Татьяна Иванова
Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование Тема: «Кто живёт в зимнем лесу?».
Программное содержание: Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Развивать фантазию, воображение и творчество. Воспитывать чувство радости от хорошо выполненной работы.
Литература: Т. С. Колдина «Развитие дошкольников творчество» стр. 44
Рисование Тема: «Заячья избушка».
Публикация «Планирование по изобразительной деятельности на январь в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ИЗО. Планирование
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с холодными и тёплыми тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную и ли тёплую цветовую гамму. Знакомить с возможностями рисования пастельными мелками. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать интерес к разным изобразительным средствам.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 86
Аппликация
Тема: «Сел на ветку снегирек».
Программное содержание: Учить изображать в аппликации снегирей в разных позах, умение передавать форму, окраску, части тела. Развивать зрительный контроль за действием рук. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 211
Рисование Тема: «Дети зимой гуляют на участке».
Программное содержание: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к зимним забавам, желание отобразить их в рисунке.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66
Рисование Тема: «Большие и маленькие ели».
Программное содержание:
Учить детей располагать изображение на широкой полосе. Учить передавать различия по высоте.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66
Лепка Тема: «Снегурочка».
Программное содержание: Учить передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека. Упражнять в приёмах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 57
Рисование Тема: «Петушок».
Программное содержание: Учить детей обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 64
Рисование Тема: «Собачка».
Программное содержание: Учить детей обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать интерес к рисованию
Т. С. Колдина «Развитие дошкольников творчество» стр. 47
Аппликация Тема: «Петрушка на ёлке».
Программное содержание: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Развивать глазомер, умение аккуратно наклеивать на лист, чувство композиции.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 65
Рисование Тема: ««Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»».
Программное содержание: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать образные представления детей, художественное творчество.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70
Рисование Тема: «По мотивам городецкой росписи».
Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить передавать в рисунке элементы городецкой росписи. Закреплять технические навыки и умения. Воспитывать интерес к народному искусству.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70
Лепка Тема: «Зайчик».
Программное содержание: Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение, величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать фигурки, отмечать их выразительность.
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 67