иллюстра-ции по теме «Осень»

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение: характеристики ветра охарактеризовать по ре-зультатам наблюдения силу и направление ветра.

Трудовая деятельност: уборка листвы на групповом участке.

П/и. «Охотники и утки»

Д/и «К названному дереву бе-ги».

Физические упражнения «Стойкий солдатик».

Прыжки на двух ногах с продвиже-нием вперед оборудование для труда на участке, ма-шины для иг-ры, дорожные знаки, фор-мочки, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Чтение М. Волошина «Осень».

Песенное творчество «Осенью», музыка Г. Зингера (развивать у детей способность использовать знакомые им средства музыки для передачи эмоций)

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика «Потягушечки»

Беседа «Кто как к зиме гото-вится»

Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

С/р. и. «Путешествие в осен-ний лес

Творческая мастерская

«Лес, словно терем расписной - зелёный, золотой, багряный»

Игра «Со-считай, за-помни, под-бери циф-ру» (соот-ношение числа и цифры)

Развиваю-щая игра (В парах)«Сложи узор» Иллюстрации с изображе-нием живот-ных, готовя-щихся к зиме

Книга для чтения.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за птицами осе-нью.

П/и. «Дождик»

П/и. «Уголки»

Труд: сбор сухих веток на участке Учить по-следова-тельность времен года

С Викой, Яной.

Выносной ма-териал.

Пятница 16 сентября

Тема: «Осень»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и системати-зировать представления о характерных признаках осени

Взаимодействие с родителями: Выставка «Дары осени» .Изготовить поделку из природных материалов.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осенняя пора, очей очарованье…»

Рассматривание картины И. Горлова «Осень»

Чтение «Великие путешествен-ники» М. Зощенко

Хороводная игра «Вот так»

Д/и. «Наоборот» Формирова-ние навыков составления сюжетного рассказа по картине.

Выставка «Осень гла-зами рус-ских ху-дожников»;

- аудиотека на тему «Осень»;

- новые книги об осени, жур-налы, эн-циклопедии

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за травой.

Спортивная игра «Футбол»

Трудовая деятельность : по-мощь малышам в уборке тер-ритории.

Д/и «Живая и неживая приро-да».

Собрать листья для занятий.

Отбивание мяча правой и левой но-гой Выносной ма-териал: обо-рудование для труда на участке, флажки, палки для пере-шагивания.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Хэр

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпает весь наш бедный сад»

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика ходьба по «дорожкам здоро-вья»

Игровая ситуация «Следопы-ты»

Беседа «Что было бы, если бы не было леса».

С/р. и. «Ателье». Сюжет «Де-мисезонная одежда»

Д/ и. «Собери облако»

Игры с крупным конструкто-ром «Строим осенний парк»

Закреплять навыки об-щественно-го поведе-ния: первы-ми здоро-ваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказан-ную по-мощь Иллюстрации с изображе-нием леса, правила пове-дения в лесу

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за осенним до-ждем

П/ и. «Стрельба в мишень» (развитие глазомера, меткости)

П/и Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

Игр. упр «Поймай мяч»

Инд. работа «Не сбей флажок» (учить хо-дить змей-кой между предметами, соблюдая правила безопасно-сти

\

Выносной ма-териал.

Флажки.

Мешочки с песком.

Мячи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Книги. Скоро в школу». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 22:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД