Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»

валентина кочетова
Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»

Вторник 13 сентября

Тема: «Осень»

Цель: Расширение представлений детей об осени

Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать внимание детей на из-менения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Игра «Найди свою группу»

Д/И «Разложи по порядку», «Какое время года»

Д/И «Чудесный мешочек» - раз-вивать умение узнавать предме-ты на ощупь

Труд: дежурство по столовой. «Колумбово яйцо» За-креплять знание гео-метрических фигур с Алешей, Илюшей, Яной

- иллюстра-ции об осе-ни, профес-сиях людей;

- дидакти-ческие игры «Разложи по поряд-ку», «Какое время года»

Д/И «Чу-десный ме-шочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за сезонными из-менениями в природе.

Труд: уборка на участке.

П/и «Осенью в лесу».

П/и «Найди себе пару».

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей Воспиты-вать опрят-ность, бе-режное от-ношение к личным ве-щам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Вынести: лопатки, ма-шины, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень» (познакомить с картиной, учить замечать осо-бенности изображения осени в картине, отмечать выразитель-ные средства, которые использовал художник)

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика после дневного сна «Мы жуки»

Разучивание отрывка из стихо-творения И. Бунина «Листо-пад»

Слушание фрагмента произ-ведений А. Глазунова, П. Чай-ковского «Времена года»

Д/и «От какого дерева лист

С/р «Семья» Учить узнавать особенности формы и расцветки листьев де-ревьев осе-нью Матвея, Полину, Максима.

Д/И «Найди свой до-мик» - упражнять в различении геометриче-ских фигур Бажену, Ярослава. Иллюстрации с изображе-нием различ-ных времён года.

Карточки с временами года.

Магнитофон, диск.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за небом.

П/и «Вершки - корешки»

Д\и «Назови ласково».

Спортивные упражнения: ка-тание на самокатах.

Труд: помощь в уборке игру-шек детям младшей группы. Учить По-лину ка-таться на двухколес-ном самока-те.

Выносной материал.

Самокаты.

Среда 14 сентября

Тема: «Осень. Осенние месяцы»

Цель: Расширение представлений детей об осени, закреплять последовательность осенних месяцев.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осенние месяцы»

Игра – путешествие «В гости к осени».

Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу»

Д\и. «Звук потерялся»

С/р. и. «Семья» .Сюжет «Соби-раемся на осеннюю прогулку»

Труд: подготовка к занятиям.

Д/И «Найди пару» - за-крепить уме-ние устанав-ливать ра-венство групп пред-метов при условии раз-личных ин-тервалов между пред-метами в каждой из них

Иллюстра-ции по теме, календарь природы.

магнито-фон, флеш-ка

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за сезонными из-менениями

Трудовая деятельность: убор-ка участка.

П/и «Колпачок и палочка».

Д/и «К названному дереву бе-ги».

Физические упражнения «Стойкий солдатик».

Прыжки на двух ногах с продвиже-нием вперед оборудование для труда на участке, ма-шины для иг-ры, дорожные знаки, фор-мочки, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед. 12.40-13.00

Скр Чтение стихотворения «Перед сном»

Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну. (Тарасова)

Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. Осень»

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика после дневного сна «Велоси-пед»

Д/ и. «Домино»

Д/ и. «Назови действие»

Чтение стихотворения «Уж небо осенью дышало»

Загадывание загадок об осени.

Хороводная игра «Веночек»

С/р игра «Магазин» Упражнять в счете в пределах 10.

Пластиче-ский этюд «Я – клено-вый листо-чек» Ц:учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомими-ке образ осеннего листочка; включать воображе-ние, память

Иллюстрации с изображе-нием различ-ных времён года.

Карточки с временами года.

Книга для чтения.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за птицами осе-нью.

П/и. «Дождик»

Эксперементирование с семе-нами клена – летят как пара-шютики.

Труд: сбор сухих веток на участке Упражнять в беге на скорость Илюшу, Кирилла.

Семена клена.

Четверг 15 сентября

Тема: «Осень. Листопад»

Цель: Расширение представлений детей об осени, значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека

Взаимодействие с родителями: обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного ка-лендаря;

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Что такое листопад»

Игра – путешествие «В гости к осени».

Артикуляционная гимнастика «Бегемот»

Д\и. «Времена года»

С/р. и. «Семья» .Сюжет «Соби-раемся на осеннюю прогулку»

Труд: уборка игрушек.

Рассматри-вание иллю-страций осенней при-роды,

упражнять в составлении рассказа по картине, предложений об осени

Карточки-схемы.

Иллюстра-ции по теме «Осень»

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение: характеристики ветра охарактеризовать по ре-зультатам наблюдения силу и направление ветра.

Трудовая деятельност: уборка листвы на групповом участке.

П/и. «Охотники и утки»

Д/и «К названному дереву бе-ги».

Физические упражнения «Стойкий солдатик».

Прыжки на двух ногах с продвиже-нием вперед оборудование для труда на участке, ма-шины для иг-ры, дорожные знаки, фор-мочки, ведер-ки.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Чтение М. Волошина «Осень».

Песенное творчество «Осенью», музыка Г. Зингера (развивать у детей способность использовать знакомые им средства музыки для передачи эмоций)

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика «Потягушечки»

Беседа «Кто как к зиме гото-вится»

Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

С/р. и. «Путешествие в осен-ний лес

Творческая мастерская

«Лес, словно терем расписной - зелёный, золотой, багряный»

Игра «Со-считай, за-помни, под-бери циф-ру» (соот-ношение числа и цифры)

Развиваю-щая игра (В парах)«Сложи узор» Иллюстрации с изображе-нием живот-ных, готовя-щихся к зиме

Книга для чтения.

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за птицами осе-нью.

П/и. «Дождик»

П/и. «Уголки»

Труд: сбор сухих веток на участке Учить по-следова-тельность времен года

С Викой, Яной.

Выносной ма-териал.

Пятница 16 сентября

Тема: «Осень»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и системати-зировать представления о характерных признаках осени

Взаимодействие с родителями: Выставка «Дары осени» .Изготовить поделку из природных материалов.

Режим

дня иоо Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организа-ция ППРС

Организованная деятель-ность.

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная ра-бота

1

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Утро

7.30 –

8.50 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Утренняя гимнастика

Комплекс 1.

Беседа «Осенняя пора, очей очарованье…»

Рассматривание картины И. Горлова «Осень»

Чтение «Великие путешествен-ники» М. Зощенко

Хороводная игра «Вот так»

Д/и. «Наоборот» Формирова-ние навыков составления сюжетного рассказа по картине.

Выставка «Осень гла-зами рус-ских ху-дожников»;

- аудиотека на тему «Осень»;

- новые книги об осени, жур-налы, эн-циклопедии

Н

О

Д

1.

2.

3.

Прогул-ка

10.30 –

12.30 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Наблюдение за травой.

Спортивная игра «Футбол»

Трудовая деятельность: по-мощь малышам в уборке тер-ритории.

Д/и «Живая и неживая приро-да».

Собрать листья для занятий.

Отбивание мяча правой и левой но-гой Выносной ма-териал: обо-рудование для труда на участке, флажки, палки для пере-шагивания.

Возвра-щение с прогул-ки. Обед.

12.40-13.00 Скр Хэр

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпает весь наш бедный сад»

2

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Вечер

15.00-

16.00

16.00-16.20 Скр

Пр

Рр

Хэр

Фр Коррегирующая гимнастика ходьба по «дорожкам здоро-вья»

Игровая ситуация «Следопы-ты»

Беседа «Что было бы, если бы не было леса».

С/р. и. «Ателье». Сюжет «Де-мисезонная одежда»

Д/ и. «Собери облако»

Игры с крупным конструкто-ром «Строим осенний парк»

Закреплять навыки об-щественно-го поведе-ния: первы-ми здоро-ваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказан-ную по-мощь Иллюстрации с изображе-нием леса, правила пове-дения в лесу

Прогул-ка

16.30-18.00 Наблюдение за осенним до-ждем

П/ и. «Стрельба в мишень» (развитие глазомера, меткости)

П/и Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

Игр. упр «Поймай мяч»

Инд. работа «Не сбей флажок» (учить хо-дить змей-кой между предметами, соблюдая правила безопасно-сти

\

Выносной ма-териал.

Флажки.

Мешочки с песком.

Мячи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Книги. Скоро в школу». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 22:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....