Папки-передвижки

Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы

Физическая культура

ДАТА №

занятия ЗАДАЧИ ЛИТ-РА

Сентябрь

№1, стр. 9 Упражнять в беге в колонне по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске

мяча. Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

(подг. гр.)

№2, стр. 10 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Публикация «Планирование по физической культуре по программе Н, Е, Веракса от рождения до школы» размещена в разделах

№3, стр. 11 Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; в прокатывании обручей; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

№4, стр. 11 Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.

№5, стр. 13 Упражнять в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур.

№6, стр. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

№7, стр. 15 Упражнять детей в ходьбе с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

№8, стр. 16 Упражнять в равновесии; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом.

№9, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

№10, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

№11, стр. 18 Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

№12. стр. 18 Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Октябрь

№13, стр. 20 Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

№14, стр. 21 Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

№15, стр. 22 Упражнять детей в беге с преодолением препятствий, в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№16, стр. 22 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

№17, стр. 23 Упражнять в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

№18, стр. 24 Повторить бег в среднем темпе (продолжит. 1,5 мин.); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

№19, стр. 24 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№20, стр. 26 Упражнять в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№21, стр. 26 Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу педагога; развивать точность в упражнениях с мячом.

№22, стр. 27 Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движений. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

№23, стр. 28 Упражнять в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре.

№24, стр. 28 Повторить ходьбу с остановкой по сигналу педагога, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Ноябрь

№25, стр. 29 Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

№26, стр. 32 Упражнять в ходьбе по канату; в прыжках через шнур.

№27, стр. 32 Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

№28, стр. 32 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

№29, стр. 34 Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

№30, стр. 34 Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

№31, стр. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

№32, стр. 36 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке.

№33, стр. 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

№34, стр. 37 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

№35, стр. 38 Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

№36, стр. 39 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом.

Декабрь

№1, стр. 40 Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Декабрь

№1, стр. 40 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание); в упражнениях с мячом.

№2, стр. 41 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках, в упражнениях с мячом.

№3, стр. 41 Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

№4, стр. 42 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

№5, стр. 42 Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

№6, стр. 43 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

№7, стр. 45 Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

№8, стр. 46 Упражнять в перебрасывании малого мяча; в ползании ан четвереньках, в прыжках.

№9, стр. 46 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

№10, стр. 47 Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.

№11, стр. 48 Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.

№12, стр. 48 Упражнять в ходьбе змейкой; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Январь

№13, стр. 49 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

№14, стр. 51 Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

№15, стр. 51 Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке.

№16, стр. 52 Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползании по скамейке.

№17, стр. 53 Упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

№18, стр. 54 Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании на дальность.

№19, стр. 54 Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

№20, стр. 56 Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур, ползание на ладонях и коленях.

№21, стр. 56 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой; повторить катание друг друга на санках.

№22, стр. 57 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; в сохранении равновесия и в прыжках.

№23, стр. 58 Упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

№24, стр. 58 Повторить ходьбу змейкой; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Февраль

№25, стр. 59 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

№26, стр. 60 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках; в бросании мяча.

№27, стр. 60 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой; задание с прыжками.

№28, стр. 61 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

№29, стр. 62 Упражнять в прыжках с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); в переброске мяча; полазание на ладонях и коленях между предметами.

№30, стр. 62 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

№31, стр. 63 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№32, стр. 64 Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№33, стр. 64 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

№34, стр. 65 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие.

№35, стр. 66 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№36, стр. 66 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Март

№1, стр. 72 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.

№2, стр. 73 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.

№3, стр. 73 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

№4, стр. 74 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

№5, стр. 75 Упражнять в прыжках, ползании; повторить задания с мячом.

№6, стр. 75 Упражнять в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

№7, стр. 76 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

№8, стр. 78 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

№9, стр. 78 Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

№10, стр. 79 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№11, стр. 80 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№12, стр. 80 Повторить упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Апрель

№13, стр. 81 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

№14, стр. 82 Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

№15, стр. 82 Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с прыжками, с мячом.

№16, стр. 83 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

№17, стр. 84 Упражнять детей в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги, в перебрасывании мяча друг другу.

№18, стр. 84 Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

№19, стр. 84 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построение в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

№20, стр. 86 Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

№21, стр. 86 Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

№22, стр. 87 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

№23, стр. 88 Повторить упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

№24, стр. 88 Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Май

№25, стр. 88 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

№26, стр. 89 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

№27, стр. 90 Упражнять детей в продолжительном беге; в перебрасывании мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

№28, стр. 90 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

№29, стр. 91 Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); повторить упражнения с мячом.

№30, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом в прыжках.

№31, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

№32, стр. 93 Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии.

№33, стр. 93 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

№34, стр. 95 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

№35, стр. 96 Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; в сохранении равновесия, в прыжках.

№36, стр. 96 Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы
Опубликовано: 26 октября 2021 в 16:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД