Лучший педагог года

Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе

Татьяна Иванова
Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе

Рисование Тема: «Кто живёт в зимнем лесу?».

Программное содержание: Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Развивать фантазию, воображение и творчество. Воспитывать чувство радости от хорошо выполненной работы.

Литература: Т. С. Колдина «Развитие дошкольников творчество» стр. 44

Рисование Тема: «Заячья избушка».

Публикация «Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с холодными и тёплыми тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную и ли тёплую цветовую гамму. Знакомить с возможностями рисования пастельными мелками. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать интерес к разным изобразительным средствам.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 86

Аппликация

Тема: «Сел на ветку снегирек».

Программное содержание: Учить изображать в аппликации снегирей в разных позах, умение передавать форму, окраску, части тела. Развивать зрительный контроль за действием рук. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 211

Рисование Тема: «Дети зимой гуляют на участке».

Программное содержание: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к зимним забавам, желание отобразить их в рисунке.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66

Рисование Тема: «Большие и маленькие ели».

Программное содержание:

Учить детей располагать изображение на широкой полосе. Учить передавать различия по высоте.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66

Лепка Тема: «Снегурочка».

Программное содержание: Учить передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека. Упражнять в приёмах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 57

Рисование Тема: «Петушок».

Программное содержание: Учить детей обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 64

Рисование Тема: «Собачка».

Программное содержание: Учить детей обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать интерес к рисованию

Т. С. Колдина «Развитие дошкольников творчество» стр. 47

Аппликация Тема: «Петрушка на ёлке».

Программное содержание: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Развивать глазомер, умение аккуратно наклеивать на лист, чувство композиции.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 65

Рисование Тема: ««Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»».

Программное содержание: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать образные представления детей, художественное творчество.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70

Рисование Тема: «По мотивам городецкой росписи».

Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить передавать в рисунке элементы городецкой росписи. Закреплять технические навыки и умения. Воспитывать интерес к народному искусству.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70

Лепка Тема: «Зайчик».

Программное содержание: Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение, величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать фигурки, отмечать их выразительность.

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 67

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе
Опубликовано: 17 августа 2021 в 21:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД